Функция менеджмента – организация
Организация - это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей.
Имеется два основных аспекта организационного процесса:
Делегирование - _______________________ ______ Цели делегирования: 1. ___ 2. ___ 3. ___
Делегирование базируется на ____________
Полномочия ___________________________ _______
Как Вы понимаете военную поговорку "Честь отдается мундиру, а не человеку" применительно к делегированию? ________ _______
Преимущества делегирования:
___________
Чем обусловлено нежелание руководителей делегировать полномочия? ________________ Подчинённые уклоняются от принятия полномочий вследствие: __________
______________
Ответственность означает ______________ ______
Если Полномочия > Ответственности _____ Если Ответственность > Полномочий _____ Мотивация и потребности Мотивация- это процесс стимулирования кого-либо (отдельного человека или группы людей) к деятельности, направленной на достижение целей организации. Для мотивации нет какого-то одного лучшего способа. То, что оказывается эффективным для мотивации одних людей, оказывается совершенно неважным для других. Стимулирование- целенаправленное применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его активность. Стимулы- внешние обстоятельства, воздействующие на поведение человека и «включающие» мотивы (stimulus (лат.) - заостренная палка, которой в древнем Риме погоняли животных). Мотивы— обстоятельства, побуждающие человека к активной деятельности.
Цель стимулирования ___________ _________________________
Теория потребностей Маслоу
Применение теории Маслоу______ _________________________ _____ _____ _________________________ _____ _____ _________________________ _____ _____
Методы удовлетворения потребностей высших уровней Социальные потребности · Давайте сотрудникам такую работу, которая позволила бы им общаться · Создавайте на рабочих местах дух единой команды · Проводите с подчиненными периодические совещания · Не старайтесь разрушить возникшие неформальные группы, если они не наносят организации реального ущерба · Создавайте условия для социальной активности членов организации вне ее рамок
Потребности в уважении · Предлагайте подчиненным более содержательную работу · Обеспечьте им положительную обратную связь с достигнутыми результатами · Высоко оценивайте и поощряйте достигнутые подчиненными результаты · Привлекайте подчиненных к формулировке целей и выработке решений · Делегируйте подчиненным дополнительные права и полномочия · Продвигайте подчиненных по служебной лестнице · Обеспечивайте обучение и переподготовку, которая повышает уровень компетентности
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1409)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |