Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач – это
1). Педагогическая специальность 2). Педагогическая специализация =3). Педагогическая квалификация Определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности. Она связана с конкретным предметом труда и конкретной функцией специалиста – это 1). Педагогическая специальность =2). Педагогическая специализация 3). Педагогическая квалификация Вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией – это =1). Педагогическая специальность 2). Педагогическая специализация 3). Педагогическая квалификация Процесс изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий – это =1). саморазвитие 2). самосовершенствование 3). самообразование К профессионально-значимым качествам личности учителя относится 1). Подвижность; 2). Усидчивость; =3). Эмпатия. Определите, к какому компоненту педагогической компетентности является целенаправленное развитие общеучебных умений, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для решения задач, умение определять и решать проблемы 1). Профессиональная компетентность 2). Социально-психологическая компетентность 3). Технологическая компетентность =4). Познавательная компетентность К какому уровню непрерывного педагогического образования относится базовое высшее педагогическое образование 1). первый =2). второй 3). третий Выберите пути совершенствования педагогического мастерства =1). самообразование 2). мастерство в процессе воспитания 3). мастерство на уроке =4). самовоспитание =5). педагогический опыт Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности педагога творчески мыслить, анализировать 1). Коммуникативные =2). Академические 3). Эмоциональная устойчивость Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности, которые проявляются в саморегуляции 1). Коммуникативные 2). Академические =3). Эмоциональная устойчивость Определите, к какому понятию педагогической деятельности относится система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности =1). Позиция педагога 2). Профессиональная направленность личности 3). Педагогическое призвание личности Определите, к какому понятию педагогической деятельности означает склонность, вырастающую из осознания способности к педагогическому делу 1). Позиция педагога 2). Профессиональная направленность личности =3). Педагогическое призвание личности К педагогической направленности относятся =1). творческое, новаторское отношение к труду, педагогический оптимизм, внутренняя потребность в самосовершенствовании, знание своих обязанностей; 2). выдержка и самообладание, внимательность и чуткость, обдуманность своих действий, коммуникабельность Выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся составляет основу какого уровня теоретической функций педагогики 1). описательный, или объяснительный уровень =2). диагностический уровень 3). прогностический уровень Изучение передового и новаторского педагогического опыта составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики =1). описательный, или объяснительный уровень 2). диагностический уровень 3). прогностический уровень Изучение и раскрытием сущности педагогических явлений составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики 1). описательный, или объяснительный уровень 2). диагностический уровень =3). прогностический уровень Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики 1). проективный уровень =2). преобразовательный уровень 3). рефлексивный уровень Разработка методических материалов составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики =1). проективный уровень 2). преобразовательный уровень 3). рефлексивный уровень Оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики 1). проективный уровень 2). преобразовательный уровень =3). рефлексивный уровень Рассмотрение группы явлений в совокупности - это =1). системный подход 2). деятельный подход 3). личностный подход Признание единства психики и деятельности, единства строения внутренней и внешней деятельности – это 1). системный подход =2). деятельный подход 3). личностный подход Совокупность принципов, методов и процедур исследования, применяемых в той или иной научной дисциплине – это 1). философский уровень 2). общенаучный уровень =3). конкретно-научный уровень 4). технологический уровень
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4548)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |