Вторное рецензирование после того, как студент исправит ошибки, более
полно раскроет содержание темы или, если это потребуется, полностью переделает работу. Набор текста контрольных работ должен быть выполнен в редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman размером 14 с параметрами страницы: размер – формат А4, поля со всех сторон - 2 см; от края колонтитула – 1 см; страницы нумеруются сверху от центра и осуществляться в режиме автоматического переноса с выравниванием по ширине через одинарный интервал. Набор формул производить в редакторе формул Microsoft Equation 3.0. Обозначения буквами латинского алфавита выполняются курсивом, греческого – прямым шрифтом. Заголовки разных уровней набирать различными шрифтами (например, заголовки разделов - жирными прописными буквами шрифта Arial; заголовки подразделов -жирными строчными; пунктов – жирным курсивом). Знак «точка» в конце заголовков не ставится. Заголовки располагать по «центру» или с абзацным отступом. Ключевые слова, понятия и определения выделять в зависимости от уровня важности различными способами: прямым жирным шрифтом или курсивом. Рисунки, формулы, таблицы, примеры нумеруются в пределах каждого раздела (например, раздел 1: формула (1.1); (1.2) и т.д.). Номер и заголовок рисунка приводятся под рисунком. Номер таблицы располагается слева от таблицы, после которого помещается заголовок таблицы. Предлагаемый материал должен быть хорошо структурирован, рубрикационные заголовки следует излагать в краткой и лаконичной формулировке. Все аббревиатуры, кроме общепринятых, необходимо раскрыть в первом случае употребления. В работе обязательны ссылки на источники. Сами источники указываются в конце работы, а ссылки - внизу каждой страницы. Цель: развитие у студентов творческого мышления, интереса к Фундаментальным знаниям, выработки потребности к мировоззренче- Ско-методологическому оцениванию, понимания и объяснения фактов, Сущности и явлений действительности. Самостоятельная работа студентов по курсу «Концепции совре- Менного естествознания» — это органический компонент единого про- Цесса обучения и воспитания студентов. Объем, сложность, интенсив- Ность научно-технической информации непрерывно возрастают, по- Вышается культурно-воспитательная, методологическая функции курса «Концепции современного естествознания». Все это предъявляет более Высокие требования к специалисту с высшим образованием, и тем бо- Лее к выпускникам педагогического вуза. Самостоятельная работа по предмету «Концепции современного Естествознания» имеет свою специфику. В числе основных проблем, характерных для нее, следующие: — установление причинно-следственных связей событий и явле- ний в возникновении тех или иных идей, концепций, гипотез, теорий; — определение преемственности между научными фактами, явле- ниями, идеями, парадигмами; Установление общих и частных закономерностей в развитии Той или иной науки, соотношения факта и закономерности, эпохи и др. В процессе самостоятельной работы с учебниками и другой лите- ратурой студент должен: — выделить основные теоретические положения, факты, понятия; — определить соотношения и последовательность фактов и тео- рий; — разделить текст главы, параграфа на логически законченные части, исходя из структуры темы; — сформулировать в каждой части главную мысль. Разбор структуры текста конкретной темы — это средство пони- мания данной темы. Составление плана раскрытия темы показывает, какие основные вопросы и в какой логической последовательности Формулируется та или иная научная концепция, основная идея темы. Ориентировка в содержании и структуре текста, составление пла- На, четкая формулировка понятий и вопросов — основные требования При составлении конспекта изученной темы. Конспект должен быт со- Держательным, отражать главное в тексте и небольшим по объему. За- Писать текст кратко — значит изложить его сущность своими словами (за исключением определений, законов). Одно из средств формирования самостоятельной работы — это Работа над рефератом, что требует не только понимания текста прочи- Танного, но и обобщения, умения делать выводы, кратко излагать со- Держание прочитанной литературы, а также сведения, полученные из Своей практики, из справочников, словарей, из средств массовой ин- Формации. Только человек, обладающий хотя бы общими естественнонауч- Ными знаниями, знаниями о природе, научной картины мира может Дать оценку характера и значения открытий, основополагающих идей в Науке для практики и будет действовать так, чтобы польза как резуль- Тат его действия всегда сочеталась с бережным отношением к природМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Титульный лист должен содержать названия учебного заведения, кафедры, на которой выполнена контрольная работа; номер варианта и название темы; группу, факультет и ФИО студента; ФИО препо- Давателя. Структура контрольной работы включает в себя план (вопросы, данные в варианте), ответы на вопросы, каждый из которых начинается на новой странице, и список используемой литературы. Вид. Контрольная работа может быть представлена как в рукописном, так и в печатном варианте.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (667)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |