Расписание хореографических занятий
Пояснительная записка Дневник по практике пробных занятий является основным документом, подтверждающим прохождение студентом практики в образовательном учреждении и позволяющим сделать вывод о том, как студент умеет применять знания, полученные в ходе изучения теоретических дисциплин, а также выявить уровень сформированости навыков и умений профессиональной деятельности.
Основные обязанности студента в период профессионально-ориентированной практики: • своевременно выполнить все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к каждому физкультурно-оздоровительному занятию и проведению спортивных мероприятий; • анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально-педагогических знаний, умений, навыков; • совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство; • способствовать улучшению физического развития учащихся, их физической • подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, УДО, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.
В процессе практики решаются следующиезадачи: · знакомство с современными требованиями к работе УДО; · развитие умения определять учебно-воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного и школьного возраста в соответствии с образовательными программами (традиционными и инновационными) и избранной областью деятельности; · овладение методикой построения образовательной деятельности с использованием разнообразных форм, методов, средств и приемов воспитания и обучения детей, учитывая региональный компонент; · развитие у студентов навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом, овладение технологией организации творческого досуга; · формирование стремления устанавливать контакт с объединениями, организациями и отдельными специалистами; · выработка умения избирать наиболее адекватные целям и задачам формы и методы взаимодействия с родителями, вести просветительско-педагогическую работу; · формирование понимания важности создания развивающей среды как средства личностного становления и самоутверждения детей; · совершенствование практических умений и навыков, связанных с определенной областью деятельности; · определение тем научного исследования и организация опытно-экспериментальной работы; · создание условий для совершенствования коммуникативных, организаторских умений и профессионально значимых личностных качеств; · развитие общей и профессиональной культуры. В ходе данного вида практики студенты выполняют следующие виды деятельности: · наблюдение работы педагогов дополнительного образования, изучение функциональных обязанностей и документации; · изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей; · знакомство с содержанием образовательных программ дополнительного образования детей дошкольного и школьного возраста по избранной области деятельности; · овладение инновационными и нетрадиционными педагогическими технологиями; · организация и участие в культурно-массовых мероприятиях учреждения; · наблюдение и анализ организации занятий с детьми разного возраста; · работа с методической литературой, разработка планов-конспектов занятий, подготовка методического обеспечения к ним; · самостоятельное руководство деятельностью группы детей; · анализ собственной педагогической деятельности.
В процессе практики студенты овладевают следующимиумениями: · вести наблюдения и анализировать деятельность педагога дополнительного образования, документально оформлять результаты педагогического наблюдения; · планировать педагогическую работу, ее этапы и средства деятельности по достижению конкретного результата с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей и подростков; · владеть индивидуальным подходом к ребенку, выявлять его нереализованные положительные возможности; · организовывать коллективную творческую деятельность детей; · применять в профессиональной деятельности разнообразные технические средства; · ориентироваться в методической литературе; · вести самоанализ педагогической деятельности; · устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми, их родителями, коллегами по работе.
В ходе практики студент-практикант должен выполнить следующие задания:
Задание 1. Подготовить и провести хореографические занятия: 3 курс 1 семестр: 3 занятия (составить план-конспект, записать самоанализ 2-х занятий); 3 курс 2 семестр: 6 занятий (составить план-конспект, записать самоанализ 3-х занятий); 4 курс 1 семестр: 8 занятий(составить план-конспект, записать самоанализ 4-х занятий).
Задание 2.Разработать сценарий и оформить методическую разработку культурно-массового мероприятия, провести мероприятие, записать анализ.
Задание 3.Выполнить практические задания №№ 1,2.
Задание 4. Посетить занятия: 3 курс 1 семестр: 4 занятия педагога (заполнить 4 схемы наблюдения, выполнить анализ 2-х занятий), 4 занятия студентов (заполнить 4 схемы наблюдения, выполнить анализ 2-х занятий); 3 курс 2 семестр: 6 занятий педагога (заполнить 3 схемы наблюдения, выполнить анализ 3-х занятий), 6 занятий студентов (заполнить 3 схемы наблюдения, выполнить анализ 3-х занятий); 4 курс 1 семестр: 6 занятий педагога (заполнить 3 схемы наблюдения, выполнить анализ 3-х занятий), 4 занятия студентов (заполнить 2 схемы наблюдения, выполнить анализ 2-х занятий).
Задание 5. Выполнить самоанализ практики.
Тематический план практики наблюдений и пробных занятий
Расписание хореографических занятий
Педагог: _____________________________
Методист: _____________________________ Знакомство с УДО
База практики Вид учебного заведения: детский юношеский центр Количество и контингент учащихся:1524 человек Количество педагогов дополнительного образования: из них имеющие категории и звания (ФИО):Шапошник Маргарита Борисовна(педагог высшей категории), Черкасова Марина Александровна ( вышей категории), Рзянина Алена Владиславовна (средняя категория), Летецкая Елена Андреевна, Лысенко Екатерина Федоровна. Режим работы:9:00-22:00 Основные направления в работе: -хореографическое искусство -изобразительное искусство - театральное искусство - спортивно-оздоровительное Особенности системы воспитательной работы и традиции учреждения: В систему воспитательной работы учреждения входят поездки в разные города (Нижний – Новгород, Москва и.т.д.) Традиции учреждения открытые уроки и отчетные концерты.
Материальная база: два зала (хореографический), один актовый зал (50 мест), один кабинет методический, один кабинет театральная студия, один кабинет изобразительное искусство, две раздевалки. Каждый кабинет оснащен профессиональным оборудованием.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1524)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |