Следует избегать сбрасывания шлюпки с высоты более 3 м
Если обстоятельства требуют освобождения шлюпки на весу, то об этом необходимо предупредить людей в шлюпке. Освобождение фалиней Если при спуске шлюпки для ее удержания от раскачивания использовались фалини, и на борту остались люди, то фалини крепятся таким образом, чтобы шлюпка оказалась у борта под штормтрапом. После того, как последний человек переместится с судна на шлюпку, фалини освобождаются (в крайнем случае - перерубаются топорами, находящимися в оконечностях шлюпки), и шлюпка отходит от судна. Если позволяют обстоятельства, то нужно стремиться сохранить фалини. Они могут понадобиться для буксировки, для объединения с другими спасательными средствами, для вытягивания шлюпки на берег и т.п.
3.1.7 Эвакуация людей с использованием спасательной шлюпки, спускаемой свободным падением Посадка людей в шлюпку, спускаемую свободным падением, производится на месте ее установки. Пассажиры шлюпки должны всегда занимать одни и те же места, т.к. ремни безопасности должны быть заранее индивидуально плотно подогнаны. Перед спуском проверить, чтобы окружающее пространство было свободно от плавающих объектов. Спускать шлюпку на воду следует с включённым двигателем. Последовательность действий можно представить в следующем виде:
Спуск на лопарях Спуск спасательной шлюпки на лопарях применяется, когда невозможен спуск свободным падением. Такие условия могут возникнуть на мелководье (при посадке на мель, например), или при наличии плавающих под бортом предметов (лёд, оказавшийся за бортом груз и т.п.). В зависимости от особенностей конкретной конструкции могут быть некоторые отличия, но в общем может применяться описанная ниже последовательность действий:
Поднятие на борт шлюпки производится в обратной последовательности спуска на лопарях. В процессе поднятия на шлюпке должна быть только команда управления (3-4 человека). 3.1.8 Подъем спасательной шлюпки, спускаемой на лопарях, и установка её на место Требования к эксплуатационной готовности спасательных шлюпок, предусматривают их периодическое спускание на воду. В связи с этим после проверки возникает задача возвращения шлюпки на штатное место хранения. При этом процедура установки шлюпки требует квалифицированных и слаженных действий команды управления. Установка гаков и устройства разобщения Для установки гаков и устройства разобщения требуется, по меньшей мере, три человека (по одному на носовом и кормовом гаках и один на механизме управления разобщением). Порядок действий при подготовке гаков к подъему можно представить в виде последовательности:
Схема взаимодействия элементов гака при его установке в исходное положение может быть представлена следующим рисунком: Взаимодействие элементов устройства: 1) гак поднимается до упора; 2) упираясь в верхнюю часть стопора, гак поднимает стопор; 3) рукоятка установки, жестко соединенная с запирающим эксцентриком, проворачивается; 4) провернутый до упора эксцентрик, запирает замок гака и вытягивает трос, соединенный с рукояткой разобщения, что переводит рукоятку в закрытое положение. Подсоединение звена подвеса Процедуру подсоединения подвеса следует выполнять согласно ниже описанной последовательности только после полной установки в исходное положение устройства разобщения. Порядок действий при подсоединении звеньев подвеса к гакам можно представить в виде последовательности:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1358)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |