Деструктивным результатом спора не является
а) сильно обижены б) ничего не решено в) хочет простить другого г) напряжение не исчезло, осталось или даже усилилось 3.60. Назовите два способа убеждения: а) прямой (50%) б) обратный в) косвенный(50%) г) дополнительный 3.61. Американский психолог, разработавший принципы «ненасильственной коммуникации»: а) Экман Пол б) Маршал Розенберг в) Беррес Скинер г) Гилфорд Пол Вариант 2 То, из-за чего возникает конфликт – это а). Мотивы конфликта; б). Позиции конфликтующих сторон; в). Предмет конфликта; г). стороны конфликта. 1.17. Образ конфликтной ситуации – это: а). То, из-за чего возникает конфликт; б). Субъективное отражение в сознании субъектов конфликтного взаимодействия предмета конфликта; в). Истинные внутренние побудительные силы, подталкивающие субъект социального взаимодействия к конфликту; г). То, о чем заявляют друг другу конфликтующие стороны. Инцидент- это а) Стечение обстоятельств являющихся поводом для конфликта; б) Истинная причина конфликта; в) Накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для реального противоборства между ними; г) То из –за чего возникает конфликт; Д) Необходимые условия конфликта. 1.19.Стороны конфликта - это: а) Субъекты социального взаимодействия находящиеся в состояние конфликта или поддерживающие (явно или не явно) конфликтующих; б) Только субъекты социального взаимодействия находящиеся в состояние конфликта; в) Конкретные личности, находящиеся в состояние конфликта; г) Субъекты социального взаимодействия находящиеся в состояние конфликта и посредник ( медиатор ); д) Конфликтующие стороны в переговорном процессе по разрешению конфликта. 1.20Конфликтогены – это: а) Слово, действия ( либо бездействие), которые могут привести к конфликту; б) Проявление конфликта; в) Причины конфликта, обусловленное социальным статусом личности; г) Состояние личности, которое наступает после разрешения конфликта; д) Поведенческие реакции личности в конфликте. Научный метод, заключающийся в рассмотрении всего множества изучаемых объектов и последующем их разбиении на группы по некоторому признаку - это а) признак конфликта б) типология конфликта в) систематизация конфликта Г) классификация конфликта Острое, критическое самоощущение и переживание индивида, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности – это а) межличностный конфликт б) групповой конфликт В) внутриличностный конфликт г) межгрупповой конфликт Кто предложил классификацию внутриличностных конфликтов А) А.И. Шипилов б) Л. Фестингер в) Р. Мистон г) К. Роджерс В основные виды внутриличностных конфликтов не входит а) мотивационный конфликт б) нравственный конфликт в) ролевой конфликт Г) групповой конфликт Что в этических учениях часто называют моральным или нормативным конфликтом А) нравственный конфликт б) конфликт нереализованного желания в) конфликт комплекса неполноценности г) мотивациооный конфликт 3.41. Технологии рационального поведения в конфликте – это: А) совокупность способов психологической коррекции, направленной на обеспечение конструктивного взаимодействия конфликтантов на основе самоконтроля своих эмоций б) совокупность способов воздействия на соперника, позволяющих добиться реализации своих целей в конфликте в) вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведёт к скрытому возбуждению у соперника намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями г) поддержание высокой самооценки в переговорном процессе 3.42. Тремя основными содержательными аспектами, такими как коммуникативный, интерактивный и перцептивный, характеризуется процесс: а) конфликт б) стресс в) общение г) адаптация 3.43. Результат вербализации – это: А) освобождение от негативных эмоций; осознание своего состояния; экономия энергии б) избегание компромисса; большая затрата энергии в) испытание внутренней борьбы; невозможность осознать своё состояние г) реализация целей; осознание своего состояния 3.44. Информационное взаимодействие субъектов, которое характеризуется следующими признаками: суверенитет участников взаимодействия, суверенитет их ценностных ориентаций и интересов, технологическая обеспеченность равноправного информационного обмена – это: а) адаптация б) коммуникация в) конфликтоген г) компетентность 3.45. Словесное описание чувств, переживаний, мыслей, поведения – это: а) вербализация б) адаптация в) психоз г) стресс 3.46. Конфликты по коммуникативной направленности разделяются на: а) внутренние и внешние в) горизонтальные и диагональные г) горизонтальные и вертикальные 3.47. Коммуникативные техники, способствующие возникновению конфликта: а) позитивная оценка, игнорирование, альтруизм
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (656)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |