Рефераты по двум любым темам
Задание По психологии Для студентов 4 курса педагогического отделения. Выполнение данной работы предполагает изучение основ общей психологии. Предложенные задания должны быть сданы в отведенные сроки. 1-й блок необходимо сдать до 10 декабря 2015 года,2 блок до 10 мая 2016 года. Материалы сдаются в папке с файла. Обязательно наличие титульного листа и содержания, а также перечень использованной литературы. Каждое задание вкладывается в отдельный файл. Рефераты оформляются в соответствии с ГОСТ. Блок 1. Педагогическая психология — это наука: 2. Основной задачей образования является: 3. Под обучением понимают: 4. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является: 5. Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является: 6. Самым глубинным и полным уровнем обученности является: 7. В качестве методов исследования педагогическая психология использует: 8. В отличие от обучающего эксперимента формирующий эксперимент: 9. Л. С. Выготский рассматривает проблему соотношения обучения и развития: 10. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является: 11. Целью развивающего обучения является: 12. Учебная деятельность состоит из: 13. Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является: 14. В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова выступает: 15. Недостатком программированного обучения является: 16. Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе: 17. Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на: 18. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является: 19. Понятие «обучаемость» определяется: 20. Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности (выберите несколько вариантов ответа): 21. Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это: 22. Основной функцией педагогической оценки является: 23. Воспитанность характеризуется: 24. Педагогическая направленность — это: 25. Знание педагогом своего предмета относится к классу: 26. Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется: 27. Педагогическая деятельность начинается с: 28. Основоположником русской педагогической психологии является: 29. Первый этап становления педагогической психологии: 30. Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже ХIХ-ХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется: 31. Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относиться к: 32. Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы: 33. Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это… : 34. Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в: 35. Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение – это: 36. Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученных изучал: 37. Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как: 38. Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал: 39. Уровень актуального развития характеризует: 40. Первый по порядку структурный этап педагогического процесса: 41. Дальнейшая детализация, создание проекта, приближающегося для использования в конкретных условиях участниками воспитательного процесса – это..: 42. Второй по порядку следования этапы психолого-педагогического исследования: 43. Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как: 44. Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как: 45. Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует: 46. Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями – фактами, явлениями, закономерностями, называется: 47. Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул: 48. В воспитательном плане наиболее эффективен …тип обучения. 49. Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса: 50. Добровольное задание самому себе осознанных целей и заданий самосовершенствования – это…: 51. Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям: 52. …как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе: 53. Последний по порядку следования этап профессионального самоопределения: 54. Интересы и склонности учителя выступают показателями… плана общения. 55. Первый по порядку следования этап и компонент педагогической деятельности: 57. Способность сплочения ученического коллектива и воодушевления на решение важной задачи по В.А. Крутецкому – это…:
2. Выполнить индивидуальное проектное задание по одной из предложенных тем: 1. «Особенности агрессивного ребенка»; 2. «Особенности тревожного ребенка»; 3. «Особенности личности запущенных детей»; 4. «Методики диагностики педагогически запущенных детей»; 5. «Профилактика педагогической запущенности». (Проект представить в напечатанном виде с обязательным приложением презентации на диске.) Блок. Выполнить задание Задание 1. Суждение неверное. Самонаблюдение не является объективным научным психологическим методом. Для изучения психических процессов в современной психологической науке используются различные объективные методы исследования: эксперимент, наблюдение, опрос, беседа, тестирование, анализ продуктов творческой деятельности.
Задание2. Темперамент – тип нервной системы
Задание3. Психика отражение сознание логическое познание суждение
Задание4. Высказывание Л.Н.Толстого иллюстрирует один из законов психического развития ребенка, сформулированный Л.С. Выготским: детское развитие имеет сложную организацию во времени, и свой ритм, который меняется в разные годы жизни; так год жизни в младенчестве не равен году жизни в отрочестве.
Задание 5. Заместитель президента фирмы - сангвиник, т.к. обладает высокой реактивностью, активностью, быстрым психическим темпом, высокой пластичностью, экстравертированностью. Агент по связям с общественностью – холерик или сангвиник, т.к. характеризуются высокой активностью, реактивностью, пластичностью, общительностью. Бухгалтер – флегматик, т.к. отличается малой сензитивностью, высокой активностью, которая преобладает над реактивностью (действует обдуманно, взвешивая обстоятельства, в связи с поставленной целью), из-за склонности к ригидности редко возбуждается.
Рефераты по двум любым темам. 1. Психоаналитическая теория детского развития. 2. Концепция психического развития ребенка Д.Б.Эльконина. 3. Полоролевые различия в нравственном воспитании. 4. Структура взаимоотношений в современной семье. 5. Психологические особенности этнических групп. 6. Социально-психологическая совместимость и взаимоотношения в группе. 7. Психологический климат на уроке. 8. Обучение школьников общению через игру. Особенности воспитания воли в школьном возрасте
Выполни тест
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |