Зависимость длительности проветривания учебных помещений от температуры наружного воздуха
В холодное время аэрация учебных помещений должна проводиться до прихода детей и заканчиваться за 30 минут до их появления. Скорость движения воздуха выражается в метрах в секунду (м/сек). Скорости движения воздуха менее 1 м/сек не ощущается человеком, превышающие 1 м/сек воспринимаются как ветер. Так же как и температура и влажность окружающего нас воздуха, движение воздуха воздействует на теплообмен. В условиях высокой и низкой температуры окружающего воздуха движение воздуха повышает теплоотдачу. Скорость движения воздуха в детских помещениях не более 0,2 м/сек. Быстрое улучшение качества воздуха достигается сквозным проветриванием (одновременно открыты фрамуги и дверь), но обязательно в отсутствие детей. Эффективность сквозного проветривания в 5-10 раз выше по сравнению с обычным только через фрамуги или форточки. Система вытяжной вентиляции на естественном побуждении малоэффективна, она обеспечивает полутора-двухкратный воздухообмен. Механическая вентиляция позволяет увеличить кратность воздухообмена до 4-6 объёмов в час. При такой вентиляции резко возрастает скорость движения воздуха (до 0,3-0,8 м/с), но учащиеся, сидящие в первом ряду у окон, испытывают тепловой дискомфорт. Кроме того, установлено неправильное перемещение воздуха с первых этажей здания в верхние, в результате чего загрязняется воздух рекреаций трёх этажей. Этот загрязнённый воздух вследствие подпора и наличия в классах вытяжных каналов поступает в классы. В настоящее время для вентиляции учебных помещений рекомендуется использовать механическую приточную вентиляцию, которая может быть организована в двух вариантах: децентрализованный приток неподогретого воздуха и централизованный, совмещённый с отоплением (воздушное отопление). Разработана вентиляционная установка, обеспечивающая местный приток атмосферного воздуха в помещение. Она состоит из вентилятора, приточных коробок, съёмного противопылевого фильтра. Струи воздуха, нагнетаемые вентилятором, направляются к потолку, продвигаются по нему к противоположной стене, оттуда постепенно опускаются. Система обеспечивает оптимальные условия воздушной среды в сочетании с панельным отоплением, но использование её ограничено температурой наружного воздуха (не ниже 150С). Предпочтительнее система централизованной подачи подогретого воздуха – совмещение отопления с вентиляцией. Путём регуляции объёма и нагрева воздуха в зависимости от наружной температуры можно создать оптимальный воздушный и тепловой режим в помещении. Действующими нормами предусматривается приток воздуха в классные помещения, учебные кабинеты и лаборатории 16 м3 в час на 1 человека, в мастерские – 20 м3/ч. При проектировании системы вентиляции обязательным требованием является создание правильного направления движения воздуха – из чистого помещения в помещение с более загрязнённым воздухом и предотвращение возможности обратного его поступления. С этой целью предусматривается устройство независимых систем вытяжной или приточно-вытяжной вентиляции для классов, кабинетов, лабораторий, актовых залов, мастерских, кухонь, медпунктов. С целью локализации и удаления загрязнений непосредственно у места их выделения предусматривается местная вытяжная вентиляция: в кабинетах химии, учебно-производственных мастерских. Объём удаляемого воздуха от вытяжного химического шкафа принимается 1100 м3/ч.
Уборка 2
· Военная кафедра (636) · География (3743) · Геодезия (60) · Геология (1084) · Геополитика (49) · Государство и право (13144) · Гражданское право и процесс (543) · Делопроизводство (32) · Деньги и кредит (116) · Естествознание (137) · Журналистика (637) · Зоология (40) · Издательское дело и полиграфия(271) · Инвестиции (120) · Иностранный язык (4422) · Информатика (74) · Информатика, программирование(7324) · Исторические личности (436) · История (10671) · История техники (672) · Кибернетика (83) · Коммуникации и связь (2320) · Компьютерные науки (75) · Косметология (20) · Краеведение и этнография (528) · Краткое содержание произведений(963) · Криминалистика (136) · Криминология (53) · Криптология (5) · Кулинария (955) · Культура и искусство (5433) · Культурология (586) · Литература : зарубежная (2101) · Литература и русский язык (5460) · Логика (69) · Логистика (29) · Маркетинг (4459) · Математика (2533) · Медицина, здоровье (9201) · Медицинские науки (100) · Международное публичное право(78) · Международное частное право (38) · Международные отношения (2158) · Менеджмент (8171) · Металлургия (106) · Москвоведение (621) · Музыка (1169) · Муниципальное право (46) · Налоги, налогообложение (269) · Наука и техника (1823) · Начертательная геометрия (4) · Новейшая история, политология (83) · Оккультизм и уфология (9) · Остальные рефераты (1506) · Педагогика (6624) · Политология (2380) · Право (2218) · Право, юриспруденция (773) · Предпринимательство (600) · Промышленность, производство(4354) · Психология (7469) · Психология, педагогика (1936) · Радиоэлектроника (579) · Реклама (902) · Религия и мифология (2580) · Риторика (27) · Сексология (710) · Социология (3825) · Статистика (94) · Страхование (127) · Строительные науки (11) · Строительство (1300) · Схемотехника (16) · Таможенная система (425) · Теория государства и права (260) · Теория организации (47) · Теплотехника (31) · Технология (752) · Товароведение (21) · Транспорт (2083) · Трудовое право (159) · Туризм (115) · Уголовное право и процесс (481) · Управление (111) · Управленческие науки (35) · Физика (2716) · Физкультура и спорт (3181) · Философия (5149) · Финансовые науки (5052) · Финансы (486) · Фотография (4) · Химия (1792) · Хозяйственное право (26) · Цифровые устройства (35) · Экологическое право (40) · Экология (3536) · Экономика (13917) · Экономико-математическое моделирование (780) · Экономическая география (141) · Экономическая теория (976) · Этика (612) · Юриспруденция (689) · Языковедение (171) · Языкознание, филология (672)
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1223)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |