Карта наблюдения внеурочного занятия
Лист
Стр. Структура плана- конспекта занятия по производственной практике «Организация внеурочной деятельности» План-конспект занятия по производственной практике «Организация внеурочной деятельности в области познавательной деятельности («Я исследователь», «Хочу все знать», «Первые шаги в мире информатики»). студентки(та) 3(1)5 группы ФИО……………………………………... учитель ФИО…………………………… методист ФИО ………………………….
Цель внеурочного занятия- Развитие…. Формирование….. Познакомить…….. Задачи- Познавательная- (новые знания и сведения, которые получает уч-ся) · Учить каждого ученика самостоятельно добывать знания….. · Формировать навыки выполняемых действий……. · Формировать умения…..опыт…. Примеры: Научить делать цветы из бумажной салфетки Отрабатывать навыки работы с ножницами, с различными видами бумаги (с салфеткой Формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску….; Развивающая- (развивающий аспект складывается из нескольких блоков) · Развитие речи: Обогащение и усложнение ее словарного запаса, усиление коммуникативных свойств речи(экспрессивность, выразительность), овладение учащимися художественными образами, выразительными свойствами языка.
· Развитие мышления:Учить анализировать….., учить выделять главное…., учить сравнивать.., учить строить аналогии…, учить обобщать и систематизировать…, учить доказывать и опровергать…, учить ставить и разрешать проблемы.., развитие воображение, фантазии.
· Развитие сенсорной сферы:развитие глазомера, ориентировки в пространстве, и во времени, точности и тонкости различения цвета, света и тени, формы и звуков, оттенков речи. Примеры- Развитие культуры общения, развитие внимания, тренировать память Развитие словесно-логического и технологического мышления Развитие мелкой моторики рук Развивать у учащихся личностные качества самоконтроля и самооценки Развивать у ребят уверенность в своих силах, в возможностях своего интеллекта; · Воспитательная: (воспитание черт характера) Воспитание гуманности, доброты, отзывчивости, деликатности, вежливости, скромности, дисциплинированности, аккуратности, честности, гордости, требовательности к себе, чувства собственного достоинства, чувства долга, трудолюбия, радости сопереживания успехам других, усидчивости, терпения…. Примеры - Воспитывать у учащихся трудолюбие, усидчивость, терпение, положительное отношение к людям и результатам труда, радость от коллективной деятельности.
Формируемые УУД Примеры- § Взаимодействие со сверстниками, умение выражать свои мысли, обратиться за помощью,вести диалог,отвечать на вопросы; § Адекватно реагировать на замечания, умение делать нравственный выбор и давать оценку § Умение принимать учебную задачу и планировать ее выполнение § Прогнозирование результатов деятельности. § Личностные результаты: самооценка своей работы, смыслообразование (какое значение, смысл имеет учение). § Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать учебную деятельность на уроке, умение действовать по образцу, алгоритму, памятке; § Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы; § Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу; Ожидаемые результаты: Примеры- · Развитие у детей познавательных интересов, возникновение (у кого-то закрепление) интереса к учёбе; снижение тревожности; · Учащиеся овладеют приемами работы с бумагой (салфеткой) по коллективно составленному плану · Научатся следовать правилам этикета и использования их в жизни · Познакомятся с новой профессией - флорист и приемами составления букета · Получат возможность развить эстетический вкус
Содержание педагогической практики Я неделя-4ч. Инструктивное совещание по организации и проведению практики по «Организации внеурочной деятельности»: цель, задачи, виды деятельности. Знакомство с учителем и классом. Беседа с учителем. Состояние системы внеурочной деятельности учащихся. Ознакомление со школьной документацией по внеурочной деятельности и порядком ее ведения. Знакомство с программой, журналом по организации внеурочной деятельности. Изучение методического фонда учебного кабинета, раздел «Организация внеурочной деятельности». Наблюдение за организацией и проведением занятия по внеурочной деятельности в области познавательной деятельности («Я исследователь», «Хочу все знать», «Первые шаги в мире информатики»). Анализ занятия внеурочной деятельности в области познавательной деятельности («Я исследователь», «Хочу все знать», «Первые шаги в мире информатики»). Проведение диагностики «Формы и методы изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей» Я неделя.-2ч. 1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности.Консультация учителя по организации внеурочной деятельности, определение темы занятия. Определение цели и задач занятия. Определение форм, методов, средств проведения занятия с учетом результатов диагностики. Определение структуры занятия. Подбор и исследование материала. Подбор технических и дидактических средств для проведения занятия. Подготовка оборудования к занятию. Моделирование занятия. Планирование и организация занятия по внеурочной деятельности в области в области интеллектуальной деятельности («Я исследователь», «Хочу все знать», «Первые шаги в мире информатики»).
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2794)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |