МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению учебной практики для направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
Красноярск 2015 УДК 361.3 ББК 74.58:76
Рецензент доцент Д.В. Савочкин
Печатается по решению методической комиссии ГФ
Учебно-ознакомительная практика: Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению учебной практики для направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью / Сост. А. В. Михайлов, А.А. Иоффе, И.С. Попов. Красноярск, 2015.
Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению учебной практики являются методическим обеспечением практического этапа процесса обучения студентов направления «Реклама и связи с общественностью» и предназначены для использования студентами гуманитарного факультета, проходящими учебную практику в промо-отделах различных организаций, отделах по продвижению, по рекламе, по маркетингу, в рекламных и коммуникационных агентствах, редакциях СМИ, отделах по связям с общественностью и пресс-службах организаций, а также для использования руководителями практики от кафедры и предприятий.
© Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ .............................................. 3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ................................ 4 МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ 4 ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 4 Подготовительный этап ................................ 4 Основной этап ............................................... 6 Заключительный этап .................................... 8 Критерии оценки результатов прохождения практики 9 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ ................................................................................. 10 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Памятка студенту-практиканту 12 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примерное содержание гарантийного письма, подтверждающего предоставление студенту места для прохождения практики 13 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Примерное содержание письма-направления 14 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Примерное содержание индивидуального плана практики 15 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Титульный лист отчета студента о практике 17 ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Примерное содержание отзыва о практике 18
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью учебная практика является важной составляющей учебного плана и основной частью практической подготовки бакалавров. Учебная практика профессионально ориентирует студентов и направлена на закрепление полученных студентом теоретических представлений о системе направлений, инструментов коммуникации, способов организации коммуникационных кампаний. Учебная практика состоит из двух этапов: – социальная (общественная) практика в университете; – учебная практика. Социальная практика. Прохождение социальной практики закреплено «Положением о социальной практике ГФ». Цель общественной практики – получение студентом навыков организаторской, в том числе и волонтерской работы, ее организации при проведении мероприятий на гуманитарном факультете, в СибГАУ в целом, в городе Красноярске и на уровне края и страны. Задачей социальной практики является приобретение практических умений и навыков в следующих видах общественной деятельности: - подготовка и проведение мероприятий, проводимых в рамках университета и факультета, в том числе - «День первокурсника», «День открытых дверей», культурные, творческие и тематические вечера, проведение игр КВН; - проведение студенческих и профессиональных PR-мероприятий, в том числе Регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный апельсин», Всероссийского студенческого фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее», Фестиваля молодежных видеосюжетов и графических работ «SibREC», научно-практических конференций и др.; - организация спортивных мероприятий; - участие в мероприятиях по профориентации абитуриентов и школьников; - организация и проведение иных специальных событий; - организационная работа в интересах факультета. Места и формы прохождения социальной практики определяются с учетом пожеланий, профессиональных интересов, возможностей студентов, факультета и могут быть рекомендованы деканатом, выпускающей кафедрой или самостоятельно выбраны студентами. Практика может быть проведена: - в подразделениях факультета (деканат, кафедры); - в редакциях изданий факультета; университета; - на мероприятиях городского, краевого и общероссийского уровня, проводимых в Красноярске. Социальная практика по направлению «Реклама и связи с общественностью» проводится для студентов 2 курса в 3-4 семестрах в течение 40 часов или 1 недели. В начале семестра студент должен получить в деканате дневник прохождения социальной практики, в который заносятся все работы, проведенные в рамках общественной практики, или вкладыш о прохождении социальной практики с указанием количества часов по отдельным видам работы за подписью заместителя декана, для включения в дневник прохождения практики. Студенты, не прошедшие социальную практику, не получают зачета в целом по учебно-ознакомительной практике. Руководство социальной практикой осуществляется руководителями подразделений факультета (декан, зам. декана, заведующие кафедрами) или преподавателями, назначенными руководителями подразделений факультета. Учебная практика. Работа в промоотделах различных организаций, отделах по продвижению, по рекламе, по маркетингу, в редакциях СМИ, отделах по связям с общественностью, в пресс-службах организаций, в рекламных и PR-агентствах должна дать студентам представление о разнообразии и сложности труда специалиста по коммуникациям, рекламе и связям с общественностью, о видах деятельности в области коммуникаций, о том, какие действия будут наиболее эффективны в той или иной коммуникативной ситуации. Практика может и должна дать студентам связи в профессиональной области, позволяющие им рассчитывать на быстрое и безболезненное вхождение в трудовые коллективы после окончания учебы. Главная цель учебной практики – закрепить в ходе практической деятельности знания и навыки, полученные в процессе обучения. В задачи практики входит освоение практических должностных обязанностей, предусмотренных квалификацией (степенью) бакалавра рекламы и связей с общественностью для взаимодействия с различными структурами. В ходе практики студенты приобретают также навыки по различным видам профессиональной деятельности, которые предусмотрены Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению, что способствует их становлению в качестве полноценных высококвалифицированных специалистов в сфере коммуникаций. Одной из важнейших задач учебной практики является сбор, анализ и обобщение материалов для написания курсовых работ, выпускных квалификационных работ. Сознательное и заинтересованное отношение студентов к практике, активное овладение профессиональными навыками помогут выпускнику при трудоустройстве на работу. В ходе практики студенты могут проявить себя при выполнении следующих функций бакалавра рекламы и связей с общественностью: - аналитической, исследовательской; - организационно-управленческой; - социальной; - массовых коммуникаций и др. МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (606)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |