Сущность, значение и перспективы роста»
ПЛАН Введение 1. Объемные показатели деятельности организации и их значение в современных условиях развития экономики. 1.1 Производственная программа, ее сущность и порядок обоснования. 1.2 Товарная продукция, ее сущность и значение в обеспечении конкурентоспособности организации в рыночных условиях. 1.3 Сущность и значение объема реализации продукции в целях повышения прибыли организации. 2. Экономическая оценка выпуска и реализации продукции организации. 2.1 Экономическая характеристика деятельности организации. 2.2 Экономическая оценка объема и структуры выпуска продукции. 2.3 Экономическая оценка объема и структуры реализации продукции. 3. Поиск резервов и мероприятий по увеличению объема выпуска и реализации продукции с целью увеличения прибыли. Заключение Список используемых источников Приложения
Л.: [1], [2], [3], [11], [15], [31], [33].
Основные приложения к курсовой работе по данной теме: 1. Баланс организации (форма №1); 2. Отчет о прибылях и убытках (форма №2); 3. Статистический отчет формы 1-п (месячная) «Отчет о производстве продукции и выполненных работах, услугах промышленного характера»; 4. Статистический отчет формы 1-п (расшифровка) «Расшифровка количества и стоимости произведенных видов продукции по предназначению, приведенных в разделе 3 формы 1-п (месячная)»; 5. Статистический отчет формы 1-п (квартальная) «Квартальный отчет о производстве продукции и выполненных работах, услугах промышленного характера»; 6. Статистический отчет формы 1-п (годовая) «Годовой отчет о производстве продукции и выполненных работах, услугах промышленного характера»; 7. Статистический отчет формы 1-п (натура) «Отчет о производстве продукции в натуральном выражении»; 8. Статистический отчет формы 1-БМ «Баланс производственных мощностей»; 9. Статистический отчет формы 5-з «Отчет о затратах на производство продукции (работ, услуг)»; 10. Статистический отчет формы 1-труд «Отчет по труду и движению работников»; 11. Прочие документы, отражающие деятельность анализируемой организации и необходимые для написания курсовой работы по теме.
Методические указания по написанию данной темы. В теоретической части курсовой работы следует пояснить экономическую сущность и значение производственной программы, назвать основные показатели производственной программы. В пораграфе 1.2. следует более конкретно и глубоко раскрыть сущность и показать значение товарной продукции, то есть объема выпуска продукции. А в пораграфе 1.3. следует пояснить значение такого показателя производственной программы как реализованная продукция. Обратить внимание следует также и на то, что увеличение объема реализации продукции и своевременное получение выручки от реализации продукции во многом зависит от объема, номенклатуры, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции. Это в свою очередь определяет размер получаемой прибыли и конкурентоспособность всей организации. При этом следует уделить внимание факторам, влияющим на объем выпуска и реализации продукции, с целью выявления резервов и направлений их увеличения. Материал пораграфа 2.2 целесообразно сопровождать аналитическими таблицами следующих форм: Таблица 1 Динамика производства продукции организации за 200 __ - 200 __ года
Таблица 2 Динамика объема выпуска продукции организации за 200 __ - 200 __ года в разрезе кварталов
Таблица 3 Динамика объема выпуска продукции организации за 200 __ - 200 __ года в разрезе месяцев
Таблица 4 Структура и динамика объема выпуска отдельных видов продукции организации за 200 __ - 200 __ года
Примечание. Таблицы №№ 1-4 заполняются на основании данных статистических отчетов формы № 1-п.
Материал пораграфа 2.3 целесообразно сопровождать аналитическими таблицами следующих форм: Таблица 5 Динамика объема реализации продукции организации за 200 __ - 200 __ года в разрезе кварталов
Таблица 6 Структура и динамика объема реализации отдельных видов продукции организации за 200 __ - 200 __ года
Таблица 7 Динамика объема реализации отдельных видов продукции в организации за 200 __ - 200 __ года в натуральном выражении
Таблица 8 Направления реализации продукции организации за 200 __ - 200 __ года
Примечание. Если будет возможность подобрать материал, то можно отразить объем отгрузки продукции в конкретные страны с указанием количества, суммы и средней цены на продукцию.
Материал главы 3 целесообразно сопровождать графиками, отражающими объем выпуска и реализации продукции, а также полученной прибыли, и аналитическими таблицами следующих форм: Таблица 9 Динамика выпуска, реализации и прибыли в организации за 200 __ - 200 __ года
Таблица 10 Динамика выпуска, выручки, прибыли, себестоимости и цены на отдельные виды выпускаемой продукции организации за 200 __ - 200 __ года
В данной главе можно просчитать резервы увеличения объема выпуска и реализации продукции за счет таких факторов как: изменение численности работников и производительности труда; среднегодовой стоимости основных фондов и фондоотдачи; количества продукции и средней цены за единицу продукции и др. После выявления имеющихся резервов следует наметить конкретные пути увеличения выпуска и реализации продукции, а также увеличения прибыли организации. Для того, чтобы рассчитать влияние на выпуск продукции различных факторов, следует провести следующие расчеты: 1 группа факторов: 1. Изменение объема продукции за счет изменения производительности труда: ∆V продукции ПТ = (ПТ1 - ПТ0) * ; 2. Изменение объема продукции за счет изменения среднесписочной численности работников: ∆V продукции = ( - ) * ПТ0. 2 группа факторов: 1. Изменение объема продукции платы за счет изменения фондоотдачи: ∆V продукции = ( ) * 2. Изменение объема продукции за счет изменения среднесписочной численности работников: ∆V продукции ОФ= ( ) *
3 группа факторов: 1. Изменение объема продукции за счет изменения средней цены на продукцию: ∆V продукции = ( ) * ; 2. Изменение объема продукции за счет изменения количества продукции: ∆V продукцииq = ( - ) *
Тема «Выручка от реализации продукции промышленной организации: сущность и значение в современных условиях. Влияние объема и качества реализуемой продукции на конкурентоспособность предприятия»
ПЛАН Введение 1. Экономическая сущность и значение выручки от реализации продукции. 1.1. Сущность, состав и значение выручки от реализации продукции. Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции. 1.2. Порядок планирования и распределения выручки от реализации продукции. 2. Анализ выручки от реализации продукции организации. 2.1. Экономическая характеристика деятельности организации. 2.2. Анализ объема и ассортимента реализуемой продукции организацией. 2.3. Порядок планирования выручки от реализации продукции в организации. 2.4. Распределение выручки от реализации продукции в организации. 3. Резервы роста выручки от реализации продукции в целях повышения прибыли. Влияние объема и качества реализуемой продукции на повышение конкурентоспособности организации. Заключение Список используемых источников Приложения
Л.: [1], [3], [15], [20], [22], [30], [31], [36].
Основные приложения к курсовой работе по данной теме: 1. Баланс организации (форма №1); 2. Отчет о прибылях и убытках (форма №2); 3. Статистический отчет формы 1-п (годовая) «Годовой отчет о производстве продукции и выполненных работах, услугах промышленного характера»; 4. Статистический отчет формы 5-з «Отчет о затратах на производство продукции (работ, услуг)»; 5. Статистический отчет формы 1-труд «Отчет по труду и движению работников»; 6. Сроки поставки продукции, сроки документооборота и прочие данные и документы, необходимые для планирования выручки; 7. Прочие документы, отражающие деятельность анализируемой организации и необходимые для написания курсовой работы по теме.
Методические указания по написанию данной темы. В теоретической части курсовой работы следует пояснить экономическую сущность и значение выручки от реализации продукции. Обратить внимание следует также и на то, что увеличение объема реализации продукции и своевременное получение выручки от реализации продукции во многом зависит от объема, номенклатуры, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции. Это в свою очередь определяет размер получаемой прибыли и конкурентоспособность всей организации. При этом следует уделить внимание факторам, влияющим на объем реализации продукции, с целью выявления резервов и направлений увеличения выручки. Кроме этого в данной главе следует описать методы планирования объема реализации продукции, обратив внимание на порядок формирования отпускных цен на момент написания курсовой работы, и направления распределения выручки, основными из которых являются уплата налогов, покрытие расходов и получение прибыли. Материал пораграфа 2.2 целесообразно сопровождать аналитическими таблицами следующих форм: Таблица 1 Динамика объема реализации отдельных видов продукции организации за 200 __ - 200 __ года в натуральном выражении
Таблица 2 Структура и динамика объема реализации отдельных видов продукции организации за 200 __ - 200 __ года
Таблица 3 Динамика выручки от реализации продукции организации за 200 __ - 200 __ года
Таблица 4 Динамика выручки от реализации продукции организации за 200 __ - 200 __ года в разрезе кварталов
Примечание. Таблицы № 3 и 4 заполняются на основании отчета о прибылях и убытках (форма №2).
Материал пораграфа 2.4 целесообразно сопровождать аналитическими таблицами следующих форм: Таблица 5 Состав выручки от реализации продукции организации за 200 __ - 200 __ года
Таблица 6 Направления использования выручки от реализации продукции организации за 200 __ - 200 __ года
Таблица 7 Поступления в бюджет после реализации продукции организации за 200 __ - 200 __ года
Материал главы 3 целесообразно сопровождать графиками, отражающими объем реализации продукции, а также полученной прибыли, и аналитическими таблицами следующих форм: Таблица 8 Динамика реализации и прибыли в организации за 200 __ - 200 __ года
Таблица 9 Динамика выручки, прибыли, себестоимости и цены на отдельные виды выпускаемой продукции организации за 200 __ - 200 __ года
В данной главе можно просчитать резервы увеличения объема реализации продукции за счет таких факторов как: изменение численности работников и производительности труда; среднегодовой стоимости основных фондов и фондоотдачи (рассчитанной через выручку); количества реализованной продукции и средней цены за единицу продукции и др. После выявления имеющихся резервов следует наметить конкретные пути увеличения реализации продукции, а также увеличения прибыли организации. Для того, чтобы рассчитать влияние на реализацию продукции различных факторов, следует провести следующие расчеты: 1 группа факторов: 1. Изменение объема реализации продукции за счет изменения производительности труда: ∆V реализации продукции ПТ = (ПТ1 - ПТ0) * ; 2. Изменение объема продукции за счет изменения среднесписочной численности работников: ∆V реализации продукции = ( - ) * ПТ0. 2 группа факторов: 1. Изменение объема реализациипродукции платы за счет изменения фондоотдачи: ∆V реализации продукции = ( ) * 2. Изменение объема продукции за счет изменения среднесписочной численности работников: ∆V реализации продукции ОФ= ( ) *
3 группа факторов: 1. Изменение объема реализациипродукции за счет изменения средней цены на продукцию: ∆V реализации продукции = ( ) * ; 2. Изменение объема продукции за счет изменения количества продукции: ∆V реализации продукцииq = ( - ) * Влияние третей группы факторов рассчитывается в случае выпуска в организации однородной продукции.
Для расчета влияния факторов исходные данные можно представить в таблице следующей формы: Таблица 10 Показатели, характеризующие изменение объема реализации продукции организации за 200__200 __ года
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (579)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |