Выпускной квалификационной работы
Приложение 2 к Методическим указаниям по выполнению выпускной квалификационной работы
Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления» (НОУВПО РБИУ) Кафедра международного сервиса и туризма Форма обучения очная
Утверждаю Заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук А.П. Мирзоян ___________________ «___»_________20__ г.
заявление студента (ки) гр. __________________ _______________________ (Ф.И.О. студента) Прошу закрепить за мной тему выпускной квалификационной работы: _______________________ _______________________
Руководителем выпускной квалификационной работы прошу ____ ( должность, звание, Ф.И.О.)
_________________________ ________________________ (подпись руководителя) (подпись студента) «____»___________ 20____г. «_____»___________20___г.
Приложение 3 к Методическим указаниям по выполнению выпускной квалификационной работы
Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления» (НОУВПО РБИУ) Кафедра международного сервиса и туризма
допустить к защите Заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук А.П.Мирзоян _______________________ __________________20___
выпускная квалификационная работа
На тему: «АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОГО ТУРПРОДУКТА КОМПАНИИ REWORLD GUARANTEE GROUP. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ» Специальность 100401.51 Туризм
Научный руководитель: преподаватель А.А. Мороз
Автор работы: студент группы Т-34 Т.Р. Камалова
Челябинск 20___ Приложение 4 к Методическим указаниям по выполнению выпускной квалификационной работы
Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления» (НОУВПО РБИУ) Кафедра международного сервиса и туризма
О т з ы в О работе выпускника
Фамилия, Имя, Отчество
Группа __________ Специальность __________
над выпускной квалификационной работой на тему
Научный руководитель Фамилия, Имя, Отчество Учёная степень Учёное звание Место работы Должность ___ _______________20 г. _______________ подпись Приложение 5 к Методическим указаниям по выполнению выпускной квалификационной работы
Содержание Введение. Ошибка! Закладка не определена. Глава 1. Анализ рынка «коробочных продуктов». 5 1.1 «Коробочный продукт» экспресс – страхование. 5 1.2 «Коробочный продукт» программное обеспечение. 7 1.3 «Коробочный продукт»: «впечатления в подарок». 10 1.4 «Коробочный продукт» туризм. 13 Выводы по первой главе............................................................................... 15 Глава 2. Анализ инновационного туристского продукта «Free world». 16 2.1 История карт «Free world». 16 2.2 Маркетинговое исследование. 18 2.3 Продвижение «коробочного туризма» на туристском рынке города Челябинска 38 Выводы по второй главе. 47 Заключение. 49 Библиографический список. 52 Приложения. 56 Приложение 1. Логотипы компании. 56 Приложение 2. Анкета маркетингового исследования. 57 Приложение 3. Заказ на бронирование тура. 63 Приложение 4. Туристский ваучер. 64 Приложение 5. Памятка туристу. 65 Приложение 6. Образец каталога «Free world». 67 Приложение 7. Рисунки. 68 Приложение 8. Агентский договор. 74 Приложение 9. Текст электронного письма. 76 Приложение 10. Словарь терминологии ………………………………………………77
Приложение 6 к Методическим указаниям по выполнению выпускной квалификационной работы
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |