Синтез заданного органического соединения
2.4.1. Уравнения основных реакций: 2.4.2. Уравнения побочных реакций: 2.4.3. Свойства синтезируемого вещества по литературным данным молекулярная масса……….. tкип…….°С tпл. ......... °С ......... ......... растворимость в воде и органических растворителях (в граммах вещества на 100 г растворителя или общие сведения о растворимости). 2.4.4. Свойства основных исходных соединений (Приложение Б, с. 49-50).
2.4.5. Расчет количеств исходных веществ, необходимых для синтеза 2.4.6. Количества исходных веществ, применяемых в синтезе
2.4.7. Теоретический выход целевого продукта (в граммах). 2.4.8. Ожидаемый выход целевого продукта (в граммах и в процентах от теоретического выхода). 2.4.9. Схемы приборов и установок 2.4.10. Описание хода синтеза. (Дается описание операций, наблюдений, объяснения – от 3-го лица множественного числа в прошедшем времени). 2.4.11. Выделение и очистка сырого продукта. Контроль чистоты. 2.4.12. Подтверждение строения полученного соединения. 2.4.13. Практический выход целевого продукта (в граммах и в процентах от теоретического выхода). 2.4.14. Список использованных источников Он должен содержать перечень библиографических описаний литературных источников, используемых при написании отчета. Источники следует располагать в порядке появления ссылок в тексте и в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1- 84 «Библиографическое описание документов». Объектами библиографического описания являются произведения печати: книга, отдельный том многотомного издания, сборник статей и докладов, отдельная статья в журнале или сборнике, журнал, стандарт, каталог, патент, авторское свидетельство, открытый отчет и т.д. Список использованных источников дается на отдельном листе. Примером составления списка и библиографического описания источников может служить список литературы, использованной при составлении настоящего методического указания (с. 45). Перед началом выполнения практической работы по синтезу органического соединения необходимо ознакомиться с «Инструкцией по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарным мероприятиям для студентов в учебных химический лабораториях», после чего преподаватель, ведущий занятие, может дать разрешение на начало работы. Синтезы органических соединений Галогенирование Реакция галогенирования. Получение галогенопроизводных прямым галогенированием. Галогенирование алканов, циклоалканов и гомологов бензола в боковую цепь. Условия и механизм цепных радикальных реакций. Галогенирование непредельных углеводородов. Условия, способствующие протеканию ионных реакций. Механизм электрофильного присоединения галогенов, галогенводородов по кратной связи и системе сопряженных связей. Перекисный эффект. Радикальный механизм присоединения по кратной связи. Галогенирование ароматических углеводородов (бензола, нафталина). Условия и механизм галогенирования как реакции электрофильного замещения. Применяемые катализаторы и их роль. Непрямое галогенирование. Нуклеофильное замещение гидрокси-группы на галоген. Применяемые реагенты. Моно- и бимолекулярное нуклеофильное замещение (SN1 и SN2-механизмы реакций) у насыщенного углеродного атома, скорость реакции для первичных, вторичных и третичных спиртов. Замещение диазогруппы на галоген. Применяемые реагенты и условия проведения реакций. Замещение кислорода карбонильной группы на галоген. Применяемые реагенты. Особенности получения иод- и фторпроизводных алифатических и ароматических углеводородов.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (609)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |