Объём дисциплины и виды учебной работы
Содержание разделов дисциплины Тема 1. Предмет, методы и задачи курса «Модели управления процессом создания проектов». Предмет исследования и область использования. Методология исследований и специфика методов. Задачи, решаемые методами рассматриваемой дисциплины. Сетевые модели как инструмент анализа и управления проектами.
Тема 2. Описание и расчет сетевой модели. Классический (детерминированный) вариант Описание сетевой модели. Правила построения сетевого графика Временные параметры сетевого графика. Расчет временных параметров. Составление календарного графика. Приведение сетевого графика к заданному сроку. Тема 3. Развитие сетевых моделей Обобщенные сетевые модели. Вероятностные сетевые модели. Стохастические сетевые модели. Формализация общей постановки задачи планирования работ при управлении проектами и описание универсальной сетевой модели и задач временного анализа, решаемых на ее основе. Алгоритмы расчета временных параметров ЦССМ. Формализация общей постановки задачи планирования работ при управлении проектами и описание универсальной сетевой модели и задач временного анализа, решаемых на ее основе Тема 4. Оптимизация потребления ресурсов на основе сетевых моделей Общие понятия. Оптимизация потребления ресурсов методом «Калибровка». Оптимизация потребления ресурсов методом «Сглаживание». Оптимизация сетевого графика методом “время – стоимость”. Многопроектные задачи сетевого планирования с учетом ограниченности ресурсов и сроков. Организационные аспекты применения сетевых моделей при управлении проектами.
Содержание практических занятий по дисциплине Примеры сетевых моделей для выполнения практических заданий Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14
Рисунок 15
Рисунок 16
Рисунок 17
Рисунок 18
Рисунок 19
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (526)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |