Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общество и социальная ответственность



2015-11-12 593 Обсуждений (0)
Общество и социальная ответственность 0.00 из 5.00 0 оценок




Помимо всех законов и правил регулирования большое значение имеют этические ценности компании. Она несет ответственность перед обществом, которому служит. Социальная ответственность – это подлинная лояльность компании по отношению к целевому рынку и ее стремление улучшить жизнь людей. Соблюдение социальной ответственности раскрывает истинный характер владельцев предприятия и, как ничто другое, способствует формированию позитивной корпоративной культуры. К тому же хороший общественный имидж является эффективным инструментом маркетинга.

 

Участие в жизни общества. Когда компания соблюдает социальную ответственность, улучшается моральный климат в организации. Это улучшает общественный имидж, помогает наладить хорошие отношения с другими предприятиями и привлечь в штат первоклассных специалистов, разделяющих ваши идеалы и ценности.

Создание этического кодекса предприятия. Этический кодекс предприятия определяет ваши действия в тех сферах, которые не охватываются законами. Также в этом документе формулируются принципы работы рядовых сотрудников и менеджеров и ценности корпоративной культуры.

 

Бизнес‑план за 30 дней

 

Рабочие листы 13‑го дня

 

Составьте график работ и план контроля качества. Узнайте, какие лицензии вам необходимы и какие законодательные требования вы должны соблюдать. Зарегистрируйте ваше предприятие.

 

График работ (календарный план)

Укажите в графике работ наиболее важные задачи и цели. Кто несет ответственность за выполнение заданий? Какое влияние оказывают ответственные за выполнение заданий лица на ваш бизнес?

 

 

Календарный план компании. Составьте подробный график работ и план действий, указав недельные и месячные даты выполнения заданий в течение первого года операций. В колонке «Текущее состояние» отмечайте, на сколько процентов (25, 50, 75, 100) выполнено задание.

 

 

Основные точки принятия решений. Опишите главные критерии оценки успеха: достижение запланированного уровня продаж получение контракта? выпуск нового продукта. Укажите даты. Что произойдет после того, как вы достигнете поставленных целей?

 

 

Укажите другие важные точки принятия решений и представьте планы действий.

 

 

План производства (обслуживания потребителей)

Перечислите основные процедуры и главные особенности производства и доставки вашего продукта или услуги: методы конструирования дробление процесса обслуживания на составляющие стадии производства использование новой технологии передача субподрядчикам функций обслуживания/производства составляющих удовлетворение запросов сотрудников методы повышения производительности производственные мощности.

 

 

Контроль качества

Как вы собираетесь поддерживать высокое качество и эффективность вашего производства или сервиса?

Качество продукта: ♦привлекательность (идеальная завершающая отделка)♦стабильность (идентичность единиц)♦надежность (гарантия бесперебойной работы в течение 1000 часов).

Качество сервиса. Сотрудники♦способные к адаптации♦заслуживающие доверия♦информированные♦ответственные♦хорошо обученные.

 

 



2015-11-12 593 Обсуждений (0)
Общество и социальная ответственность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общество и социальная ответственность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (593)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)