центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде: 1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги; 2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. В жалобе: 1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон; 2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем. В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Информацию о порядке обжалования через веб-портал «электронного правительства» (далее – портал) можно получить посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Иные требования с учетом особенностей оказания Государственной услуги, в том числе оказываемой В электронной форме 12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя www.kgd.gov.kz, Министерства www.minfin.gov.kz. 13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через ИС акциз при условии наличия ЭЦП. 14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг. 15. Контактные телефоны Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг: 8–800–080–7777, 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги «Выдача акцизных марок на табачные изделия)»
__ (наименование налогового органа) __ (Ф.И.О. Руководителя налогового органа) __ Наименование, БИН/ИИН получателя
Заявка на изготовление учетно-контрольных марок на алкогольную продукцию или акцизных марок на табачные изделия, производимые на территории Республики Казахстан
вид заявки: (на предстоящий год, для впервые или вновь начавших деятельность, дополнительная)
тыс. штук
Руководитель _________________ (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ____________ (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2 к стандарту государственной услуги «Выдача акцизных марок на табачные изделия»
__ (наименование налогового органа) ___________ (Ф.И.О. Руководителя налогового органа) ___________ Наименование, БИН/ИИН получателя
Заявка на изготовление учетно-контрольных марок на алкогольную продукцию или акцизных марок на табачные изделия, импортируемых на территорию Республики Казахстан
вид заявки: (на предстоящий год, для впервые или вновь начавших деятельность, дополнительная) тыс. штук
Руководитель _________________ (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ____________ (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 3 к стандарту государственной услуги «Выдача акцизных марок на табачные изделия»
_ (наименование налогового органа) ________ (Ф.И.О. Руководителя налогового органа)
Заявление на получение учетно-контрольных марок или акцизных марок
_________________ (наименование, БИН/ИИН, адрес получателя) просит выдать учетно-контрольные марки или акцизные марки: в количестве «____» _ шт. (прописью) деньги на покупку учетно-контрольных марок или акцизных марок внесены на расчетный счет _____________________ платежным документом № _____ от «___» _____________ 20_ _ года в сумме _______________________ (сумма прописью) деньги за уплату акциза внесены на расчетный счет ______________________ платежным документом № _______ от «___» _____________ 20___ года в сумме _______________________ (сумма прописью)
Руководитель __________ (Ф.И.О., подпись)
Главный бухгалтер _______ (Ф.И.О., подпись)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |