Повторять с 1-го по 20-й р
По материалам журнала "Узоры" 2/2003
узелок.ру / Узоры вязания / Узор 26(спицы)
Узор из волн с листьями I Число петель кратно 7 + 3 + 2 кром. Каждый ряд начинать и заканчивать кромочными. 1-й р.: * 5 изн., 2 лиц./изн. перекрестить направо (= 2-ю п. провязать перед 1-й лицевой, затем провязать изнаночной 1 -ю петлю), повторять от *, закончить 3 изн. 2-й и все четные р.:все петли вязать по рисунку, накиды провязывать изнаночными. 3-й р.: * 4 изн., 2 лиц./изн. перекрестить направо, 1 изн., повторять от *, закончить 3 изн. 5-й р.: * 3 изн., 2 лиц./изн. перекрестить направо, 2 изн., повторять от *, закончить 3 изн. 7-й р.: * 3 изн., 1 лиц., 3 изн., повторять от *,закончить 3 изн. 9-й р.: * 3 изн., 2 лиц./изн. перекрестить налево (= 1 п. оставить на вспом. спице перед работой, 1 изн., затем провязать лицевой петлю со вспом. спицы), 2 изн., повторять от *, закончить 3 изн. 11-й р.: * 4 изн., 2 лиц./изн. перекрестить налево, 1 изн., повторять от *, закончить 3 изн. 13-й р.: * 5 изн., 2 лиц./изн. перекрестить налево, повторять от *, закончить 3 изн. 15-й р.: * 6 изн., 1 лиц., повторять от *, закончить 3 изн. 17-й р.: * 6 изн., 1 накид, 1 лиц., 1 накид, повторять от *, закончить 3 изн. 19-й р.: * 6 изн., 1 накид, 3 лиц., 1 накид, повторять от *, закончить 3 изн. 21-й р.: * 6 изн.,5 лиц., повторять от *, закончить 3 изн. 23-й р.: * 6 изн., 1 лиц., 1 двойная протяжка (= 2 п. снять, как при лицевом вязании, следующую петлю провязать лицевой и протянуть через снятые петли), 1 лиц., повторять от *, закончить 3 изн. 25-й р.: * 6 изн., 1 двойная протяжка, повторять от *, закончить 3 изн. 27-й р.: * 6 изн., 1 лиц., повторять от *, закончить 3 изн.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |