Привязка конструктивных элементов зданий и сооружений к координационным осям
Расположение и взаимосвязь элементов зданий координируют привязкой к пространственной прямоугольной системе координационных плоскостей и линий. Привязка определяется расстоянием от координационной оси здания (сооружения) до координационной плоскости или до геометрической оси элемента и осуществляется в соответствии с требованиями стандартов. Привязку высотных размеров (в том числе – высотных отметок) зданий и расположения их конструкций и элементов по высоте производят по отношению к горизонтальным основным координационным плоскостям.
Рис. 21. Пример привязки стен к координационным осям
Рис. 22. Привязка стен к координатным осям в месте
Высотные отметки На чертежах фасада и разрезов зданий, сооружений, конструкций, на сечениях и в некоторых случаях на планах, указывают отметки уровней в метрах с тремя десятичными знаками. Единицу измерения на чертеже и в технических документах не оговаривают. Условно в качестве нулевого принимают отметку 0.000 поверхности какого-либо элемента конструкции, расположенного вблизи от поверхности земли, а для зданий – уровень чистого пола 1-го этажа. Допускается принимать общую нулевую отметку для нескольких зданий, связанным единым объемно-планировочным и конструктивным решением или объединенных общей технологической схемой. От принятой общей нулевой отметки отсчитывают отметки уровней. Отметки ниже условной нулевой обозначают знаком «минус» (например, -1,250),отметки выше условной нулевой – без знака (например, 2,600). На чертежах планов зданий отметки уровней наносят в прямоугольнике.
Рис. 24 Нанесение высотных отметок на чертежах фасадов, разрезах и сечениях: а) – размеры знака отметки уровня; б) – применение знака; в)-применение знака с поясняющими надписями ; г) – расположение знака и полки; д) – пример изображения знака уровня на планах. На чертежах планов зданий отметки уровней наносят в прямоугольнике в соответствии с рис. 25. Отметки при необходимости сопровождаются поясняющими надписями Ур.ч.п. – уровень чистого пола, У.р.з.- уровень земли (рис. 26).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1281)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |