Формирование отчета «Отчет по СМП для ГРБС»
Для формирования отчета требуется нажать на кнопку , расположенную на панели инструментов главной страницы Подсистемы (рисунок 39) открывается окно с фильтром поиска (Рисунок 60). Рисунок 60 - Окно с фильтром поиска После задания параметра и нажатия на кнопку , формируется печатная форма отчета и содержит информацию (Рисунок 61): - Номер заказчика; - Наименование заказчика; - Предмет торгов; - Способ размещения заказа; - Планируемый срок размещения; - Стоимость, руб.. Рисунок 61 –Отчет по СМП для ГРБС Отчет можно распечатать по кнопке и экспортировать в файлы различного формата по кнопке . Аварийные ситуации Сообщения, выдаваемые Подсистемой В случае невозможности Подсистемы по каким-либо причинам продолжить выполнение операций появляются сообщения с описанием ошибки или сообщения отображаются во всплывающих подсказках при наведении курсора мыши на поля заполняемой формы. Действия в аварийных ситуациях Сбой в работе Подсистемы В случае сбоев в работе Подсистемы (невозможности открыть стартовую страницу Подсистемы, перейти на следующую страницу либо появления сообщения, информирующего о сбое) необходимо обратиться на горячую линию Службы сопровождения ЕАСУЗ (телефон: 8-800-100-83-72, доб. 2, техническая поддержка: [email protected]). Если ошибка является результатом некорректной работы Подсистемы, то сотрудники Службы сопровождения должны принять соответствующие меры по решению возникшей проблемы и проинформировать пользователя о перспективах ее устранения. Если специалист Службы сопровождения сообщил, что ошибка является результатом сбоев программно-аппаратного комплекса (отказа технических средств, некорректной работы операционной системы и прикладного программного обеспечения, сбоя в работе сети, неисправности компьютера), пользователю необходимо обратиться к специалистам соответствующих служб своей организации (системным администраторам, специалистам по обслуживанию вычислительной техники и пр.). Несанкционированное вмешательство в Подсистему При обнаружении несанкционированного вмешательства в данные Подсистемы пользователь в срочном порядке обязан проинформировать Службу сопровождения. Рекомендации по освоению Для освоения работы с Подсистемой рекомендуется: - ознакомиться с настоящим Руководство пользователя; - выполнить контрольный пример, приведенный ниже. Контрольный пример Данный раздел содержит описание контрольного примера выполнения операции «Поиск и просмотр информации о плане закупок». Для запуска Подсистемы необходимо: - запустить браузер, в адресной строке браузера ввести адрес системы http://kz.granit.ru/mosobl/. После выполнения операции осуществляется запуск веб-приложения и переход к форме авторизации; - в окне авторизации ввести логин и пароль пользователя, нажать кнопку (Рисунок 1); На главной странице Системы требуется нажать на кнопку (Рисунок 2). В результате отобразится главная страница Подсистемы планирования, состоящая из формы поиска и списка планов закупок (рисунок 63). Рисунок 63 – Главная страница Подсистемы планирования Для поиска конкретного плана закупок требуется: - в форме поиска указать следующие параметры: § «Номер заказчика» - «005000»; § «Год» - «2014»; § «Статус» - «Согласован»; § «Вид заказчика» - «Государственные заказчики»; § «Заказчик» - «Министерство инвестиций и инноваций Московской области». - нажать кнопку . В результате в табличной части отобразится информация в соответствии с введенными параметрами поиска (Рисунок 64). Рисунок 64 – Результат поиска Далее требуется выделить найденную строку плана и нажать на кнопку . В результате откроется карточка «План закупок» (Рисунок 65). На вкладке Процедуры отображается список запланированных процедур. Рисунок 65 – Карточка плана закупки При двойном нажатии левой кнопкой мыши по процедуре откроется карточка «Процедура», которая содержит подробную информацию о размещении заказа (Рисунок 66). Рисунок 66 – Карточка «Процедура» в плане закупок
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (605)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |