Для заочной формы обучения (5 лет)
Аудиторные занятия учебного курса «Основы управленческого консультирования» для заочной формы обучения (5 лет) составляют 12 часов, из них лекции — 6 часа (10%), семинарские и практические занятия — 6 часа (10%). Большая часть учебной нагрузки отводится на самостоятельную работу – 60 часа (80%). В ходе изучения учебной дисциплины «Основы управленческого консультирования» обучающийся по заочной форме обучения (5 лет) выполняет 1 курсовую работу. Курсовая работа выполняются в соответствии с требованиями методических рекомендаций по выполнению курсовых работ разработанных кафедрой. 4.2. Разделы учебной дисциплины «Основы управленичекого консультирования» и виды занятий Заочная форма (5 лет обучения) Курс
Разделы учебной дисциплины «Маркетинг персонала» и виды занятий
Очная форма (4 года) Курс
Содержание учебной дисциплины «Основы управленческого консультирования» Тема 1. Управленческое консультирование: введение в проблему. Цели, задачи, подходы к управленческому консультированию. Роль управленческого консультирования в обеспечении эффективности организации; современное состояние и перспективы развития консалтинга и мировой и отечественной практике. Семинарское занятие.Области управленческого консультирования. Рекомендуемая литература: основная [1,2,3] дополнительная [1,3,5,7]
Тема 2. История управленческого консультирования. Основные этапы развития управленческого консультирования за рубежом. Основные этапы развития управленческого консультирования в СССР и РФ. Семинарское занятие.Становления рынка консультирования в России. Специфика консультационных услуг в России. Рекомендуемая литература: основная [1,2,3] дополнительная [1,3,5,7]
Тема 3. Теоретические основы управленческого консультирования. Основные понятия и определения управленческого консультирования: консультирование как вид деятельности, методы консультирования; принципы управленческого консультирования. Консультационная услуга, классификация консалтинговых услуг; особенности консультационных услуг. Субъекты и объекты консультирования; внутренние и внешние консультанты, их преимущества и недостатки; источники информации. Модель поиска и выбора консультанта, роли консультанта и клиента, их взаимодействие в процессе консультирования. Семинарское занятие:Типология управленческого консультирования. Практическое занятие.Методы консультирования. Ролевая природа консультирования. Рекомендуемая литература: основная [1,2,3] дополнительная [1,3,5,7]
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |