Расчёт годовой производственной программы СТОА
Исходные данные к курсовому проекту Исходные данные для расчета, выданные руководителем проекта, следует занести в табл. 1.
Таблица 1 - Исходные данные (пример заполнения)
Краткая техническая характеристика автомобиля
При разработке курсового проекта студент должен изучить характеристику и возможные модификации транспортного средства, которое обозначено в задании как объект ремонта. Характеристика приводится в виде таблицы, в которой студент указывает основные параметры транспортного средства. После таблицы рекомендуется поместить компоновочную схему автомобиля с отображением его внешних габаритных характеристик. Расчёт годовой производственной программы СТОА Расчет числа обслуживаемых автомобилей на СТОА и годового объема работ Годовой фонд рабочего времени поста определим по формуле: Фп = Дрг×tсм×С×hп,, час. где Дрг – количество дней работы СТОА в год; tсм – продолжительность смены, ч; С – число смен; hп – коэффициент использования рабочего времени поста. Значения hп выбирают из (табл. 1 приложение 4).
Годовой объем постовых работ:
чел.-час. где Хп – заданное (общее) число постов СТОА, ед.; Фп – годовой фонд рабочего времени поста, ч; РСР – средняя численность рабочих, одновременно работающих на посту, ч. Значения Рср выбирают согласно (табл. 2 приложение 4) j – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону обслуживания или ремонта, согласно (табл. 3 приложение 4).
Общий годовой объем работ СТОА по обслуживанию и ремонту автомобилей: Тто-тр = чел.-час. где Тп – годовой объем постовых работ, чел.-ч; Кп – доля постовых работ в общем объеме работ СТО.
Годовой объем работ на участках текущего ремонта на СТОА определим по формуле: Ту = Тто-тр – Тп,, чел.-час. где Тто-тр – общий годовой объем работ СТОА, чел.-ч; Тп – годовой объем постовых работ, чел.-ч.
Число обслуживаемых автомобилей на СТОА в год определим по формуле: , авт. где Тто-тр – общий годовой объем работ СТОА, чел.-ч; Lг – среднестатистический годовой пробег обслуживаемых автомобилей, км; Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей, принимаемый для расчета СТО в Российской Федерации, в настоящее время составляет около 15-18 тыс. км. tто-тр – нормативная удельная трудоемкость обслуживания и ремонта для данной модели (марки) автомобиля, чел.-ч/1000 км пробега; Значения удельной нормативной трудоемкости обслуживания на 1000 км пробега tто-тр по категориям приведен в (табл. 4 приложение 4). к1 – коэффициент корректирующий удельные трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размера станции (табл. 5 приложение 4). к2 – коэффициент корректирующий удельные трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатических условий эксплуатации (табл. 6 приложение 4). Таблица 2 - Распределение объема работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (пример заполнения)
Проверка правильности расчетов и заполнения табл. 3 заключается в следующем: сумма точных значений Тп и Ту в таблице должна быть равна точному значению Тто-тр.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (585)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |