Учебно-методическое обеспечение дисциплины
8.1. Список литературы Основная: 1. Теория и методика физического воспитания развития ребенка. Практическая подготовка студентов: учеб. пособие для пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дошк. педагогика и психология», «Педагогика и методика дошк. образования» / под ред. С.А. Козловой. – М.: ВЛАДОС, 2008. Дополнительная: 1. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга детей / М. М. Кольцова.– М., 1992. 2. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду / М. А. Рунова.– М., 2000. 3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э. Я. Степаненкова.– М., 2001. 4. Токаева Т.Э. Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности «Будь здоров, старший дошкольник!»: учеб.-метод. пособие / Т.Э. Токаева, Л.Б. Кустова; Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2008. 5. Токаева Т.Э. Педагогическая технология реализации программы «Будь здоров, дошкольник!» / Т.Э. Токаева, Л.А. Чижкова, М.Ф. Цветкова, Н.В. Шистерова, Л.Б. Кустова, О.М. Костова, Л.М. Силкина. – Пермь 2004. 6. Филиппова С.О. Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста / С.О. Филлипова.– СПб., 2007. Дополнительно рекомендуемая: 7. Адашкявичене Э.Й. Баскетбол для дошкольников/ Э. Й. Адашкявичене.– М., 1983. 8. Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду / Э. Й. Адашкявичене.– М.: Просвещение, 1992. 9. Алиева Т.И. Истоки. Базисная программа развития ребенка – дошкольника / Т.И. Алиева и др.– М.: Карапуз.– 2004.– С. 224-245. 10. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы / под ред. А.В. Запорожца и В.В. Давыдова. – М.: Просвещение, 1968. 11. Боген М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 190 с. 12. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость / Е. Н. Вавилова.– М.: Просвещение,1981. - 96 с. 13. Вавилова Е.Н. Учите бегать, лазать, метать / Е. Н. Вавилова.– М.: Просвещение, 1976. 14. Волошина Л.Н. Программа “Играйте на здоровье и ее технология применения в ДОУ” / Л.Н. Волошина, Т. Н. Курилова // Игры с элементами спорта для детей 3-4 лет : учеб.-метод. пос.– Гном и Д, 2004.– 112 с. 15. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Программа и методические требования. – М.: Владос, 1999. 16. Гриненко М.Ф. С помощью движений / М.Ф. Гриненко, Г.С. Решетников. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 126 с. 17. Гришин В.Г. Малыши открывают спорт / В. Г. Гришин, Н. Ф. Осипов.– М.: Педагогика, 1975. 18. Дворкина Н.И. Методика сопряженного развития физических качеств и психических процессов у детей 3-6 лет на основе подвижных игр: учебно-методическое пособие / Н.И. Дворкина. – М.: Советский спорт, 2005. – 184 с. 19. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века /авт.-сост. Ю. Е. Антонов, М. Н. Кузнецова, Т. Ф. Саулина.– М., 2000. 20. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми / Ю.Ф. Змановский.– М., 1989. 21. Ильин, Е.П. Психомоторная организация человека: учебник для вузов / Е.П. Ильин – СПб.: Питер, 2003. – 384 с. 22. Карманова Л.В. Занятие по физической культуре в старшей группе детского сада / Л. В. Карманова .– М.: Нар. Асвета, 1980. 23. Карманова Л.В.. Физическая культура в старшей группе детского сада : метод. пос. / Л. В. Карманова, В. Н. Шебеко. Минск.– 2009. 24. Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжикова, М.М. Самодурова / Под ред. С.А. Козловой. – М.: Академия, 2010. – 320 с. 25. Кудрявцев В.Т. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст) : программно-методическое пособие / В. Т. Кудрявцев, Б. Б.Егоров.– М., 2000. 26. Логинова В.И. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова и др.– СПб.: Акцидент, 1995.– С. 169–191. 27. Муравьев В.А. Воспитание физических качеств детей дошкольного и школьного возраста: методическое пособие / В.А. Муравьев, Н.Н. Назарова. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 112 с. 28. Ноткина Н.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников / Н. А. Ноткина.– СПб., 1993. 29. Осокина Т.И., Игры и развлечения детей на воздухе / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Л.С. Фурмина.– М., 1983. 30. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду /Т. И. Осокина.– М.: Просвещение, 1986. 31. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятие с детьми 5-6 лет / Л. И. Пензулаева.– М.: Просвещение, 1998. 32. Прокопенко В.И. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ и школе : учеб.-метод. пособие / В. И. Прокопенко, Л. Н. Волошина.– Екатеринбург, 2002.– 334 с. 33. Радуга. Программа и методическое руководство по воспитанию и образованию детей 5-6 лет в детском саду / сост. Т.Н. Доронова.– М.: Просвещение, 1996. 34. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду / М. А. Рунова.– М., 2000. 35. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э. Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2008. – 368 с. 36. Филиппова С.О. Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста / С.О. Филлипова.– СПб., 2007. 37. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду / А.И. Фомина.– М., 1984. 38. Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке / В.Г. Фролов.– М.: Просвещение, 1986. 39. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С.Кузнецов. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2004. – 480 с. 40. Шишкина В.А. Движение +движение / В.А. Шишкина.– М., 1992. 41. Юрко Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста / Г. П. Юрко и др.– М., 1978.
8.2. Материально-техническое и/или информационное обеспечение дисциплины
Для организации изучения курса необходимо компьютерное и мультимедийное оборудование, используемое для демонстрации студентам презентаций и примеров проектов воспитанников. В процессе выполнения студентами проектов предполагается использование Интернет-ресурсов: 1. http://59.ru/forum/ 2. http://www.mail.ru/ 3. http://ise.edu.mhost.ru/almanah/. 4. форум В.Т. Кудрявцева
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (704)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |