1. Ознакомление с 5 источниками (на выбор) из предложенного списка:
· Абрамян Л.А. Эмоциональное самочувствие ребенка в процессе взаимодействия с матерью / Л.А. Абрамян // Проблемы гуманизации воспитательно-образовательного процесса в детском саду / Л.А. Абрамян. – Пермь, 1993.
· Ким Ю.Р. Влияние материнской позиции на эмоциональное состояние детей / Ю.Р. Ким // Проблемы изучения и развития личности дошкольника. – Пермь, 1995.
· Кошелева А.Д. Аффективное поведение и его проявление в младшем дошкольном возрасте / А.Д. Кошелева, И.Ю. Ильина // Проблемы изучения и развития личности дошкольника. – Пермь, 1995. – С. 56-63.
· Кучерова Е.В. Игровой диалог взрослого с ребенком: его специфика у тревожных детей / Е.В. Кучерова // Проблемы гуманизации воспитательно-образовательного процесса в детском саду. – Пермь, 1993. – С. 102-119.
· Лопатина О.Г. Особенности физического контакта матери с ребенком и его роль в развитии эмоциональной сферы / О.Г. Лопатина // Проблемы гуманизации воспитательно-образовательного процесса в детском саду. – Пермь, 1993. – С. 119-132.
· Мосин А.Е. Формирование социально активной личности дошкольника в семье / А.Е. Мосин // Воспитание личности дошкольника / А.Е. Мосин. – Шадринск, 1992. – С. 28-36.
· Попова О.М., Обусловленность агрессии дошкольников стилями воспитания в семье / О.М. Попова, М. Тонкушина // Когнитивные и аффективные аспекты развития личности на разных возрастных этапах / О.М. Попова, М. Тонкушина. – Шадринск, 1996.
· Холева Л.А. Влияние семейных отношений на формирование личности детей дошкольного и школьного возрастов / Л.А. Холева. – Минск, 1987. – С. 35-41.
и другая литература по выбору студента.
2. Анализ выбранных источников по предложенной схеме:
1. Актуальность избранной темы.
2. Новизна исследования.
3. Целесообразность и оригинальность методов (методики) исследования.
4. Результаты исследования.
5. Теоретическая и практическая значимость.
3. Составление карты-конспекта по проанализированным источникам.
Карта-конспект.
Психолого-педагогические исследования о роли семьи в воспитании ребенка.
Название исследования, его предмет
| Актуальность исследования
| Новизна исследования
| Целесообразность и актуальность методов исследования
| Результаты
исследования
| Теоретическая и практическая значимость
| |