( у.ч. степень, звание, должность, Ф.И.О. преподавателя)
№
п/п
| Рейтинговые показатели
| Рейтинговая оценка
|
П. Профессиональный потенциал
|
| Преподаватель (ассистент)
|
|
| Старший преподаватель без уч.степени
|
|
| Старший преподаватель с уч.степенью,
доцент без ученой степени
|
|
| Доцент, кандидат наук, профессор без ученой степени
|
|
| Профессор, кандидат наук
|
|
| Доктор наук
|
|
| Профессор, доктор наук
|
|
| Членство в учебно-методическом, научно-техническом, диссертационном совете университета
|
|
| Членство в редколлегии научных журналов
|
|
| Член-корреспондент, академик общественной академии
|
|
| Членство в международных академиях
|
|
| Членство в орг.комитете международных конференций, симпозиумов
|
|
| Заслуженный работник, заслуженный художник
|
|
| Мастер спорта
|
|
| Мастер спорта международного класса
|
|
| Наличие государственных и ведомственных наград, почетных званий и премий
|
|
А. Работа преподавателя за оцениваемый период
|
№
п/п
| Рейтинговые показатели
| Объем
работы
| Рейтин-
говая
оценка
|
1. Учебно-методическая работа
|
1.1
| Учебники и учебные пособия с грифом на титульном листе: «Допущено……» или «Рекомендовано……:
- Минобразования России
- Учебно-методическим объединением,
изданные в МГУДТ или в других издательствах
|
|
|
1.2
| Учебники и учебные пособия (указания) без грифа, т.е. изданные по решению Редакционно-издательского Совета МГУДТ
|
|
|
1.3
| Учебники и учебные пособия, изданные за рубежом
|
|
|
1.4
| Электронные издания
|
|
|
1.5
| Новые учебные планы по направлениям подготовки
|
|
|
1.6
| Примерные (типовые) программы для ФГОС ВО
|
|
|
1.7
| Новые рабочие программы по дисциплинам ,
включая программы по практикам
|
|
|
1.8
| Вопросы для программированного контроля знаний студентов по разделам дисциплин
|
|
|
1.9
| Задания к итоговому междисциплинарному
экзамену
|
|
|
1.10
| Информационные средства (модели оборудова-
ния, презентации, фильмы и т.п.) к лекциям
|
|
|
1.11
| Новые лабораторные работы
|
|
|
1.12
| Отзывы, рецензии на подготовленную к изда-
нию учебную и учебно-методическую литера-
туру
|
|
|
2. Научно-исследовательская работа
|
2.1
| Госбюджетные НИР :
по основной деятельности;
госзадания, внешние гранты
- руководитель;
- исполнитель
|
|
|
2.2
| Хоздоговорная тема:
- руководитель
- исполнитель
|
|
|
2.3
| Участие в федеральных целевых программах :
- руководитель
- исполнитель
|
|
|
2.4
| Защита диссертации:
кандидатской,
докторской
|
|
|
2.5
| Научное руководство защищенной кандидатской диссертации
|
|
|
2.6
| Научное консультирование докторской диссертации, защищенной
|
|
|
2.7
| Подготовка и получение патента на изобретение
|
|
|
2.8
| Монографии по научной работе изданные в:
- вузе;
- центральных издательствах;
- за рубежом
|
|
|
2.9
| Публикационная активность в изданиях:
- рекомендованных ВАК РФ ;
-индексируемых в базе данных Web of Science;
-индексируемых в базе данных Scopus
|
|
|
2.10
| Цитируемость статей в рецензируемых научных журналах мира, включенных в:
- РИНЦ;
- Web of Science;
- Scopus
|
|
|
2.11
| Публикация тезисов докладов
|
|
|
2.12
| Работа в диссертационных советах:
- председатель совета,
- секретаря
- член совета
|
|
|
2.13
| Подготовка студентов к участию в научных конференциях, конкурсах, олимпиадах, выставках
|
|
|
2.14
| Награды подготовленных студентов на конкурсах, конференциях, олимпиадах, выставках (медали, дипломы):
-внутривузовских,
-российских,
-международных
|
|
|
2.15
| Личные награды за участие в конкурсах, выставках (медали, дипломы)
|
|
|
1. Воспитательная деятельность
|
3.1
| Организация и проведение внеучебных спортивных мероприятий
|
|
|
3.2
| Участие в прочих мероприятиях со студентами
|
|
|
2. Организационная деятельность
|
4.1
| Подготовка и проведение научных конференций
|
|
|
4.2
| Подготовка и проведение семинаров, конференций, студенческих конкурсов, олимпиад, выставок:
- международных, межвузовских,
- внутривузовских, кафедральных
|
|
|
4.3
| Работа в ученом, научно-методическом совете
и других советах (комиссиях), утвержденных
приказами по университету или распоряжениями по институту (факультету) в качестве:
- председателя,
- секретаря, члена
|
|
|
4.4
| Участие в мероприятиях профориентационного характера:
- Всероссийская олимпиада школьников (региональный тур);
- Всероссийская олимпиада школьников
(муниципальный тур);
− олимпиада школьников, проводимая вузом
− профориентационные выезды в образовательные учреждения (за каждый выезд);
− день абитуриента (МГУДТ/факультета);
− другое: проведение занятий в профильных школах, кружках, профильных сменах, выступление в СМИ и т.д. (при наличии подтверждающего документа от декана)
|
|
|
3. Повышение квалификации
|
5.1
| Краткосрочное
|
|
|
5.2
| Среднесрочное
|
|
|
5.3
| Дополнительное к высшему
|
|
|
|
|
|
|
5.4
| Профессиональная переподготовка
|
|
|
5.5
| Стажировка на производственном предприятии, в вузе или другой организации
|
|
|
Итого:
|
|
Личная подпись преподавателя:
|
|
Подпись заведующего кафедрой:
|
|
В целях совершенствования учебного процесса в нашем университете, просим Вас высказать свое мнение об уровне профессионально-педагогического мастерства и личных качествах преподавателей. Для этого просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Оцените эти качества у Ваших преподавателей по 5-бальной шкале, где:
1 балл – качество практически отсутствует.
I. Педагогическое мастерство:
|
1. Излагает материал ясно, понятно, доступно
|
|
|
|
|
|
2. Разъясняет сложные места
|
|
|
|
|
|
3. Выделяет главные моменты
|
|
|
|
|
|
4. Соблюдает логику изложения материала
|
|
|
|
|
|
5. Умеет вызвать и поддержать интерес к предмету
|
|
|
|
|
|
6. Следит за реакцией аудитории
|
|
|
|
|
|
7. Темп речи, удобный для конспектирования
|
|
|
|
|
|
II. Содержание изучаемого материала.
|
1. Связывает материал с будущей профессией.
|
|
|
|
|
|
2. Использует современные достижения науки.
|
|
|
|
|
|
3. Высокая информативность лекций.
|
|
|
|
|
|
III. Отношение к студентам.
|
1. Проявляет требовательность на занятиях
|
|
|
|
|
|
2. Объективность в оценке знаний
|
|
|
|
|
|
3. Заинтересованность в успехах студентов
|
|
|
|
|
|
4. Оказывает помощь в изучении материала
|
|
|
|
|
|
IV. Личные качества преподавателя
|
1. Высокая научная эрудиция
|
|
|
|
|
|
2. Четкая дикция, культура речи
|
|
|
|
|
|
3. Доступность в общении
|
|
|
|
|
|
4. Интеллигентность и культура поведения
|
|
|
|
|
|
V. Ваша общая оценка деятельности преподавателя
|
|
|
|
|
|
В целях совершенствования учебного процесса в нашем университете, просим Вас отметить, как распределяется Ваше время по видам работы:
[1]Сетевое сообщество «Российская культура» [Электронный ресурс], – URL: http://www.culturalnet.ru/.