РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА НЕСИНУСОИДАЛЬНОСТИ НАПРЯЖЕНИЙ В ЭЭС БУРОВОГО СУДНА «ГАЗПРОМ–1»
СХЕМЫ ЗАМЕЩЕНИЯ ЭЭС С ПП ПРИ НАЛИЧИИ ПАРАЗИТНЫХ ПАРАМЕТРОВ
Схемы замещения ЭЭС, где преобразователь представлен источником тока и ЭДС, а также для резонансного случая показаны соответственно на а,б,в. Типовая схема ЭЭС бурового судна приведена на рис.а. В схемах на рис приняты следующие обозначения: , – соответственно ЭДС и ток гармоники; , – внутреннее сопротивление и проводимость источника -й гармоники; , , – сопротивления генератора, потребителя и конденсаторной батареи на гармониках -го порядка; – активная проводимость системы на -й гармонике. Cнхронный генератор, как потребитель высших гармоник имеет следующее выражение для сопротивления коммутации
где , – сверхпереходные сопротивления генератора соответственно по продольной и поперечной осям. В работах используется иное определение
Для СГ, имеющих демпферную систему, ( ) разница в результатах и незначительна. Для явнополюсных синхронных машин индуктивное сопротивление , а для неявнополюсных , где – реактивное сопротивление обратной последовательности . Для асинхронных двигателей
где – полное сопротивление короткого замыкания АД; – кратность пускового тока; , – номинальные фазное напряжение и ток. Приведенные выражения позволяют рассчитывать параметры элементов схем замещения во всех режимах кроме резонансного. При таком режиме частота собственных колебаний в контуре КБ – СГ – АД отличается на 15…20% от ближайшей частоты высшей гармоники, генерируемой ПП в питающую сеть. В этом случае активные сопротивления цепей переменного тока практически не оказывают влияния на процессы в схеме. При резонансе, предпочтительней использовать схему замещения преобразователя с источником гармоник ЭДС, что позволяет определить гармоники тока в КБ с достаточно высокой точностью. В этом случае в схеме замещения необходимо учитывать активные сопротивления цепей переменного тока и она приобретет вид, представленный на рис.2.2,г.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |