ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
В период прохождения учебной практики студенты закрепляют теоретические знания, готовятся к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, дисциплин специализации. Основные задачи учебной практики: 1. Знакомство с предприятием (организацией). 2. Выявление проблем, возникающих перед руководителями разных уровней управления в текущей деятельности и анализ возможных путей их решения. 3. Знакомство с организацией работы управленческих, производственных, коммерческих и других служб предприятия, с их организационной структурой, правовым статусом, основными нормативно-хозяйственными документами, правилами распорядка, правами и обязанностями основных категорий работников, охраной труда и техникой безопасности. 4. Формирование профессиональных умений, приобретение навыков работы в коллективе. 5. Получение навыков работы с электронным каталогом литературных и других источников для выполнения заданий по практике. 6. Изучение требований к оформлению письменных работ и использование их в процессе подготовки отчета по практике.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Студенту-практиканту назначаются руководитель практики от кафедры менеджмента и предприятия – места прохождения практики. Обязанности студента-практиканта В процессе прохождения практики на предприятии студент обязан: – подчиняться пропускному режиму и правилам внутреннего распорядка предприятия; – изучать и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии; – внешний вид студента должен соответствовать рабочей обстановке предприятия; – полностью выполнить задание, предусмотренное программой практики; – систематически отчитываться перед руководителем практики о проделанной работе за определенный срок; – в течение всего периода практики вести дневник практики (Приложение 2), в котором ежедневно записывается место, время и характер выполненной работы; – по окончании срока практики – предоставить письменный отчет (Приложение 1), дневник, отзыв-характеристику студента от предприятия (объекта прохождения практики). Рекомендации руководителю практики от предприятия
Руководителями практики назначаются администрацией предприятия из числа опытных специалистов. На период практики руководитель от предприятия: – совместно с руководителем от кафедры уточняет программу практики и график ее проведения; – готовит проект приказа, в котором студенты распределяются по подразделениям и назначаются руководители практики – специалисты структурных подразделений предприятия; – обеспечивает инструктаж по охране труда и технике безопасности и решает вопросы, связанные с пропускным режимом; – распределяет студентов по рабочим местам, – проводит консультации для студентов; – оказывает студентам содействие в подборе материалов и литературы для составления отчета по практике; – контролирует соблюдение практикантами производственной дисциплины и сообщает руководителю практики от кафедры о случаях нарушения правил трудового распорядка; – делает отметки в дневнике о прохождении практики; – проверяет отчет студентов о практике и дает краткий отзыв, отмечая в нем выполнение студентом программы практики, отношение к работе, трудовую дисциплину и оценивает работу студента (Приложение 3). СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
За период прохождения практики студенты должны ознакомиться со следующими вопросами: – история создания и развития предприятия; – порядок лицензирования деятельности предприятия и оказываемых услуг, сертификации продукции; обеспечение качества; – производственно-хозяйственная и управленческая деятельность предприятия; – организационная структура предприятия и его подразделений; – функции, выполняемые административно-управленческими, маркетинговыми службами и службой управления персоналом. По возможности студенты должны принимать участие в производственных совещаниях, покупательских конференциях, подготовке и организации выставок, рекламных мероприятиях и т.п. Общая продолжительность прохождения учебной практики – 25.05.15 – 18.05.15.
Примерный календарно-тематический план
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
Отчет должен содержать следующую информацию: – общую характеристику предприятия (название, адрес, правовой статус, вид деятельности и собственности); – характеристику производственно-хозяйственной и управленческой деятельности предприятия; – структуру аппарата управления предприятия (тип структуры, графическая схема); – характеристику материально-технической базы (здания, площадь, емкость, оборудование и т.п.); – описание функций основных административно-управленческих, производственных, коммерческих подразделений и подразделений управления персоналом; – характеристику кадрового потенциала организации по основным подразделениям; – содержание и организация личного труда сотрудника (менеджера, маркетолога) в подразделении, где студент проходит практику; – результаты выполнения индивидуального задания по предложенным темам; – список литературы, использованной при составлении отчета. К отчету должен быть предложен отзыв, подписанный руководителем практики от предприятия и заверенный печатью, а также дневник практики. Прилагаются таблицы, схемы, графики, копии основных документов. Отчет должен показать умение студента оценить работу данного структурного подразделения, показать использование прогрессивных и адекватных целям и задачам организации и внешним факторам технологий менеджмента, маркетинга, коммерции.
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ
При оформлении отчета по учебно-ознакомительной практике студент должен руководствоваться следующими требованиями. Примерный объем отчета – 20-25 страниц машинописного текста, размер шрифта 14, межстрочный интервал – 1,5. Поля: верхнее и нижнее – 2, левое – 3, правое – 1 см. Отчет оформляется в сброшюрованном виде на листах формата А 4. Должна быть сквозная нумерация страниц, включая приложения. В тексте должны быть сделаны ссылки на таблицы, рисунки до их появления и на приложения. Отчет должен иметь титульный лист (Приложение 1). Содержание (оглавление или план) отчета с указанием справа нумерации страниц отражается на листе, следующим за титульным. Между этими листами следует расположить задание на практику, дневник о прохождении учебной практики, характеристику руководителя практики от предприятия – места прохождения практики. Все эти документы не входят в общую нумерацию страниц. Следующая за содержанием страница – «Введение». Нумерация страниц начинается с титульного листа, это первая страница (не проставляется). Содержание – вторая страница (не проставляется), введение – третья страница, с нее все страницы проставляются. Оформление таблиц. Каждая таблица должна иметь порядковый номер, наименование, привязку к времени и месту действия, единицы измерения. Нумерация таблиц допускается сквозная или «привязанная» к главам и параграфам (разделам и подразделам). Номер таблицы (без знака №) проставляется справа над таблицей и ее наименованием. Оформление рисунков. Рисунки должны быть пронумерованы (без знака №) в таком же порядке, как и таблицы. Каждый рисунок должен иметь наименование, указанное под рисунком (например: Рис.1. Наименование рисунка). Ссылки на источники. В тексте отчета на цитаты, цифровые показатели, рисунки, таблицы, схемы из литературных источников делаются ссылки. Допускается такие ссылки делать постранично под текстом либо в квадратных скобках, где указывается порядковый номер литературного источника из списка литературы с указанием страницы [1, с. 12]. Оформление литературы. В конце отчета после заключения приводится список литературы, используемой для его написания. Литература нумеруется и записывается в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора. Далее указываются инициалы, наименование литературного источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц. Оформление приложений. Все приложения должны быть пронумерованы (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.) и иметь продолжающуюся после списка литературы нумерацию страниц. Если одно приложение занимает несколько страниц, то на каждой последующей странице пишется «Продолжение прил. 1; Продолжение прил. 2 и т.д.». ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
Отчет о прохождении учебной практики на предприятии составляется студентом в течение всего срока практики, проверяется руководителем практики от предприятия, который дает краткий отзыв. За два дня до назначенного срока защиты отчет вместе с дневником и отзывом предоставляется студентом на кафедру. Отчет, допущенный к защите, принимает преподаватель – руководитель практики от кафедры менеджмента УрСЭИ. Получение неудовлетворительной оценки или непредоставление отчета влечет за собой повторное прохождение практики, а в случае проявления студентом недобросовестного отношения к практике или выявления полной неподготовленности по программе практики – представление к отчислению из института.
Приложение 1
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |