Опишите характеристики, процесс покупки, преимущества и недостатки основных вещательных средств информации
Основные вещательные средства информации включают в себя телевидение и радио. Телевидение может быть классифицировано, как сетевое, местное, кабельное и государственное. Каждое из них располагает определенными преимуществами и недостатками, и покупка времени на них осуществляется по-разному. В основном, телевидение обеспечивает достижение массовой аудитории с ограниченным сообщением при низких издержках в расчете на один контакт. Кабельное телевидение нацелено гораздо точнее. Радио, подобно газетам, является важным местным средством информации. Оно направлено на определенную аудиторию и является превосходным средством напоминания, хотя недостаток визуальной составляющей серьезно ограничивает его применение. Закупщики телевизионного рекламного времени имеют три возможности покупки: прайм-тайм на сетевом телевидении, места под национальную вкрапленную рекламу или местного рекламного времени. Радио предлагает те же самые варианты покупки. 4. Опишите характеристики, процесс покупки, преимущества и недостатки основных средств наружной рекламы. Наружная реклама включает в себя уличную и транспортную рекламу. Она является превосходным инструментом напоминания и наилучшим образом используется в непосредственной близости от места нахождения товара или услуги. Однако существует множество недостатков, особенно связанных с ограниченным количеством мест для размещения такой рекламы и ее слабым имиджем. Этот тип средств информации приобретается на основе GRP или посредством приобретения услуг таких служб, как OHMS. Разъясните роль, которую вспомогательные и новые средства информации играют в целостной маркетинговой стратегии. Вспомогательные и новые средства информации используются для тех аудиторий и тех мест, которые не охватываются полностью основными средствами информации Примерами вспомогательных средств являются реклама на сувенирах, информация внутри магазина, прямая почтовая реклама, телефонный маркетинг, справочники, видеокассеты, информационные ролики, размещение товара в кинофильмах и телевизионных программах и тому подобное. Наиболее важным новым средством информации является интерактивная цифровая технология. Это средство информации позволит использовать более точное нацеливание на аудиторию и может драматически изменить природу печатных и вещательных средств информации. Вопросы для самостоятельной работы Обзор основных понятий 1. Что такое интерактивная цифровая технология? 2. Перечислите преимущества и недостатки радио как одного из альтернативных средств информации. 3. В чем состоят сильные и слабые стороны справочников как одного из альтернативных средств информации? Как усвоены основные понятия? 4. Почему производитель высококачественной обуви для спорта скорей всего выберет журнал в качестве основного средства информации? 5. Какие методики используются рейтинговыми агентствами для сбора и обработки информации, касающейся телевизионных пристрастий аудитории? 6. Каковы возможные применения кабельных систем связи? 7. При каких обстоятельствах вкрапленная телевизионная реклама привлекательней, чем реклама по национальному телевидению? Сетевое телевидение по сравнению с кабельным каналом? Применение полученных знаний 8. Приведите аргументы в пользу применения радио вместо телевидения как основного средства информации для интегрированной маркетинговой коммуникационной стратегии. 9. «Любое рекламное агентство, которое не воспримет интерактивную революцию, канет в безвестность». Прокомментируйте это утверждение. 10. Подумайте о колледже или университете, который вы посещаете, как о товаре. Принимая во внимание характеристики этого товара, разработайте процесс оценки, который позволил бы вам сравнить возможные альтернативные варианты средств информации. Предлагаемые проекты 1. (Письменное и устное коммуникативное задание) Свяжитесь с рекламным агентством, которое имеет отдел интерактивных средств информации. Поговорите с его начальником и определите роль, которую такие средства информации сыграют в будущем. Напишите отчет на трех страницах на основе ваших изысканий. 2. (Письменное и устное коммуникативное задание) Поговорите с медиа-байером местного универсального магазина. Оцените, как он оценивает различные доводы за и против различных средств информации. Напишите двухстраничный отчет, который бы суммировал ваши наблюдения. 3. (Задание с использованием Интернета) Посетите три Web-сайта журналов или газет, которые имеют также и печатный вариант издания. Примерами подобных сайтов могут служить странички «Los Angeles Times», «New York Post», «Business Week» или «Fast Company».Сравните печатные версии с электронными онлайновыми вариантами для каждого журнала или газеты. Если бы вы занимали должность ответственного за работу со средствами информации в отделе маркетинговых коммуникаций компании, производящей технику для кухни, вы бы предпочли закупить рекламные площади в печатной или онлайновой версии журнала или газеты, которые вы просматривали? Объясните свой ответ. Если бы вы были ответственным за средства информации в компании-разработчике программного обеспечения, вы бы изменили свое решение? Почему? Глава 16 Разработка медиа-плана ЦЕЛИ ГЛАВЫ После завершения работы над этой главой вы сможете: 1. Объяснить, как взаимодействуют маркетинговые коммуникации и средства распространения информации. 2. Описать процедуру разработки медиа-стратегии (стратегии работы со средствами распространения информации). 3. Рассказать о тех методиках, которые являются частью стратегии работы со средствами распространения информации. 4. Объяснить, как компьютерные технологии влияют на медиа-планирование. К сведению читателя
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |