Функции анимационного менеджмента
Анимационный менеджмент, как один из видов специализированного менеджмента, осуществляется посредством механизма, который работает в результате выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени осуществления функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности. Функция "ПЛАНИРОВАНИЕ". Реализация этой функции связана с решением следующих основных задач анимационного менеджмента ТК: - разработка анимационной стратегии и концепции ТК, согласованной с маркетинговой стратегией ТК; - разработка типовых анимационных программ и алгоритмов (методик) их адаптации к реальным группам и туристам; - анализ факторов, влияющих на полноту и эффективность осуществления анимационного менеджмента и конъюнктуры гостиничного рынка района, региона, страны с точки зрения анимационной деятельности; - участие в формировании ценовой политики с учетом комплекса вопросов анимационных услуг и анимационного менеджмента ТК; - долгосрочное и краткосрочное планирование анимационной деятельности ТК, включение мероприятий по совершенствованию анимационной деятельности в бюджет и в бизнес-план ТК - итоговый документ по планированию деятельности ТК. Функция "ОРГАНИЗАЦИЯ". Реализуется при решении следующих основных задач: - организация и управление отношениями ТК во внешней среде по вопросам анимационного менеджмента; - оптимизация ресурсов ТК при выполнении целей и задач анимационного менеджмента; - формирование эффективной организационной структуры анимационного менеджмента ТК, подбор, расстановка, подготовка, воспитание кадров, специалистов разного уровня квалификации для анимационного обслуживания; - организация взаимодействия с другими службами туркомплекса по вопросам анимационного обслуживания: с технической службой по эксплуатации технических анимационных установок, систем, сооружений; со службой приема и размещения по ежедневным вопросам работы с клиентам и по изучению потребительского спроса; с финансовой службой по вопросам финансов; транспортной, туристско-экскурсионной, вспомогательной и другими службами, с которыми необходимо взаимодействовать в процессе анимационного обслуживания; - разработка совместно со службой финансового менеджера инвестиционной политики по вопросам реализации анимационной концепции, участие в формировании инвестиционного портфеля по данному вопросу; - "риск-менеджмент": разработка путей снижения рисков и организация системы мероприятий по профилактике и минимизации "анимационных рисков", т.е. рисков, связанных с нарушением анимационного обслуживания туристов и с потерей потенциальных клиентов в результате недостаточно высокого или плохо ориентированного анимационного обслуживания. Функция "МОТИВАЦИЯ". Реализуется путем решения следующих основных задач: - творческая работа по развитию личности сотрудников анимационной службы, их способности к внутренней мотивации совершенствования анимационного мастерства; - разработка способов внешней мотивации к труду, способов морального и материального поощрения за аниматорский профессионализм и результаты труда, формирование принципов заинтересованности, определение параметров удовлетворенности в труде по анимационному обслуживанию туристов; - превращение любого работника ТК в частичного сопредпринимателя, глубоко заинтересованного морально и материально в результатах анимационной и в целом гостиничной деятельности; - повышение квалификации и профессионального роста кадров; создание и поддержка престижа профессиональной анимационной и гостиничной деятельности; - создание благоприятных условий для самореализации человека в деле, основываясь на высоких мотивах, гуманистических и эстетических ценностях. Функция "АНАЛИЗ и КОНТРОЛЬ". Реализуется путем решения следующих основных задач: - анализ анимационной деятельности ТК с выдачей высшему управленческому звену в любой момент времени для оперативного и стратегического управления показателей этой деятельности ТК, включая экономические показатели; - корректировка концепции, тактических целей, анимационных программ и методик в соответствии с реальными обстоятельствами и результатами деятельности и анализа; - корректировка планов и проектов ТК и его подразделений с точки зрения анимационного обслуживания туристов; - контроль исполнения управленческих решений в рамках анимационного менеджмента; контроль технической службы и других служб ТК в вопросах эксплуатации анимационных технических средств;
Контрольные вопросы к главе 2.
1. Охарактеризуйте влияние различных систем среды гостеприимства на процесс преобразования потребностей туриста в его удовлетворенность. Объясните влияние анимационной деятельности персонала в этом преобразовании. 2. Что необходимо для эффективной анимационной деятельности? 3. Назовите и охарактеризуйте две составляющие понятия «анимационный менеджмент». Дайте его определение. 4. Что является предметом, орудием и результатом труда менеджера по анимации. 5. Опишите анимационный менеджмент как систему управления, выделите в ней объект и субъект управления, системообразующий фактор. Охарактеризуйте ее как часть общей системы управления туристским комплексом. 6. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом? 7. Назовите четыре основные функции анимационного менеджмента как одного из видов специализированного производственного менеджмента. Покажите взаимосвязь и взаимопроникновение во времени этих функций. 8. Какие задачи анимационного менеджмента реализуются при выполнении функций: а) планирования? б) организации? в) мотивации? г) контроля?
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |