Методические рекомендации по выполнению контрольных работ
Темы контрольных работ по менеджменту (колледж)
1. Управление кадрами на предприятии 2. Концепции и методы мотивации деятельности в менеджменте 3. Управление конфликтами на предприятии 4. Совершенствование технологий разработки управленческих решений в организации 5. Организационная культура предприятия в современных условиях 6. Совершенствование контроля в управлении организацией 7. Коммуникации в управлении организацией 8. Исследование стилей руководства в фирме и выбор адекватного стиля управления 9. Зарубежные модели менеджмента и возможности их применения в российских фирмах 10. Особенности управления малыми предприятиями 11. Разработка и реализация миссии и цели организации 12. Проблемы неформальных коллективов в организациях 13. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации. 14. Управление жизненным циклом продукции 15. Эволюция управленческой мысли в России 16. Эволюция управленческой мысли за рубежом 17. Управление кадровым потенциалом фирмы 18. Методы управления рисками инвестиционного проекта 19. Стратегия управления предприятием 20. Особенности менеджмента некоммерческой организации 21. Информационные технологии в управлении предприятием 22. Аутсорсинг и его применение в деятельности организации 23. Контроллинг как система управления современным предприятием 24. Концепция «Бережливое производство» на предприятии 25. Мониторинг в управлении предприятием 26. Культура и этика современного менеджмента 27. Социальная ответственность современного предприятия 28. Риск-менеджмент в принятии управленческих решений 29. Особенности и методы проведения переговоров 30. Современные формы мотивации персонала на российских предприятиях 31. Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента 32. Модель руководителя современного типа: зарубежный и отечественный опыт 33. Управление профессиональной карьерой менеджера 34. Время руководителя и его эффективное использование 35. Управление инновациями на предприятии 36. Место и роль бизнес-планирования в стратегическом менеджменте 37. Успешный руководитель: характеристики и отличительные черты.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ Контрольная работа является формой итогового контроля самостоятельной работы студента для подготовки современного руководителя. Целью контрольной работы является углубленное изучение теоретического материала с проведением аналитической и исследовательской работы по данной дисциплине и формирование навыков применения теоретического материала в своей практической деятельности. Выбор темы контрольной работы осуществляется студентом согласно номеру зачетной книжки студента. Содержание контрольной работы должно соответствовать ее теме и плану. Поиск литературы осуществляется самостоятельно. Все результаты изучения выбранной темы излагаются в контрольной работе и докладываются в ходе ее защиты. Основные требования к контрольной работе: а) объем работы – 15-25 страниц (поля: верхнее, нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см, шрифт «Times New Roman», размер шрифта 14); б) должно быть использовано не менее 10 литературных источников (5 из них – периодические издания); в) обязательно наличие в тексте ссылок на используемые источники с указанием страниц (например, [3, c.58]); г) список использованной литературы приводится в конце контрольной работы в соответствующем разделе; д) в работе должны быть проставлены номера страниц (арабскими цифрами в середине внизу по центру страницы без точки в конце); в контрольной работе используется сплошная нумерация страниц, высота шрифта 12 пт; е) работа обязательно должна быть скреплена по левому краю, выполнение контрольной работ на листах школьных или общих тетрадей не допускается; ж) каждая глава контрольной работы должен начинаться с новой страницы; з) в тексте контрольной работы не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых; и) все таблицы, схемы должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующих стандартов. Структура контрольной работы: Титульный лист Содержание Введение Основная часть (указываются номера и названия глав и их подразделов или разделы) Выводы и предложения Список использованной литературы Приложение 4. Информационно-методическое обеспечение
4.1. Основная литература. 1. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент. Учебник. – М.: Магистр, 2009. – 285 с. 2. Глухов В.В. Менеджмент: учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2009. – 608 с. 3. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: учебник для вузов. – Н.Новгород: НИМБ, 2008. – 320 с. 4. Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Г.Б. Казначевская, И.Н. Чуев. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 378 с. 5. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. М.М. Максимцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 320 с.
4.2. Дополнительная литература. 6. Бурганова Л.А. Теория управления: учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009 г. 7. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. 8. Граждан В.Д. Теория управления: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2007. 9. Парахина В.Н. Теория управления: Учебник / Парахина В.Н., Васильев Ю.В., Ушвицкий Л.И., Воронцова Г.В. и др./ Под ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого, Ю.В. Васильева. — М.: Финансы и статистика, 2005. 10. Рой О.М. Теория управления: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. 11. Теория управления: Учебник / Под общ.ред. А.Л.Гапоненко. А.П.Панкрухина. – М.: Изд-во «РАГС», 2008. 12. Дайджест McKinsey. Корпоративная культура и лидерство. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2008. 13. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006. 14. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2008. 15. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |