Интерпретация результатов. · 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике
· 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии; · 2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии; · 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована; · 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована Задание 5. Вопрос 2. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Раздел: арифметические действия, текстовые задачи, виды чтения, работа с текстом Оценивается · умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, · владение вычислительными навыками, · сформированность навыка поискового чтения, · умение найти и выписать из текста необходимую информацию.
Правильный ответ – про чижа, зяблика и овсянку. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балла – в ответе указаны все три объекта (в любом падеже и в любом порядке); · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 1 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации. Задание 5. Вопрос 3. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: природные объекты, работа с текстом
Оценивается · знание характерных признаков представителей различных классов животных; · умение соотнести информацию, заданную в разных форматах (текст, изображение); · сформированность навыка выборочного чтения; · умение соотнести текстовую информацию · способность высказывать суждения.
Правильный ответ – А. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – выбран ответ А; · 0 баллов – выбран иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 1 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов. Примечание. При интерпретации результатов рекомендуется особое внимание обратить на детей, выбравших ответ Г. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ Разделы: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом
Оценивается · знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти его в тексте; · умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв · сформированность навыков самокррекции. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены; · 1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; · 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: части речи
Оценивается умение определить части речи в предложении.
Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – правильно заполнены все 6 ячеек таблицы; · 0 баллов – заполнены не все таблицы ячейки, или имеется одна и более ошибок. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 7. Вопрос 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика, морфемика
Оценивается · умение поставить ударение и выделить безударные гласные; · выбрать из них те, которые проверяются ударением.
Правильный ответ: в словах подчеркнуты 6 букв: В большом лесу живет молодая лосиха. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – подчеркнуты 6 или 5 указанных букв; · 0 баллов – подчеркнуто меньше 5 букв. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 7.
Вопрос 3. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика
Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.
Правильный ответ:– 6 звуков, 7 букв. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ «6 звуков, 7 букв»; · 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 8.
Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (526)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |