Схема 2 Производственные помещения, офис, комната для
Резюме Наименование предприятия: кафе-бар «Витязь». Адрес: Россия, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 19. Тел. 8 (495) 170-77-77 ИНН 1060569795782 Банк «СДМ» Краткое описание бизнес-идеи: Открытие кафе «Витязь» рассчитанного на 50 посадочных мест. Пропускная способность составляет 600 человек. Актуальность создания нового кафе:Открытие кафе на 50 мест в недооцененном, с точки зрения экономической эффективности вложения инвестиций, и испытывающим недостаток в предприятиях общественного питания районе города – пересечение улицы Кирова и улицы 50 лет ВЛКСМ. Миссия: Мы способствуем культурному развитию города. Мы работаем, чтобы обеспечить комфортное и культурное обслуживание наших гостей. Директоры кафе:Ложкина Галина. Сфера бизнеса:ресторанный бизнес. Срок начала деятельности предприятия: январь 2013 года. Общий объем инвестирования:5000000 руб. Источники инвестирования: заемные средства Условия кредитования: займ на 5 лет, 5% годовых, с возможностью досрочного погашения. Плановая выручка за год: 18335612,00руб. Точка безубыточности проекта: 16372709 Доход от проекта: 2492566руб. Срок окупаемости проекта: 4,5 года Уровень рентабельности: 149% Запас финансовой прочности: на уровне 0,1 % Бюджетный эффект: 2284763руб. руб. Социальный эффект: 7167312 руб
Глава 1. Описание проекта. 1.1. Бизнес идея: создание кафе «Витязь». Миссия: кафе «Витязь» - новое кафе с национальными традициями. Мы способствуем культурному развитию города! Наша главная забота – культурный отдых гостей! Рекламный слоганы: Кафе «Витязь»! Безупречный сервис! Кафе «Витязь»! Сочетание культурного отдыха и национальных традиций! Кафе «Витязь»! Дела подождут! Стратегические цели. С помощью рекламных компаний утвердить свои позиции на рынке городского общественного питания, и обеспечить себе постоянную клиентуру. Завоевание и удержание доли рынка. ◦ Предоставление услуг высокого качества, тем самым создать себе безупречную репутацию. ◦ Достижение оптимальной рентабельности при имеющемся наборе услуг. Ценовые стратегии: ◦ Использование системы скидок на услуги для постоянных клиентов. ◦ Стратегия выбора комбинации между ценой и качеством (невысокие цены, но это не сказывается на качестве предоставляемых услуг). ◦ Стратегия проникновения на рынок (цены на услуги ниже, чем на рынке. Это позволяет привлечь максимальное число посетителей и завоевать свою долю на рынке). ◦ Конкурентная стратегия по Портеру: концентрация на сегменте. Коммуникационные стратегии: ◦ Реклама в средствах массовой информации. ◦ Сотрудничество с другими предприятиями общественного питания (заимствование мирового опыта работы на рынке общепита). Концепции ресторанного предприятия. ◦ Концепция социально-этического маркетинга (сочетание высокого стандарта обслуживания потребителей с щадящим отношением к окружающей среде). ◦ Концепция маркетинга (удовлетворение спроса, усиление конкурентной борьбы, стимулирование и реклама). ◦ Концепция совершенствования услуги (делается акцент на совершенствование качества уже существующих услуг и разработка новых). Расположение Выгодное расположение предприятия общественного питания является ключевым фактором в конкурентной борьбе. Кафе планируется разместить на одном из самых интенсивных, в смысле движения автотранспорта и людских потоков улице Кирова (переходит в Калужское шоссе), на пересечении с улицей 50 лет ВЛКСМ. Вблизи находятся парковая зона, стадион «Труд», магазины, несколько банков, поликлиника, остановки общественного транспорта. Так же перспективность открытия кафе в данном месте обеспечивает большое количество многоэтажных новостроек, а так же относительная близость исторического центра города Состав помещений Кафе «Витязь» рассчитан на 50 посадочных мест. Пропускная способность 600 человек. Общая площадь S = 200 м2. Планировочные решения предприятия. Кафе располагается на первом этаже 3 – этажного здания. Имеется подвальное помещение. Состав помещений. Для посетителей: вестибюль, торговый зал Производственные: горячий цех, холодный цех, мясной, рыбный цеха и моечное отделение. Складcкие: охлаждаемые камеры для хранения полуфабрикатов, молочных продуктов, жиров и гастрономии, кладовая, загрузочная. К загрузочной площадке существует удобный подъезд. Административные и бытовые: кабинет директора и бухгалтера, гардероб для персонала, душевая и уборная. Схема помещений кафе «Витязь» представлена на схеме. 1
1). Вход в кафе; 2). Гардероб; 3). Ресепшн 4). Барная стойка; 5). Барные стулья 6). Стол на шестерых; 7). Подстановочный стол 8). Женский туалет 9). Мужской туалет
10). Столик на двоих 11). Стол на 8 гостей; 12). VIP-кабинка на 10 гостей; 13). VIP-кабинка на 5 гостей; 14). Выход на кухню и в офисные помещения; 15). Запасной выход 16). Стол на троих 17). Музыкальная аппаратура о
Схема 2 Производственные помещения, офис, комната для Персонала.
1. Раздаточный стол; 2. Горячий цех; 3. Стол для горячего цеха; 4. Сервизная; 5. Моечная посуды; 6. Пароконвектомат; 7. Холодный цех; 8. Мясной цех; 9. Рыбный цех;
10. Складские помещения ( сухой цех); 11. Кондитерский цех; 12. Помещение для персонала; 13. Гардероб для персонала; 14. Менеджер по персоналу; 15. Директор; 16.Бухгалтерия; 17.Менеджер по рекламе; 18. Запасной выход; 19. Гладильная доска; 20. Шкафы для персонала.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |