Методические указания к практической работе № 16
Тема 2. Механизация и автоматизация работ в декоративном садоводстве.
Наименование работы: Изучение машин и механизмов для основной обработки почвы.
Цель практической работы: Закрепление теоретического материала по теме «Механизация и автоматизация работ в декоративном садоводстве».
Междисциплинарные связи: Информатика и ИКТ, Информационные технологии в профессиональной деятельности.
Средства обучения: ПК.
Литература:
2. Журнал «Ландшафтный дизайн». 2012-2015. 3. Журнал «Сад своими руками». 2012-2015. 4. Журнал «Вестник садовода». 2012-2015. 5. Журнал «Ландшафт плюс». 2015. 6. Журнал «Ландшафтные решения». 2015. 7. Журнал «Садовый дизайн». 2015. 8. Журнал «Цветочный клуб». 2015. http://www.steps.ru/ http://наружная-реклама.com/topiarnye-figury www.gardener.ru/ www.pro-landshaft.ru/ www.green-portal.ru/ http://inf-fiz-mat.59311s023.edusite.ru/p14aa1.html. Ход выполнения практической работы: 1.Ознакомиться с методическими указаниями к практической работе. 2. Работу выполняйте в программе MSPowerPoint (создание презентаций). 3. Изучите теоретический материал по данному вопросу. 4. Оформить титульный лист: Практическая работа №16, тема, цель, Фамилия И. О., группа выполнившего, год выполнения. 5. Найдите в интернетемашины и механизмы для основной обработки почвы (плуг садовый прицепной, плуг однокорпусный плантажный навесной ППН-40, плуги однокорпусные кустарниково-болотные прицепные ПКБ-100 и ПКБ-75, навесные ПБН-100А и ПБН-75, полунавесной пятикорпусный плуг ПЛ-5-35, комбинированный агрегат КА-3,6, комбинированный почвообрабатывающий агрегат РВК-3,6, фреза почвенная ФПШ-1,3, роторный копатель КР-1,5, комбинированная машина МПТ-1,2, фреза тепличная ФТ-1,5, самоходная электрофреза ФС-0,7А, культиватор-плоскорез-глубокорыхлитель навесной КПГ-250, почвообрабтывающие навесные садовые фрезы ФС-0,9, ФСН-0,9Г, ФП, фрезы болотные навесные ФБН-1,5, ФБН-2 и прицепная ФБ-2, машины для глубокого фрезерования закустаренных земель прицепные МПТ-42 и другие) как можно более современные. 6. На одном слайде должна быть информация об одном виде оборудования (изображение и технические характеристики, возможность применения в садово-парковом строительстве). 7. На последнем слайде обязательно должен быть сделан вывод по результатам практической работы.
Время выполнения – 4 часа. Методические указания к практической работе № 17 Тема 2. Механизация и автоматизация работ в декоративном садоводстве Наименование работы: Изучение машин и механизмов для поверхностной обработки почвы Цель практической работы: Закрепление теоретического материала по теме «Механизация и автоматизация работ в декоративном садоводстве»
Междисциплинарные связи: Информатика и ИКТ, Информационные технологии в профессиональной деятельности
Средства обучения: ПК. Литература:
2. Журнал «Ландшафтный дизайн». 2012-2015. 3. Журнал «Сад своими руками». 2012-2015. 4. Журнал «Вестник садовода». 2012-2015. 5. Журнал «Exterieurs design». 2015. 6. Журнал «Ландшафт плюс». 2015. 7. Журнал «Ландшафтные решения». 2015. 8. Журнал «Садовый дизайн». 2015. 9. Журнал «Цветочный клуб». 2015. http://www.steps.ru/ http://наружная-реклама.com/topiarnye-figury www.gardener.ru/ www.pro-landshaft.ru/ www.green-portal.ru/ http://inf-fiz-mat.59311s023.edusite.ru/p14aa1.html. Ход выполнения практической работы: 1. Ознакомьтесь с методическими указаниями к практической работе. 2. Работу выполняйте в программе MSPowerPoint (создание презентаций). 3. Изучите теоретический материал по данному вопросу. 4. Оформить титульный лист: Практическая работа №17, тема, цель, Фамилия И. О., группа выполнившего, год выполнения. 5. Найдите в интернетемашины и механизмы для поверхностной обработки почвы (плуг-лущильник прицепной с гидроуправлением ПЛ-5-25, плуг-лущильник садовый ПЛС-5-25А, лущильники дисковые гидрофицированные ЛДГ-5, ЛДГ-10, ЛДГ-15, сетчатая навесная облегченная борона БСО-4А, шлейф-борона ШБ-2,5, борона дисковая тяжелая БДТ-3,0, мотыга прицепная ротационная широкозахватная МРШ-16, прицепной каток кольчато-шаровый ЗККШ-6, прицепной двухсекционный каток гладкий водоналивной СКГ-2, каток водоналивной гладкий прицепной ЗКВТ-1,4, каток универсальный лесной КУЛ-2, культиватор скоростной для сплошной обработки почвы КПС-4, культиваторы-окучники КОН-2,8А и КРН-4,2Д, культиваторы КНО-2,8 и КНО-4,2, навесной культиватор-растениепитатель кРн-4,2, фрезерный культиватор-гребнеобразователь КГФ-2,8, культиватор садовый КСМ-5, культиватор универсальный навесной КУН-4, культиватор лесной бороздной КЛБ-1,7, культиватор дисковый для склонов КДС-1,8А) как можно более современные. 6. На одном слайде должна быть информация об одном виде оборудования (изображение и технические характеристики, возможность применения в садово-парковом строительстве). 7. На последнем слайде обязательно должен быть сделан вывод по результатам практической работы.
Время выполнения – 4 часа.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1447)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |