Анализ мониторинга обученности 9А класс
Анализ мониторинга обученности 7А класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 21
5-5
4- 10
3- 6
% успев – 100
% кач – 71
| 1 вопросЗнание биологическ. Терминологии
| 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей
| 4 вопрос.
Знание о методах изучения живых объектов. Биологический экспериментНаблюдение, описание, измерение биологических объектов
| 5 вопрос.
Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними.
| 6 вопрос.
Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции
| 7 вопрос.
Знание об экосистеме
| 8 вопрос.
Знание основ систематики
| 9 вопрос
Умение решать задачи по генетике
| 10 вопрос
Умение решать биол задачи на основе рисунка
| итого
|
| 57;69
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ мониторинга обученности 7Б класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 12
5 - 1
4- 2
3- 9
% успев – 100
% кач – 25
| 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии
| 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей
| 4 вопрос.
Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов
| 5 вопрос.
Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними.
| 6 вопрос.
Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции
| 7 вопрос.
Знание об экосистеме
| 8 вопрос.
Знание основ систематики
| 9 вопрос
Умение решать задачи по генетике
| 10 вопрос
Умение решать биол задачи на основе рисунка
| итого
|
| 75; 67
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ мониторинга обученности 7В класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 11
5- 2
4- 8
3- 1
% успев –100
% кач – 91
| 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии
| 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей
| 4 вопрос.
Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов
| 5 вопрос.
Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними.
| 6 вопрос.
Знания о фотосинтезенеобходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции
| 7 вопрос.
Знание об экосистеме
| 8 вопрос.
Знание основ систематики
| 9 вопрос
Умение решать задачи по генетике
| 10 вопрос
Умение решать биол задачи на основе рисунка
| итого
|
| 91; 100
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ мониторинга обученности 7г класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 26
5- 1
4- 10
3- 10
2-5
% успев –100
% кач – 42
| 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии
| 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей
| 4 вопрос.
Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов
| 5 вопрос.
Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними.
| 6 вопрос.
Знания о фотосинтезенеобходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции
| 7 вопрос.
Знание об экосистеме
| 8 вопрос.
Знание основ систематики
| 9 вопрос
Умение решать задачи по генетике
| 10 вопрос
Умение решать биол задачи на основе рисунка
| итого
|
| 62;54
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ мониторинга обученности 8А класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 22
5-1
4- 7
3- 14
% успев – 100
% кач – 36
| 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии
| 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей
| 4 вопрос.
Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов
| 5 вопрос.
Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними.
| 6 вопрос.
Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции
| 7 вопрос
Знание об экосистеме
| 8 вопрос
Знание основ систематики
| 9 вопрос
Умение решать задачи по генетике
| 10 вопрос
Умение решать биол задачи на основе рисунка
| итого
|
| 50; 60
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ мониторинга обученности 8Б класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 19
5 - 3
4- 4
3- 12
% успев – 100
% кач – 37
| 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии
| 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей
| 4 вопрос.
Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов
| 5 вопрос.
Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними.
| 6 вопрос.
Знания о фотосинтезенеобходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции
| 7 вопрос.
Знание об экосистеме
| 8 вопрос.
Знание основ систематики
| 9 вопрос
Умение решать задачи по генетике
| 10 вопрос
Умение решать биол задачи на основе рисунка
| итого
|
| 57; 63
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ мониторинга обученности 8В класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 15
5 - 0
4- 10
3- 5
% успев – 100
% кач – 67
| 1 вопрос. Знание биологическТерминологии
| 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей
| 4 вопрос.
Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент.Наблюдение, описание, измерение биологических объектов
| 5 вопрос.
Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними.
| 6 вопрос.
Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции
| 7 вопрос.
Знание об экосистеме
| 8 вопрос.
Знание основ систематики
| 9 вопрос
Умение решать задачи по генетике
| 10 вопрос
Умение решать биол задачи на основе рисунка
| итого
|
| 80; 87
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ мониторинга обученности 9А класс
Этап 2015-2016 года
Кол-во: 20
4- 9
3- 11
% успев – 100
% кач – 45
| 1 вопросЗнание биологическ. Терминологии
| 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей
| 4 вопрос.
Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов
| 5 вопрос.
Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними.
| 6 вопрос.
Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции
| 7 вопрос.
Знание об экосистеме
| 8 вопрос.
Знание основ систематики
| 9 вопрос
Умение решать задачи по генетике
| 10 вопрос
Умение решать биол задачи на основе рисунка
| итого
|
| 60; 55
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|