Практическое занятие № 5. Тема: Сестринская деятельность при работе с детьми преддошкольного и дошкольного
Тема: Сестринская деятельность при работе с детьми преддошкольного и дошкольного возраста
Место проведения: доклинический кабинет. Продолжительность: 4 часа. Содержание учебной информации. Ø Характеристика преддошкольного и дошкольного периодов; Ø АФО органов и систем в этих периодах; Ø Универсальные потребности ребенка этого возраста и способы их удовлетворения; Ø Физическое, НПР и социальное развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста; Ø Питание ребенка старше года; Ø Социальная адаптация ребенка; Ø Подготовка к поступлению в ДДУ и школу; Ø Факторы риска, профилактика детских инфекционных заболеваний у детей преддошкольного и дошкольного периода. Студент должен знать: ü Характеристика периода; ü АФО органов и систем в этих периодах; ü Особенности развития и питания детей в этом периоде; ü Основные потребности ребенка способы их удовлетворения; ü Факторы риска для детей этого возраста; ü Особенности адаптации детей в ДДУ; Студент должен уметь: v Оценить физическое, НПР и социальное развитие детей в этом периоде; v Проконсультировать родителей по вопросам подготовки ребенка к посещению ДДУ; v Составить примерное меню ребенка преддошкольного и дошкольного возраста; v Проконсультировать родителей по вопросам обеспечения безопасности окружающей среды дома и на улице; v Проконсультировать родителей по организации игровой деятельности, выбору игрушек, подготовки к школе. Содержание практического занятия: Студенты обсуждают: o АФО органов и систем в этих периодах, оценка функциональных показателей; o Планирование сестринских вмешательств по удовлетворению основных потребностей детей этого периода; o Составляют меню; o Оценивают физическое, НПР и социальное развитие детей в этом периоде; o Консультируют родителей по организации игровой деятельности, выбору игрушек, подготовки к школе, поддержанию безопасности окружающей среды дома и на улице; o Тестирование, решение задач. Домашняя работа
ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК Практическое занятие № 6 Тема: Сестринская деятельность при работе с детьми младшего и старшего школьного возраста. Место проведения: доклинический кабинет. Продолжительность: 4 часа. Содержание учебной информации: Ø Характеристика периода младшего школьного, подросткового и юношеского возраста; Ø АФО органов и систем этого возраста; Ø Физическое, половое, НПР и социальное развитие детей этого возраста; Ø Адаптация ребенка к школе; Ø Значение физического воспитания для ребенка в школе; Ø Факторы риска и безопасности; Ø Психологические проблемы перехода от детства к взрослой жизни; Ø Помощь подростку и его родителям в ситуациях повышенного риска; Ø Консультирование подростков по вопросам профилактики курения, злоупотребления алкоголем, токсикомании и наркомании.
Студент должен знать: ü Характеристику младшего школьного, подросткового и юношеского возрастов; ü АФО органов и систем этого возраста; ü Особенности физического, полового, НПР и социального развития детей этого возраста; ü Особенности адаптации детей к школе; ü Особенности удовлетворения основных потребностей; ü Стадии и сроки полового созревания; ü Психологические проблемы перехода от детства к взрослой жизни.
Студент должен уметь: v Консультировать родителей по вопросам полового созревания; v Провести антропометрию, оценить физическое развитие; v Определить факторы риска и проконсультировать родителей по вопросам создания и поддержания безопасной окружающей среды дома и на улице; v Объяснить значение физического воспитания для здоровья детей; v Оказать помощь подростку и его родителям в ситуациях повышенного риска; v Консультировать подростков и их родителей по вопросам профилактики вредных привычек. Содержание практического занятия: Студенты обсуждают: ü Вопросы АФО органов и систем этого возраста; o Способы удовлетворения основных потребностей детей; o Оценивают половое развитие; o Определяют факторы риска и консультируют родителей по вопросам создания и поддержания безопасной окружающей среды дома и на улице; o Обсуждают сообщения студентов; o Тестирование , решение задач.
Домашняя работа
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1683)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |