СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Ценовая политика 1.Максимальная цена товара определяется: … .
2. Минимальная цена товара определяется: а) емкостью рынка товара; б) уровнем совокупных издержек фирмы; в) коэффициентом эластичности спроса; г) уровнем переменных издержек.
3. На стадии внедрения товара на рынок: … .
4. Политику дифференциации цены товара наиболее целесообразно использовать на стадии: а) внедрения; б) роста; в) зрелости; г) спада.
5. Можно ли, повысив цену на товар, увеличить спрос на него? а) нельзя; б) можно, если это товар повседневного спроса; в) можно всегда; г) можно, если это престижный товар.
6. Анализ соотношения спроса и предложения позволяет: наиболее точно приблизиться к реальной цене товара;
7. При установлении цены в рамках ассортиментной группы используется: … .
8. Если продавец устанавливает цену на товар как сумму затрат, приходящихся на единицу товара, и некоторой нормы прибыли, то он использует: а) метод обеспечения целевого дохода на капитал; б) метод надбавок; в) метод текущей цены. г) метод ценовых линий.
9. Предприятие, изготовляющее широкий ассортимент товаров, установит более высокие цены на: … .
10. К методам установления цены на основе учета затрат относится: а) метод гибких цен; б) метод анализа безубыточности; в) метод текущей цены; г) метод воспринимаемой ценности.
11. Роль ценовой политики минимальна на рынке: а) чистой монополии; б) олигополистической конкуренции; в) монополистической конкуренции; г) чистой конкуренции.
12. В целях установления минимальной цены строительства гостиницы следует использовать: а) метод анализа безубыточности; б) метод текущей цены; в) метод тендерного ценообразования. г) метод гибких цен;
13. При установлении биржевых котировок на пшеницу наиболее полно учитываются: а) затраты на производство 1 т пшеницы; б) соотношение между спросом и предложением на пшеницу; в) существующий уровень конкуренции на рынке пшеницы. г) валютный курс.
14. Продавец установил на свой товар цену, равную 99 990 руб. Указанная цена является: а) стандартной; б) престижной; в) заниженной г) неокругленной.
15. Покупатель заплатил за покупку на 5% меньше, осуществив платеж досрочно, чем это обусловлено базисной ценой, поскольку ему была предоставлена: а) функциональная скидка; б) количественная скидка; в) временная скидка; г) скидка сконто.
16. При установлении цены на новый телевизор используется: а) пакетное ценообразование; б) метод «снятия сливок»; в) метод воспринимаемой ценности. г) метод текущей цены;
17. Приобретенный по лизингу автомобиль является собственностью: … .
18. Ценовая политика – это: а) деятельность по формированию цен и разработке ценовой стратегии; б) деятельность по установлению, поддержанию, изменению цен на то вары и услуги в рамках общей стратегии производителя; в) деятельность по установлению, поддержанию, изменению цен па товары, услуги, осуществляемая в рамках общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач маркетинговой стратегии; г) мероприятия, учитывающие при установлении цены факторы внутренней и внешней среды.
19. Научно- технический и научно-технологический прогресс: а) вызывает снижение цен; б) не влияет на изменение цены; в) вызывает снижение цен только в условиях насыщенного рынка; г) увеличивает цену только на этапе выведения товара на рынок.
20. Монополизм в производстве и рост налогов: а) вызывает рост цен; б) вызывает снижение цен; в) не влияет на динамику цен; г) вызывает рост только оптовых цен.
21. Научное обоснование ценовой политики базируется: а) на анализе конъюнктуры рынка, рыночных факторов, действующей системы ценообразования; б) на анализе рыночных факторов, рекламы, ценовой политике конкурентов; в) на анализе действующей системы ценообразования, поведения потребителей; г) на анализе налогового законодательства и поведения конкурентов.
22. Элементами, составляющими ценовую политику, являются: а) ценовые стратегии, тактика ценовой политики; б) ценовая тактика, ценообразование; в) ценообразование, ценовые стратегии, модификация цен в рамках ценовых стратегий; г) ценовая стратегия, ценовые скидки и ценовая дискриминация.
23. Доминирующе, положение производителя на рынке определяет: а) прибыль; б) доля рынка; в) уровень цен; г) емкость рынка.
24. Регулирование цен предприятий - монополистов осуществляется путем: а) декларирования цен, установления предельного уровня цен и предельного норматива рентабельности; б) декларирования цен, регистрации цен, штрафных санкций; в) ограничение объема производства и реализации продукции; г) увеличение налога на прибыль.
25. Виды монопольных цен включают: а) монопольно высокие, монопольно низкие, антиконкурентные цены; б) монопольно высокие, монополистические, монопольно низкие цены; в) монопольно высокие, демпинговые и монопольно низкие цены; г) монопсонические, монополистические и монопольно низкие цены.
26. Показателями, не являющимися признаками монопольных цен являются: а) рост цен при спаде производства; б) рост цен при росте производства; в) рост цен при снижении качества продукции; г) рост цен при увеличении спроса на продукцию.
27. Цены по способу установления делятся на: а) государственные, свободные, фиксируемые; б) регулируемые, свободные, фиксируемые; в) свободные, фиксируемые, предельные; г) свободные, государственные, предельные.
28. Показатели, характеризующие систему цен включают: а) уровень, динамику, структуру; б) уровень, динамику, налоговую нагрузку; в) динамику, структуру, налоговую нагрузку; г) динамику, уровень, налоговую нагрузку.
29. Термин «франкировка» означает: а) отражение в цене налога с оборота; б) отражение в цене транспортных расходов; в) отражение в цене косвенных налогов; г) отражение в цене налогов и транспортных расходов. 30. Под ценовой дискриминацией понимается: а) продажа одинаковых товаров по разным ценам; б) продажа разных товаров по одинаковым ценам; в) продажа взаимозаменяемых товаров по разным ценам; г) продажа одинаковых товаров со скидкой для отдельных покупателей.
31. Стратегию проникновения на рынок нецелесообразно применять, если на рынке: а) эластичность спроса от цен высокая; б) эластичность спроса от цен низкая; в) потребители не готовы заплатить высокую цену; г) потребители не реагируют на изменение цены.
32.Реакции покупателей на повышение цены не соответствует определение: а) товар может стать дефицитным; б) инфляционные процессы; в) товар пользуется спросом, и производитель не успевает его производить в достаточном количестве; г) увеличились цены на ресурсы.
33. Конкуренты реагируют на изменение цен в случаях когда: а) товары имеют значительные отличия; б) покупатели хорошо информированы о товаре; в) конкуренты работают в разных ценовых нишах; г) покупатели начинают покупать больше товара.
34. Стратегию «снятия сливок» не применяют: а) при высокой эластичности спроса от цен; б) когда спрос с трудом поддается оценке; в) когда рынок можно поделить на сегменты с разной ценовой эластичностью; г) при высоких затратах на разработку товара
35. Стратегию проникновения на рынок не следует применять: а) при высокой эластичности спроса от цен; б) при наличии широкого круга потребителей; в) при выведении нового товара на рынок; г) при высокой потребности рынка в товаре.
36. Для товаров, входящих в товарную линию, целесообразно использовать: а) стратегию « увязывания цен»; б) стратегию периодической скидки; в) стратегию «снятия сливок»; г) стратегию проникновения.
37. Цели формирования ценовой политики, связанные с объемом продаж, предполагают использование цен: а) проникновения; б) снятия сливок; в) скользящих; г) твердофиксированных.
38. Ценовая конкуренция отличается от неценовой: а) ролью цены в борьбе за объемы сбыта; б) уровнем коэффициента эластичности предложений по цене; в) местом на рынке с высоким уровнем дохода; г) размером диапазона колебаний объема спроса.
39. Основными целями ценообразования не является увеличение: а) объема продаж; б) прибыли; в) доли рынка; г) лояльности потребителей.
40. Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегий
41. Государственное воздействие на ценообразование проявляется: в … . 42. Цена, по которой товар поставляется крупными партиями — это:
43. Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках, — это: а) розничная; б) номинальная; в) базисная; г) фактурная.
44. Цена, используемая для определения сорта или качества а) базисная; б) розничная; в) договорная; г) оптовая.
45. Стратегия высоких цен может быть представлена в виде: а) стратегии проникновения на рынок; б) стратегии премиального ценообразования; в) стратегии следования за лидером; г) стратегии справедливого ценообразования.
46. На стадии роста ЖЦТ: а) конкуренция отсутствует; б) потребители не чувствительны к изменению цены; в) возможно применение стратегии и высоких, и средних,и низких цен; г) используется стратегия дифференцированного ценообразования.
47. «Инкотермс» включает группу условий «Е», которые включают условия: а) согласно которым, покупатель получает готовый к отправке товар в принадлежащем продавцу помещении; б) согласно которым продавец обязан доставить товар до транспортных средств, указанных покупателем; в) в соответствии с которыми, продавец должен заключить договор перевозки, однако не несет риски потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями возникшими после отгрузки или отправки товаров; г) согласно которым, продавец несет риски и затраты, связанные с доставкой груза в пункт назначения.
48. Покупая новый компьютер, покупатель сдает в магазин свой старый; при этом ему предоставляется скидка: а) количественная скидка; б) временная скидка; в) скидка сконто г) зачеты.
49. Покупая большую партию канцелярских товаров, как правило предоставляется: а) функциональная скидка; б) количественная скидка; в) временная скидка; г) скидка сконто.
50. Итальянская компания – производитель ювелирной продукции, реализуемой с использованием стратегии «снятия сливок», выходит на рынок Дании, на котором эластичность спроса по цене достаточно высока. Компании необходимо : а) увеличить объем продаж, незначительно снизив цену; б) сохранить объем продаж, сохранив уровень цены; в) снизить объемы реализации, повысив цену; г) провести промоушн-акцию, нацеленную на потребителей и розничных продавцов.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (878)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |