Основные характеристики внешней среды:Взаимосвязанность факторов.Сложность,подвижность среды.Неопределенность среды
Основные характеристики системы:Связи.Свойства.Элементы (подсистемы). Основные цели организаций, которые занимаются бизнесом и сосредоточены на создании определенных товаров и услуг:Рентабельность.Прибыльность..Производительность. Основные элементы коммуникационного процесса:Канал передачи информации.Отправитель и получатель.Сообщение. Основополагающие процессы жизнедеятельности организации:Изготовление продукта или оказание услуги.Передача продукта или услуги во внешнюю среду.Получение ресурсов из внешнего окружения. Особенности внутрифирменного планирования:Распределение доходов.Самостоятельная разработка долгосрочной стратегии.Определение финансовых возможностей фирмы. Особенности зрелой организации:Систематический рост прибыли.Завоеванный сегмент рынка.Устойчивое положение на рынке. Особенности любой системы:.Целостность, структурность.Структурность, иерархичность.Целостность, структурность, иерархичность. Особой разновидностью социального управления является хозяйственное управление. Типы хозяйственного управления:Ремесленное.Предпринимательское.Традиционное. Осуществление текущей деятельности планово-экономических служб в течение короткого времени, например, разработка годовой производственной программы.:Текущее планирование.Оперативное планирование.Календарное планирование. Отделение работы по координированию от самих действий – это:Работа по координации.Вертикальное разделение труда.Функциональные задания по вертикали. Относительная скорость, с которой происходит изменения в окружении организации – это:Подвижность внешней среды.Мобильность внешней среды.Маневренность внешней среды. Отсутствие согласия между двумя и более сторонами – это:Противоречие.Конфликт.Разногласие. Первооткрыватели в области оперативного управления и календарного планирования деятельности предприятия:П. Друкер.Г. Гантт.Ф. Тейлор. Перевод мыслей отправителя информации в символы - это:Шифрование.Кодирование.Закодирование. Перевод символов отправителя в мысли получателя:Раскодирование.Декодирование.Расшифровка. Передача прав и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение:Подотчетность. Передача полномочий.Делегирование Переменные, выступающие результатов управленческих решений:Цели и задачи.Структура организации.Технологии и люди. Планирование, при котором определяются промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач:Тактический план.Тактика.Тактическое планирование. По временному критерию решения бывают:Оперативные.Текущие.Перспективные. По временному периоду планирование подразделяется на:Долгосрочное планирование – 5 лет и более.Среднесрочное планирование – от 2 до 5 лет.Краткосрочное планирование – до года. По организации разработки управленческие решения подразделяются на:Групповые, коллегиальные, личные.Единоличные, коллегиальные, коллективные.Общие и единичные. По степени детализации планирование подразделяется на:Стратегическое планирование.Оперативное планирование.Тактическое планирование. По функциональному назначению решения различают:Планово-экономические.Финансовые.Маркетинговые. По широте охвата планирование подразделяется на:Корпоративное планирование.Планирование на уровне конкретного подразделения.Планирование по видам деятельности. Поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение другого – это:Влияние.Изменения поведения..Оказывать воздействие на поведение. Подфункции планирования как функции менеджмента:Моделирование различных переходных ситуаций и состояния системы в течение планируемого периода.Разработка алгоритма функционирования системы, определение требующихся ресурсов, выбор научных средств и методов управления.Обоснованное предвидение возможных направлений будущего развития организации. Подход способствовал укреплению междисциплинарных связей теории управления с другими науками и направлениями:Системный анализ.Системный подход.Системный синтез. Позитивные функции трудового конфликта:Получение социального опыта, знаний, которые недоступны в обычных условиях.Становится открытой информация, которая функционально необходима все или многим.Стимулирование изменений, социальное признание какой-либо проблемы. Позиция, осведомленность и практические действия собственников и руководства экономического субъекта, направленные на установление и поддержание системы внутреннего контроля:Контрольная среда.Проверяющая среда.Среда контроля. Познавательные компоненты конфликта:Само понимание.Объективность в оценке своих возможностей.Уровень самоконтроля участников. Поиск надежной работы с хорошими видами на пенсию:Потребности в желании находиться в безопасном состоянии.Потребность в уверенности в будущем.Потребности в безопасности и уверенности в будущем. Полномочия узкоспециализированных работников аппарата управления, которые готовят по своим вопросам рекомендации или советы линейным руководителям:Рекомендательные полномочия.Советующие полномочия.Консультативные полномочия. Понятие управления с точки зрения П. Друкера, В. Р. Веснина, В. И. Подлесных:Умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.Вид деятельности людей, направленный на достижение определенной цели или целей.Создание условий, необходимых для эффективного функционирования и развития организации. Последовательность действии субъекта управления, направленных на разрешение проблем организации – это:Принятие решений.Принятие и разработка решения.Определение цели, выбор средств ее достижения. Последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации:Ряд действий.Часто повторяющиеся действия.Процедура. Потребности в причастности:Необходимость социальных связей.Чувство привязанности и поддержки.Социальные потребности. Потребности в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности:Потребности в развитии способностей.Потребности в самовыражении.Рост личности. Потребности в теории Д. Мак-Клелланда:Потребность в причастности.Потребность в успехе.Потребность во власти. Потребности, являющиеся необходимыми для выживания:Физиологические потребности.Потребности еде, одежде.Потребности в убежище, воде, отдыхе. Потребности:Первичные.Первичные и вторичные.Вторичные. Предписанная работа, серия работ или часть которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки:Задачи.Проблема, требующая исследования и разрешения.То, что требует исполнения, разрешения. Предполагаемая степень относительного удовлетворения либо неудовлетворения человека в результате получения им конкретного вознаграждениея – это:Ценность поощрения.Удовлетворенность вознаграждением.Валентность. Представители административной школы:Л. Урвик.Д. Муни.А. Файоль. Представители поведенческо- бихевиористской школы:-Д.Мак-Грегор,А.Маслоу.-Ф. Герцберг, К. Арджирис.-К.Арджирис,Р.Лайкерт. Представители эмпирической школы:-П. Друкер и Р. Дэвис.-П. Друкер и Д. Миллер.-Д. Миллер и Р. Дэвис. Преимущества командной деятельности: Преимущества командной деятельности:Внутренняя взаимозависимость.Согласованность, преданность.Сотрудничество. Приемы управления межличностными отношениями использовали представители:Поведенческой школы.Школы человеческих отношений.Школы человеческих отношений и поведенческих наук. Примеры наличия шума в коммуникационном процессе:Звуковые ошибки в произношении.Языковые ошибки.Искажения в линиях связи. Принципы административного управления разработал:Представитель классической школы.А. Файоль.Представитель административной школы. Принципы бюрократической организации, разработанные М. Вебером:Специализация при распределении заданий.Иерархия полномочий и должностей.Правила и регламенты. Принципы и нормы, которые определяют направления и действия – это:Политика деятельности.Ориентиры к принятию решений.Политика. Принципы, лежащие в основе менеджменте:Экономичность.Централизация.Единоначалие. Принципы,выработанные поведенческой школой:Честность и доверие к персоналу.Соблюдение этических норм.Ответственность. Принятие решений регулируется общим видением и выработанными самой командой процедурами взаимодействия ее членов в:Командном менеджменте.Самоуправляемые команды.Группы по решению управленческих задач. Причина вхождения людей в неформальные организации:Симпатии, общение.Защита, помощь.Принадлежность. Причина искажения информации – семантический шум:Семантика.Преграды.Непонимание.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |