VI. МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Задача: · закреплять слуховые представления учащихся о стиле русской народной песни в процессе музыкально-творческой деятельности. У: Ребята, сейчас вы услышите мелодию, скажите, она народная или ее написал композитор? Исполняю на фортепиано тему вступления к опере «Борис Годунов» М. Мусоргского. Д: Ее написал композитор (однако мнения могут разделиться). У: Вы правы. Эту музыку написал М. Мусоргский, но в духе народной песни. Теперь давайте с вами станем композиторами и попробуем сами сочинить мелодии в стиле русской народной песни. Кто начнет? Дети по очереди поют a capella свои импровизации в стиле русской народной песни. Егоров Владислав [1] Коновальчик Алеся
Кузнецова Екатерина
VII. ОБОБЩЕНИЕ. У:Чему был посвящен наш урок? Какая музыка звучала на уроке? Что объединяет народную музыку и музыку, написанную русскими композиторами? Что на уроке для вас было самым интересным? Предполагаются различные варианты ответов учащихся. ПРИМЕЧАНИЯ
[1] Ермолаева М.Г. Современный урок: анализ. Тенденции. Возможности: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2008. С.83. [2] Алиев Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). – Воронеж, 1998. [3] Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. проф. В.А. Козырева и проф. Н.Ф. Радионовой. – СПб., 2005. [4] Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: в 2 ч. – М.,2003, – ч.2. С.178. [5] Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. проф. В.А. Козырева и проф. Н.Ф. Радионовой. – СПб., 2005. С. 298. [6] Ермолаева М.Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2008. С.120. [7] Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2005. [8] Педагогическая практика. Справочник. – М., 2002. [9] Компетентностный подход в педагогическом образовании. / Под ред. проф. В.А. Козырева проф. Н.Ф. Радионовой. – СПб., 2005. [10] Педагогическая практика. Справочник. – М., 2002. [11] Педагогическая практика. Справочник. – М.,2002. [12] Кудрина С. В. Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование. – СПб., 2004. С.195. [13] Педагогическая практика. Справочник. – М.,2002. [14] Ильина Е.Р. Музыкально-педагогический практикум: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2008. [15] Ильина Е.Р. Музыкально-педагогический практикум: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2008. [16] Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей: Учебно-методическое пособие. – М., 2002. [17] Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности: Учебно-методическое пособие. – СПб., 1999. С.14-17. [18] Изард К. Эмоции человека: Пер с англ. – М., 1980. [19] Додонов Б.М. Эмоции как ценность. – М., 1978. [20] Могачева С.А. Статус урока музыки в общеобразовательной школе./ Урок музыки в современной школе: Сборник статей и материалов. – СПб., 2008.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (489)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |