ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО Курс «Конкурентоспособность России в глобальной экономике» относится к дисциплинам по выбору вариативной части профессионального цикла. Дисциплина состоит из следующих разделов: управление конкурентоспособностью в условиях неустойчивости мировой экономики; стратегия и тактика управления конкурентоспособностью в мировом хозяйстве. Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин «Управление государственными и муниципальными финансами», «Актуальные проблемы теории и практики государственного регулирования рыночной экономики», «Управление конкурентоспособностью экономических систем»
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основной целью курса является достижение следующих образовательных результатов. Магистрант должен: знать: - теоретические основы управления конкурентоспособностью экономических систем различного уровня сложности; - детерминанты и факторы формирования устойчивых конкурентных преимуществ - формы, методы и инструменты управления конкурентоспообностью на различных уровнях национальной экономики; уметь: - организовывать управление конкурентоспособностью экономических систем - оценивать состояние конкурентоспособности на различных уровнях национальной экономики; - оценивать конкурентный потенциал экономических систем разного уровня (национального, регионального, корпоративного и пр.); - оценивать состояние и разрабатывать программы достижения устойчивых конкурентных преимуществ экономических систем; - анализировать конкурентоспособность макро-, мезо-, микроэкономических систем и формировать их устойчивые конкурентные преимущества. владеть навыками: - критической оценки конкурентоспособности экономических систем различного уровня; - формулирования и оценки конкурентоспособности, подготовки аналитических материалов по формированию устойчивых конкурентных преимуществ; - подготовки управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности экономических агентов, формирование ключевых компетенций, активизацию их интеллектуального потенциала. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций: ПК-1 – обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления ПК-2 – владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита ПК-3 – обладать организационными способностями. Уметь находить и принимать организационные управленческие решения ПК-4-обладать способностью управлять в кризисных ситуациях ПК-5-обладать умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач ПК-6-уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона ПК-7-разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями ПК-10 –понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих специальных компетенций: СК-1 – способность целостного восприятия развития национальной экономики как многоуровневой системы для выявления функциональных зависимостей между различными ее элементами и построения соответствующих аналитических моделей СК-2 – сформированные навыки по формированию государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики СК-3 – умение разрабатывать эффективные механизмы реализации регулирующего воздействия государства на экономику СК-4 –уметь анализировать состояние национальной инновационной системы и инновационно – инвестиционного климата в экономике ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Тематический план курса.
Содержание курса.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |