У вашего постоянного клиента возникли временные трудности. Что вы предпримете?
а) выйдете с предложением к руководству, временно предоставить данному клиенту более выгодные условия; б) постараетесь выяснить, какие компании являются конкурентами клиента, и предложите им свой товар; в) возьмете тайм-аут до "лучших времен".
У ваших конкурентов появился товар, аналогичный вашему и по цене, и по качеству. Что вы предпримете? а) начнете распространять негативную информацию о конкурентах; б) придумаете, как сделать так, чтобы вашим клиентам было удобнее работать именно с вашей компанией; в) предложите руководству тратить больше денег на рекламу.
Каковы задачи менеджера по продажам на профильной выставке? а) как можно больше продать; б) собрать как можно больше визитных карточек; в) активно продвигать свою компанию и ее продукцию. 48. VIP-клиент - это: а) крупная компания, регулярно приносящая основную часть прибыли; б) клиент, с которым менеджер по продажам сотрудничает более трех лет; в) крупная компания, которую предстоит привлечь к сотрудничеству.
Сочетание каких трех качеств менеджера по продажам важны для клиента на начальном этапе взаимодействия? а) профильное образование, доскональное знание всех тонкостей продукта, привлекательный внешний вид; б) заинтересованность проблемами клиента, компетентность, точность; в) стратегическое мышление, энтузиазм, смелость.
Какие три составляющие играют для менеджера по продажам решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке? а) клиент, продавец, продукт/товар; б) структура сегмента рынка, оценка ситуации в нем с учетом продаваемого продукта, определение регионального сегмента с географической точки зрения.; в) цены на нефть, политическая ситуация, сезонность.
51. Необходимое условие для продажи нового продукта/услуги: а) харизматичность менеджера по продажам; б) давно сложившиеся отношения с предполагаемым клиентом; в) высокая осведомленность менеджера по продажам о сложившихся на рынке условиях.
52. Цель первого телефонного разговора с потенциальным клиентом: а) продажа; б) создание благоприятного впечатления о себе и своей компании; в) достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии. Почему в процессе телефонного разговора с клиентом предпочтительнее форма глаголов настоящего времени, например, «Вы довольны нашей последней поставкой?» (вместо – «Вы были довольны нашей последней поставкой?»)? а) так рекомендуют психологи; б) форма настоящего времени сообщает собеседнику, что он является клиентом, а не был им в прошлом или станет в будущем; в) так проще формулировать вопросы при разговоре с клиентом.
Какие преимущества получает менеджер по продажам, если с нужным человеком его соединяет по телефону секретарь? а) можно преподнести свое предложение в наиболее выгодном свете; б) можно познакомиться с девушкой; в) можно собрать дополнительную информацию о потенциальном клиенте.
55. Отправляясь на первую встречу с потенциальным клиентом и не обладая информацией о традициях данной фирмы относительно служебной одежды сотрудников и их внешнего вида, менеджер по продажам должен одеться: а) в дорогой костюм в классическом стиле и использовать броские аксессуары для того, чтобы наверняка запомниться партнерам; б) джинсы и джемпер темных тонов; в) в не слишком новый, но опрятный и выглаженный костюм в классическом стиле.
56. Демонстрационная папка нужна менеджеру по продажам в процессе общения с клиентом для: а) унификации подхода менеджеров по продажам к процессу переговоров; б) ссылок на различные документы и материалы, о которых может зайти речь в процессе разговора с клиентом; в) продвижения своей компании с целью реализации ее стратегических целей.
57. В случае сравнения конкурентов решающее значение имеют два фактора: а) соотношение цены и качества предоставляемых товаров; б) соотношение цены и количества предоставляемых услуг; в) соображения лояльности.
58. Выгодная цена не всегда является для клиента основным критерием в процессе принятия решения о сделке по причине: а) клиент не умеет считать свои деньги; б) запрос клиента предполагает удовлетворение иной выгоды, нежели экономия средств; в) клиент пытается манипулировать.
59. Наиболее удачным ответом менеджера по продажам в ситуации, когда клиент указывает ему на преимущества конкурента, будет: а) «Вы не правы, и я сейчас расскажу вам, в чем именно». б) «Давайте обсудим все преимущества наших конкурентов». в) «Да, у наших коллег есть свои преимущества, а у нас – свои. Давайте поговорим о наших».
Какие свои психологические ресурсы менеджер по продажам должен задействовать в процессе работы с возражениями? а) терпение; б) напористость; в) красноречие.
Каким будет наиболее профессиональный ответ менеджера по продажам на возражение клиента: «Ваши цены слишком высоки для нас»? а) «Да, у нас дорого». б) «Да, вы правы, наши цены довольно высоки, причем это напрямую связано с высоким качеством нашей продукции». в) «Ну что вы, разве это дорого? Вы посмотрите на цены у наших конкурентов!»
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1847)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |