Вставь строки в стихотворение С. Михалкова «Прививка»
- На прививку! Первый класс! - Вы слыхали? Это нас!.. - Я прививки не боюсь: Если надо - уколюсь! ______________ A. Как комарик уколол, Оглянулся и пошёл! Б. Ну, подумаешь, укол! Укололи и - пошёл... B. Променяю я футбол На добавочный укол! Прочитай отрывки из стихотворений. Подбери рифму. Назови автора, укажи название стихотворения. А. Как у нашего Мирона На носу сидит______________________(_________) Б. На брата сердится сестра: Её зовут Марина, А он стоит среди двора, Кричит: - Ты где,____________________?(___________) В. Стыдно старому реветь – Ты не заяц, а____________________(_______________) Г. Брал в столовой дядя Стёпа Для себя двойной обед. Спать ложился дядя Стёпа – Ноги клал на____________________(_______________) Д. Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий-синий Презелёный красный_____________(_______________) Е. Всем-всем-всем! На нас идёт Чудо-Юдо Рыба-_______________(__________________) А всегда ли правильный ответ - в рифму? О ком эти строки на самом деле?Напиши. А. - Где ваше платье бальное? Где туфелька хрустальная? - Простите, я спешила... Меня зовут Страшила. _______________________________ Б. Целый день в зелёной коже, Целый день всё «квак» да «квак». Но скрывается под кожей Всех мудрей и всех пригожей... Кто? - Старуха Шапокляк.______________________________ В. Девочка пела в тёмном лесу: - Бабушке я пирожки принесу! Шапочка - словно малина! Девочку звали Мальвина._ Г. Плюшек я тебе припас! Прилети ко мне хоть раз, Мастер всяческих проказ, Лучший в мире Карабас!_ Д. Лечит в Африке зверей Добрый доктор Бармалей.____________________________
6.Знакомы тебе стихотворения А. Барто под общим названием «Игрушки»? Выбери правильный ответ. А. Не утонет в речке: (Нож, бак, мяч.) Б. За мальчиком с корабликом скачут:- (Ящерицы, лягушки, кенгуру.) В. Игрушка, верхом на которой можно поехать в гости: (Лягушка, пингвин, лошадка.) Г. В грузовике не привык кататься: (Бык, кот, лев.) Д. Под дождём до ниточки промок: (Бычок, мишка, зайка.) Восстанови стихотворение К. Чуковского. Ехали ___________________ На велосипеде. А за ними__________________Задом наперёд. А за ним _______________________ На воздушном___________________ А за ними раки На_____________________собаке. Отгадай, о ком или о чём это. A. Он не любит 1 торт и 8 свечей, а любит наоборот.__________________________ Б. Это первое, что съел Буратино в своей жизни.____________________________ B. Заяц, волк, медведь хотели его съесть, а достался он лисе.______________________ Кто автор «Денискиных рассказов»? А. Евгений Чарушин. В. Лев Толстой. Б. Виктор Драгунский. Г. Николай Носов. Кто придумал историю про Чиполлино? А. Джанни Родари. В. Братья Гримм. Б. Шарль Перро. Г. Алексей Толстой. 11. Историю этой трудолюбивой девушки описали в сказке и французский писатель Шарль Перро, и немецкие сказочники братья Гримм. Кто она? ________________ Восстанови пословицу. Чтение - вот лучшее ____________________________ A. Развлечение. Б. Учение. B. Мышление. Где появилась первая напечатанная на бумаге книга? A. В России. Б. В Корее. B. В Греции. Какой из этих жанров является самым древним? A. Басня. Б. Народная сказка. B. Стихотворение. Что относится к фольклору? А Авторская сказка. Г. Народная сказка. Б. Былина. Д. Загадка. В. Рассказ. Подчеркни названия малых фольклорных жанров. Повесть, потешка, частушка, сказка, рассказ, прибаутка, загадка, задачка, пословица, поговорка, стихотворение, скороговорка, песня.
17. Прочитай стихотворение И.С. Никитина. Подчеркни образные выражения. Вечер ясен и тих; Спят в тумане поля; В голубых небесах Ярко пышет заря. Золотых облаков Разноцветный узор Накрывает леса, Как волшебный ковёр; Вот пахнул ветерок, Зашептал в тростнике; Вот и месяц взошёл И глядится в реке. 18. Перед тобой отрывок из стихотворения русского поэта К. Бальмонта. Как ты думаешь, о чём он? Вставь пропущенное слово. Объясни значение словалелею. Я вольный________________, я вечно вею, Волную волны, ласкаю ивы, В ветвях вздыхаю, вздохнув, немею, Лелею травы, лелею нивы...
Тестовые задания (А) 1. Найди пословицу о труде: 2. В какой сказке один из персонажей — лиса? 3. Определи жанр произведения. 4. Что соответствует описанию осени? 5. Кто автор этих строк? 6. В библиотеке «Детский День». Сумчатый Крот читает вслух собравшимся зверятам. Он прочитал им следующую притчу: Две сохи Помоги Кроту сформулировать мораль (основную мысль) этой истории. (выбери правильный ответ) 7. Выбери, у какого произведения может быть такое начало? «В некотором царстве, в некотором государстве…» А) Рассказ 8. Кого встретил Дядя Фёдор, когда ел «неправильный» бутерброд? А) собаку Шарика 9. Кто написал сказку «Приключения Чиполлино»? А) Корней Чуковский 10. Самого известного персонажа сказок Астрид Линдгрен зовут: Открытые вопросы (В) Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 А) «Лебедь, Щука и …» Вопрос 5 Ответы на тесты (А)
Ответы на открытие вопросы (В) Ответ на вопрос 1: «Муха-Цокотуха»
1. В каком из предложенных текстов даётся определение СКАЗКИ.Обведи букву выбранного варианта ответа. А.Народное повествование, ведущееся от имени рассказчика. Б.Повествовательное произведение о вымышленных лицах и событиях, зачастую с участием волшебных, фантастических сил. В.Рассказ исторического или легендарного содержания.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (879)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |