Место научно-педагогической практики в ООП магистрантов
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра уголовного права
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета _____________ ____________________С.А.Цыпляев «___» _________ 201_ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ по направлению 40.04.01 «Юриспруденция» магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право»
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры __________ «__» ________ 20__ года, протокол №_
Заведующий кафедрой ________________ Спицнадель В.Д..
Программу составили ________________ Шепелева С.В.
Санкт-Петербург СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение………………………………………………………………………..3 2. Цель и задачи научно-педагогической практики….………………………....4 3.Место научно-педагогической практики в ООП магистрантов...……….............................................................................................4 4. Содержание научно-педагогической практики………………………………7 5. Руководство научно-педагогической практикой ……………………………8 5.1. Функции руководителя научно-педагогической практики……………......9 6.Порядок прохождения научно-педагогической практики………..………………………………………………………………...11 6.1. Обязанности магистранта при прохождении научно-педагогической практики …………………………………………………………………………11 6.2 Рекомендуемые места прохождения научно-педагогической практики, порядок ее прохождения………………………………………………………..12 6.3. Перечень занятий, лекций, бесед…………………………………………..13 7. Правила техники безопасности………………………………………………14 8. Примерный список индивидуальных заданий………………………………14 9. Сроки и методы контроля………………………………………………….....14 10. Фонд оценочных средств……………………………………………………15 11.Порядок защиты отчета (сдачи зачета по практике)……………………….15 11.1. Требования к оформлению отчета………………………………………..15 11.2. Защита отчета о прохождении научно-педагогической практике……...16 12. Образовательные, научно-исследовательские технологии, используемые на научно-педагогической практике…………………………………………...18 12. Список рекомендуемой литературы………………………………………..19 13.Приложение…………………………………………………………………..25
Введение
Научно-педагогическая практика магистрантов I курса по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право» Северо-Западного института управления РАНХиГС является неотъемлемой частью учебного процесса и одним из важнейших элементов в подготовке магистров по праву. Практика направлена на закрепление теоретических знаний, полученных магистрантами в процессе обучения. Содержание практики определяется программой и тематикой индивидуальных заданий, получаемых магистрантами на период научно-педагогической практики с учетом профиля направления. Практика проводится в течение 4-х недель в сроки, определенные учебным планом, утверждённым Учёным советом ВУЗа. Магистранты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Магистранты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из СЗИУ РАНХИГС, как имеющие академическую задолженность. Практика проводится в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция». Научно-педагогическая практика магистрантов, обучающихся по направлению 40.04.01 «Юриспруденция», проводится в соответствии с утвержденными темами диссертационных работ.
Цели и задачи научно-педагогической практики Цельюнаучно-педагогическойпрактики является приобретение практических навыков и компетенций работы в коллективе. Научно-педагогическая практика магистрантов, обучающихся по программе магистерской подготовки, имеет целью изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях, овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам. Основной задачей практики является приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения, написание методических материалов по дисциплинам и темам, связанным с тематикой будущей диссертационной работы. Кроме этого в задачи практики входит: · закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы; · овладение методикой анализа, подготовки и проведения разных видов занятий; · получение представления о современных образовательных информационных технологиях; · привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности магистрантов; · развития у магистрантов личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания.
Место научно-педагогической практики в ООП магистрантов Научно-педагогическая практика, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры, и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и ООП вуза. В результате прохождения практики магистрант должен знать: · литературные источники по темам, связанным с образовательными процессами; · методы написания методических материалов для использования в учебном процессе; · методы планирования учебных занятий: · способы проведения занятий с аудиторией с использованием современных образовательных информационных технологий; Магистрант должен уметь: · оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; · читать юридические тексты, переводить иноязычные тексты профессиональной направленности; · применять информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации. Магистрант должен владеть: · методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере; · навыками самостоятельной исследовательской работы; · навыками работы с правовыми актами. · навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности; · навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (589)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |