КИМ индивидуального кейсового задания
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях При реализации дисциплины (модуля) «Социальная психология» используются образовательные технологии, наиболее полно отражающие специфику дисциплины, а именно активныхформ проведения занятий, кроме пассивных методов (опрос и прочее). Активные методы обучения, используемые на практических занятиях дисциплины «Социальная психология»
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях При реализации дисциплины (модуля) «Социальная психология» используются интерактивныеформы проведения занятий: - круглый стол (дискуссия, дебаты); - кейс-метод (разбор конкретных производственных ситуаций); - работа в малых группах. В рамках развития интерактивных форм обучения на дисциплине «Социальная психология» разработаны презентации с возможностью использования различных вспомогательных средств: интерактивной доски, книг, видео, слайдов, компьютеров и т.п. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине, представлен таблицей ниже. Интерактивные методы обучения, используемые на занятиях дисциплины «Социальная психология»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Оценочные средства текущего контроля успеваемости В соответствии с требованиями ФГОС ВО и рекомендациями Примерной ООП ВО (сайт Минобразования РФ) для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации дисциплины «Социальная психология» разработан «Фонд оценочных средств», в котором представлены оценочные средства, сформированные объявленными в п. 2 компетенциями. Фонд оценочных средств включает: а) паспорт фонда оценочных средств; б) процесс формирования компетенции; в) структуру компетенций; г) фонд промежуточной аттестации: - вопросы к зачету; - критерии оценки компетенций; д) фонд текущего контроля успеваемости: - вопросы текущего опроса.
Вопросы к зачету по дисциплине (модулю) «Социальная психология» 1. Научный статус социальной психологии: понятие, предмет, разделы социальной психологии, ее место в системе научного знания. 2. Проблема групп в социальной психологии. Классификация социальных групп. 3. Структура психологии больших организованных групп: социальные классы и слои. 4. Структура психологии больших организованных групп: этнические группы. 5. Социальные движения. 6. Социально-психологическая характеристика стихийных групп. 7. Специфика форм общения и способов воздействия в стихийных группах. 8. Понятие малой группы в социальной психологии. Классификации малых групп. 9. Структура малой группы. 10. Основные направления исследования малых групп. 11. Динамические процессы в малой группе: образование малой группы. 12. Динамические процессы в малой группе: групповая сплоченность. 13. Динамические процессы в малой группе: лидерство и руководство. Стиль лидерства. Теории лидерства. 14. Динамические процессы в малой группе: принятие группового решения; эффективность групповой деятельности. 15. Групповая динамика и групповое развитие. Стадии развития группы. 16. Психология межгрупповых отношений. 17. Конфликт: причины, типы, фазы протекания. 18. Стратегии разрешения в конфликте. 19. Роль руководителя в разрешении конфликта. 20. Психология межгрупповых отношений. 21. Проблема личности в социальной психологии. 22. Социализация личности: понятие и содержание. 23. Стадии и институты социализации. 24. Социальная установка. Проблема социальной установки в западной социальной психологии. 25. Социальная адаптация личности. Проблема социальной идентичности в психологии. 26. Социально-психологические качества личности.
Пример вопросов для коллоквиумов, собеседования, докладов:
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |