Билет №26. (Талибуллина Д. Х.)
Вопросы к экзамену для оценки качества освоения курса «История педагогики и образования» для студентов гр. 941 з (А): Билет №1. Абдуллина Г. К. 1. Принцип народности как основополагающий принцип педагогического наследия К.Д. Ушинского. 2. Общественно-педагогическое движение в России 60-х гг. XIX века (Н.И.Пирогов, Н.А.Добролюбов, Н.Г.Чернышевский и др.). Билет №2. Ахметханова Г. З. 1. Педагогические идеи Древнего Рима 2. Педагогические взгляды В.Ф.Одоевского, А.И.Герцена, Н.П.Огарева, В.Г.Белинского. Билет №3. (Бортникова К. А.) 1. Идеалы социалистического воспитания и гуманистическая педагогика «школы труда» в 20-е гг. XX века (Н.К.Крупская, А.В.Луначарский, С.Т. Шацкий, П.П. Блонский и др.) 2. Социалисты-утописты Ф.М.Ш.Фурье, К.А.Сен-Симон, Р.Оуэн о педагогике и образовании. Билет №4. (Гарифуллина Гузель Г.) 1. Предмет и задачи курса «История педагогики и образования» 2. Педагогическое наследие Л.Н.Толстого, Яснополянская школа как образец воспитательной гуманистической системы свободного воспитания Билет №5. (Гарифуллина Гульнара Т.) 1. Возникновение отечественной системы образования в XIX-XVII вв. Братские школы 2. Оригинальные концепции образования В.В.Краевского, И.Я.Лернера, М.Н.Скаткина. Билет №6. (Гимадиева А. А.) 1. Восемнадцатый век в истории российского просвещения 2. Педагогические взгляды В.Ф.Одоевского, А.И.Герцена, Н.П.Огарева, В.Г.Белинского. Билет №7. (Гиниятуллина Г. З.) 1. Педагогическая система непрерывного образования Я.А. Коменского 2. Зарубежная реформаторская педагогика конца XIX - начала XX века и ее основные направления (М. Монтессори, Д. Дьюи и др.). Билет №8 (Гусарева В. Г.) 1. Спартанская система воспитания. 2. Классическая педагогика Нового времени. Идеи немецкой классической философии в трудах И.Г.Песталоцци, И.Ф.Гербарта. Г.Спенсера. Билет №9. (Гуфраева З. Ф.) 1. Концепция естественного воспитания Ж.Ж. Руссо 2. Педагогические взгляды В.Ф.Одоевского, А.И.Герцена, Н.П.Огарева, В.Г.Белинского. Билет №10. (Дорожкина А. С) 1. Педагогические идеи Древнего Рима 2. Основные принципы «педагогики сотрудничества» 80-х гг. XX века. Билет №11. (Зигангирова Е. Х.) 1. Педагогическое творчество В.Н.Шульгина 2. Общий взгляд на развитие образования и педагогики в России и за рубежом на современном этапе. Основные направления развития педагогической мысли
Билет №12. (Каримуллина Г. Ф) 1. «Основы педагогики» С.И.Гессена. 2. Школьные реформы на рубеже XIX – XX веков. Развитие высшего образования в начале XX века. Развитие профессионального и технического образования Билет №13. (Мартынова А. А) 1. Реформы образования в довоенное время. 2. Особенности развития образования в условиях политических изменений эпохи перестройки и перехода к рынку
Билет №14. (Миассарова Д. Р.) 1. Общий взгляд на развитие образования и педагогики в России и за рубежом на современном этапе. Основные направления развития педагогической мысли 2. Творчество А.С.Макаренко, П.П.Блонского в области педагогики и образования. Билет №15. (Митрофанова М. М.) 1. Значение трудов Н.А.Бердяева и В.В.Розанова в развитии педагогики. 2. Идеи гуманизации и демократизации образования. Интеграция образовательных систем
Билет №16. (Назипова С. М.) 1. Развитие образования после II мировой войны 2. Плюрализм школьной системы 1990-х годов: появление альтернативных учебных заведений, стандартизация. Билет №17. (Нуртдинова Л. К.) 1. Роль Н.Г.Чернышевского, Н.А.Добролюбова, К.Д.Ушинского в развитии образования. 2. Место российской системы образования в мировом образовательном пространстве. Билет №18. (Петрова Н. Х.) 1. Идеалы социалистического воспитания и гуманистическая педагогика «школы труда» в 20-е гг. XX века (Н.К.Крупская, А.В.Луначарский, С.Т. Шацкий, П.П. Блонский и др.) 2. Классики немецкой философии И.Кант, Ф.Шлейермахер, И.Г.Фихте, Г.В.Гегель. Билет №19. (Рахимова Д. Р.) 1. Возникновение отечественной системы образования в XIX-XVII вв. Братские школы 2. Антрополого-гуманистические традиции в отечественной педагогике конца XIX - начала XX века (П.Ф. Каптерев, В.П. Вахтеров, К.Н. Вентцель, П.Ф. Лесгафт и др.) Билет №20. (Сагдиева А. И.) 1. Социально-реформаторские идеалы И.Г. Песталоцци, основные принципы созданной им модели народной школы 2. Педагогическое наследие Л.Н.Толстого, Яснополянская школа как образец воспитательной гуманистической системы свободного воспитания. Билет №21. Садикова Р. Р. () 1. Концепция естественного воспитания Ж.Ж. Руссо. 2. Оригинальные концепции образования В.В.Краевского, И.Я.Лернера, М.Н.Скаткина. Билет №22. (Садыкова Н. Р.) 1. Педагогика прагматизма (Джон Дьюи). 2. Основные принципы «педагогики сотрудничества» 80-х гг. XX века. Билет №23. (Салахутдинова Е. А.) 1. Педагогическая система непрерывного образования Я.А. Коменского. 2. Реформирование процесса обучения в отечественной школе второй половины XIX века (Н.А. Корф, В.Я. Стоюнин, В.И. Водовозов, В.П. Острогорский, Н.Ф. Бунаков и др.). Билет №24. (Саломатина Н. А.) 1. Педагогические идеи в наследии философов Древней Греции. 2. Система развивающего обучения В.В.Давыдова, Д.Б.Эльконина, Л.В.Занкова.
Билет №25. (Сахутдинова Р. Р.) 1. Предмет и задачи курса «История педагогики и образования» 2. Социалисты-утописты Ф.М.Ш.Фурье, К.А.Сен-Симон, Р.Оуэн о педагогике и образовании.
Билет №26. (Талибуллина Д. Х.) 1. Педагогические идеи гуманистов эпохи Возрождения (Ф. Рабле). 2. Зарубежная реформаторская педагогика конца XIX - начала XX века и ее основные направления (М. Монтессори, Д. Дьюи и др.)
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (465)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |