Документы, входящие в состав личного дела
Студенческие документы
Факультет финансов и банковского дела
ЗАЯВЛЕНИЕ 10.10.2013 № 23
Прошу Вас разрешить мне пользоваться читательским залом для преподавателей. Студент 3 курса, ФФБД, группа ЗФМ-2 заочная форма обучения (подпись) В.В. Иванов
(подпись) 10.10.2013 Приказ по основной деятельности
О доработке основных направлений научно-технического развития на 2013-2014 гг.
В целях дальнейшего развития и повышения эффективности работы предприятия ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Директорам научных подразделений: 1.1. Доработать основные направления развития на 2013-2014 гг. 1.2. Представить в срок до 01.12.2013 г. утвержденные основные направления научно-технического развития на 2013-2014 гг. 2. Руководителям структурных подразделений в срок до 01.12.2013 г. представить в управление маркетинга утвержденные предложения по Основным направлениям научно-технического развития УП «Комстрой» на 2013-2014 гг. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя генерального директора В.С. Гайдука.
Генеральный директор (подпись) В.В. Иванов
Начальник отдела кадров (подпись) Г.С. Вилейко 13.10.2013
Начальник Юридической службы (подпись) Б.В. Слойко 13.10.2013
С приказом ознакомлен: (подпись) В.С. Гайдук 13.10.2013 В дело 08-13 (подпись) С.Ю. Усов 13.10.2013 Приказ по личному составу Республиканское унитарное предприятие «Белсоюзпечать»
ПРИКАЗ
18.11.2013 № 22-К г. Минск
По личному составу 1. ПРИНЯТЬ: ЗУЕВА Олега Евгеньевича на должность бухгалтера по выписки товарно-транспортных накладных с 19.11.2013 с трехмесячным испытательным сроком с оплатой труда пропорционально отработанному времени из оклада 2.500.000 руб. Основание: 1. Заявление Зуева О.Е. от 17.11.2013 г. 2. Трудовой договор от 18.11.2013 г. № 119. 2. КОМАНДИРОВАТЬ: УГЛОВА Егора Анатольевича, ведущего специалиста отдела кадров, на предприятие «ВиллисБел» г. Могилев на 2 дня с 19.11.2013 по 20.11.2013 для консультации новых сотрудников. Основание: докладная записка директора РУП «Белсоюзпечать» В.В. Иванова от 17.11.2013. 3. ПРЕДОСТАВИТЬ: ДОНСКОЙ Оксане Петровне, секретарю приемной руководителя, отпуск на 14 календарных дней с 19.11.2013 по 02.12.2013 за период с 10.11.2012 по 10.11.2013. За 10 дней отпуска выплатить денежную компенсацию. Основание: 1. График отпусков. 2. Заявление Донской О.П. от 17.11.2013. Директор (подпись) В.В. Иванов
Начальник отдела кадров (подпись) С.Т. Трубин 18.11.2013 С приказом ознакомлены: (подпись) О.Е. Зуев 18.11.2013 (подпись) Е.А. Углов 18.11.2013 (подпись) О.П. Донская
Справочно-информационные документы
заседания отдела маркетинга по подготовке к участию в выставке-ярмарке «ПродЭкспо-2013» Председатель – В.В. Иванов Секретарь – С.Т. Донская Присутствовали – 10 чел. (список прилагается) Повестка дня: 1. О разработке презентации новой серии мебели «Тополь». Информация начальника отдела маркетинга С.В. Макей. 2. Об оформлении выставочного стенда. Доклад дизайнера С.С. Корбин. 3. О заключении контрактов на 2014 г. Информация зам. директора К.З. Робинович.
1. СЛУШАЛИ: Макей С.В. – текст выступления прилагается ВЫСТУПИЛИ: Верин А.В. – гарантировал, что образцы продукции будут изготовлены в срок. РЕШИЛИ: 1.1. В целях привлечения внимания клиентов к продукции предприятия разработать презентацию новой серии мебели «Тополь». Срок разработки – 20.11.2013 г.
2.СЛУШАЛИ: Кобрин С.С. – Краткая запись прилагается. ВЫСТУПИЛИ: Макей С.В. – предложил поддержать предложение Кобрина С.С.
В дело 08-13 (подпись) Р.В. Кривина 18.09.2013
РЕШИЛИ: 2.1. Создать рабочую группу для оформления выставочного стенда продукции предприятия для последующего участия в выставке-ярмарке «ПродЭкспо-2013».
3.СЛУШАЛИ: Робинович К.З. – текст доклада прилагается. ВЫСТУПИЛИ: Лазарь С.В. – предложенные договора соответствуют работе предприятия. РЕШИЛИ: 3.1. Для налаживания деловых связей и сотрудничества с потенциальными клиентами заключать договора на поставку продукции предприятия.
Председатель (подпись) В.В. Иванов Секретарь (подпись) С.Т. Донская
Документы, входящие в состав личного дела
Первоначально в личное дело группируются документы, отражающие процесс приема на работу, а затем все остальные документы. Состав личного дела: - внутренняя опись документов в дело (с левой стороны и когда личное дело закрыто или сначала документы о приеме); - заявление о приеме на работу, направление или представление; - анкета или личный листок по учету кадров; - резюме или автобиография; - копии документов об образовании; - характеристики, аттестационные листы, рекомендательные письма; - трудовой контракт (договор); - копии приказов о приеме на работу, переводах, увольнении; - справки и другие документы, относящиеся к данному работнику. При формировании личного дела документы подшиваются в папку с твердой обложкой в порядке обратном указанному выше.
ХАРАКТЕРИСТИКА Дубова Егора Олеговича, заместителя ведущего экономиста ОАО «Завод Промбурвод» 1985 года рождения, образование высшее экономическое
Дубов Егор Олегович работал в ОАО «Завод Промбурвод» заместителем ведущего экономиста. За время работы в ОАО «Завод Промбурвод» Дубов Егор Олегович окончил заочный факультет Белорусского государственного экономического университета по специальности «Финансовый менеджмент», зарекомендовал себя с положительной стороны, показал себя как грамотный, инициативный, исполнительный сотрудник. Дубов Егор Олегович имеет высокий уровень квалификации, стремится постоянно повышать свою профессиональную компетентность, отлично знает документы, регламентирующие его трудовую деятельность. Способен в короткие сроки внедрять все новое, передовое в практику работы, анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем. Имеет творческий подход к делу. Дубов Егор Олегович создает и поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей, не допускает конфликтных ситуаций в коллективе. Честен, правдив, скромен, вежлив и тактичен в отношении к руководству, коллегам, подчиненным. Характеристика предназначена для представления работодателю. Директор ОАО «Завод Промбурвод» Печать (подпись) В.В. Иванов 05.11.2013
Деловое письмо
18.10.2013 № 12-18/84 На № ______ от __________
О подписании договора Высылаем в Ваш адрес проект договора на поставку торгового оборудования. Договор просим подписать, скрепить печатью и один экземпляр выслать в наш адрес в течение 10 дней.Надеемся на благотворное сотрудничество. Приложение: на 2 л. в 2 экз.
Генеральный директор предприятия (подпись) А.З. Харатьян
03 Кнорин Д.П. 238 45 48 договор №10-10 от 17.10.2013
Подготовлен ответ Исх. №18-13/134 от 29.10.2013 (подпись) В.С. Трубач 30.10.2013
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |