Язык как значимый элемент организационной культуры
______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Задание 6. Проведите сравнительный анализ понятий.
Задание 7.Приведите краткое описание упражнения, предназначенного для повышения культуры речи. ___ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Самооценка выполнения заданий по теме 9: ________________________ (по 5-ти-балльной шкале, прописью) Тема 10. Корпоративный кодекс и его элементы Задание 1.Допишите и проанализируйте понятие. Корпоративный кодекс – это организационный нормативно-правовой документ, отражающий _________ ______________________________ ______________________________, а также конкретные правила и нормы, принятые в организации и разделяемые большинством ее сотрудников, _______________________ __________________________для исполнения персоналом организации. Существенные характеристики корпоративного кодекса: 1._____________________________ 2. ____________________________ 3. ____________________________ 4. ____________________________ 5. ____________________________ 6. ____________________________
Задание 2.Составьте перечень. Корпоративные кодексы приняты в следующих компаниях: 1._____________________________ 2. ____________________________ 3. ____________________________ 4. ____________________________ 5. ____________________________ 6. ____________________________ Задание 3.Составьте перечень. Функции корпоративного кодекса организации 1. Выполняет нормативную функцию _____________________________. 2. ____________________________. 3. ____________________________. 4. ____________________________. 5. ____________________________. 6. ____________________________. 7. ____________________________. 8. ____________________________. 9. Является инструментом развития организационной культуры._______ Задание 4.Перечислите составляющие корпоративного кодекса. Структура корпоративного кодекса 1._____________________________ 2. ____________________________ 3. ____________________________ 4. ____________________________ 5. ____________________________ 6. ____________________________ 7. ____________________________. 8. ____________________________.
Задание 5.Вставьте пропущенные этапы. Этапы разработки корпоративного кодекса 1. Принятие решения о создании корпоративного кодекса. ____________ 2. ____________________________ 3. ____________________________ 4. Разработка проекта корпоративного кодекса. _____________________ 5. ____________________________ 6. ____________________________ 7. Внедрение корпоративного кодекса. ____________________________. Задание 6.Заполните пустые строки. Условия эффективности корпоративного кодекса: 1. Соблюдение законодательных норм._____________________________ 2. Выполнимость положений корпоративного кодекса._______________ 3. Соответствие декларируемых ценностей реальным ценностям компании._____________________ 4. ____________________________ 5. ____________________________ 6. ____________________________ Задание 6.Сформулируйте определение. Настольная книга сотрудника– это_____________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Самооценка выполнения заданий по теме 10: _______________________ (по 5-ти-балльной шкале, прописью) Тема 11. Организационная культура и имидж организации Задание 1.Сформулируйте определения ключевых понятий темы. Имидж – ______________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Имидж организации – __________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Задание 2.Заполните таблицу. Таблица10 Составляющие имиджа организации
Задание 3. Разработайте рекомендации. С целью повышения внешнего имиджа сотрудников и подразделений организации менеджерам по персоналу рекомендуется: 1. ____________________________ ______________________________ 2. ____________________________ ______________________________ 3. ____________________________ ______________________________ 4. ____________________________ ______________________________ 5. ____________________________ ______________________________ Задание 4.Разработайте правила для менеджеров по персоналу. С целью повышения внутреннего имиджа сотрудников организации менеджеры по персоналу в процессе презентации сотрудников обязаны: 1. ____________________________ ______________________________ 2. ____________________________ ______________________________ 3. ____________________________ ______________________________ 4. ____________________________ ______________________________ Задание 5.Разработайте имиджевые требования для менеджеров какой-либо организации. Организация: __________________ ______________________________ ______________________________ (краткая характеристика реальной или вымышленной организации) Имиджевые требования к менеджерам по персоналу 1. ____________________________ ______________________________ 2. ____________________________ ______________________________ 3. ____________________________ ______________________________ 4. ____________________________ ______________________________ 5. ____________________________ ______________________________
Задание 6.Допишите определение. Корпоративный стиль – это инструмент формирования и поддержания имиджа организации, ___________ ______________________________ ______________________________
Самооценка выполнения заданий по теме 11: _______________________ (по 5-ти-балльной шкале, прописью) Тема 12. Роль руководителя организации В формировании и развитии организационной культуры Задание 1.Определите понятие. Руководитель организации– это________________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Задание 2.Расшифруйте подробнее функции руководителя. Формирование и развитие организационной культуры как функция руководителя организации включает: 1. Планирование мероприятий в организации с учетом факторов организационной культуры. ______ 2. ____________________________ ______________________________ 3. ____________________________ ______________________________ 4. ____________________________ ______________________________ 5. ____________________________ ______________________________ 6. ____________________________ ______________________________ 7. ____________________________ ______________________________
Задание 3.Приведите не менее трех аргументов. Личная культура руководителяявляется важнейшим фактором организационной культуры, так как_______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Задание 4.Подберите 3-4 книги (диссертации, статьи в научных журналах) по организационной культуре, в которых рассматривается роль руководителя организации в управлении организационной культурой. Выполните краткий обзор найденных Вами источников в форме таблицы. Правильно указывайте выходные данные источника. Таблица 11 Представления современных специалистов по организационной культуре о роли руководителей организаций в управлении организационной культурой
Самооценка выполнения заданий по теме 12: _______________________ (по 5-ти-балльной шкале, прописью) Оценка преподавателем выполнения заданий по темам 9-12: ______ Тема13. Культура преодоления конфликтов В организации Задание 1.Определите ключевые понятия темы. Конфликт– это ________________ ______________________________. Конфликт в организации– это сложный, эмоционально напряженный, процесс в_____________________, (синоним слова «организация») отражающий социальные, групповые, организационные или межличностные противоречия участников организации, для которого характерны ____________________ ______________________________. Культура преодоления конфликтов – показатель уровня развития у участников организации приемов управления напряженными ситуациями и отношениями, включая их профилактику, выбор ________ ______________________________ ______________________________, а также управление их последствиями. Задание 2.Заполните таблицу. Таблица 12
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |