Порядок выполнения работы. 1. Открыть базу данных, созданную на предшествующих лабораторных работах
1. Открыть базу данных, созданную на предшествующих лабораторных работах 2. Создать отчет №1 для таблицы Студенты; – В окне БД перейти на вкладку Отчетыи нажать кнопку Создать; – В качестве таблицы для создания отчета указать таблицу Студенты; – Выбрать режим создания - Мастер отчетов; – На первом шаге Мастера отчетов включить в отчет поля Фамилия Имя Факультет Курс Группа Стипендия; – На втором шаге задать уровень группировки - по полю Факультет; – На третьем шаге указать порядок сортировки записей в отчете: в первую очередь по полю Курс, во вторую - по полю Фамилия; – Нажать кнопку Итоги1/4 и выбрать в качестве итога сумму по полю Стипендия; – На четвертом и пятом шагах выбрать стиль оформления отчета; – На последнем шаге указать имя отчета «Начисление стипендий по факультетам». 3. Просмотреть отчет на экране, анализируя его содержимое (группировка записей, вид итогов, элементы страницы отчета и т.д.). 4. Перейти в режим Конструктора данного отчета (нажав кнопку Конструктор на панели инструментов) и произвести в отчете следующие изменения: – Отредактировать подпись в примечании группы Факультет таким образом, чтобы она приняла вид: Итого стипендий по факультету [Название факультета] – Удалить название итогового поля Sum; – Перенести само итоговое поле на уровень его подписи. 5. Отредактированный отчет вновь просмотреть на экране и сохранить под именем Начисление стипендий. 6. Создать базовый запрос к таблицам Студенты - Экзамены, включив в него поля Номер зачетки Фамилия, Предмет, Оценка. Сохранить запрос под именем Данные для отчета по успеваемости. 7. Создать отчет № 2 на основе запроса Данные для отчета по успеваемости: – В качестве режима создания выбрать Мастер отчетов; – На первом шаге Мастера выбрать все поля исходного запроса для включения в отчет; – На втором шаге выбрать тип представления данных - по таблице Студенты; – На третьем шаге добавить уровень группировки по полю Номер зачетки; – На четвертом шаге указать сортировку по полю Предмет и Вид итогов - Среднее (Avg) по полю Оценка; – На последующих шагах Мастера задать стиль оформления отчета и его название Результаты экзаменационной сессии. 8. Просмотреть отчет на экране, проанализировать его содержание (группировка, итоговые поля, области отчета). 9. Перейти в режим Конструктора для данного отчета и отредактировать его так, чтобы: – В примечании группы заголовок был таким: Средний балл за текущую сессию; – Результат в итоговом поле находился непосредственно рядом с заголовком. 10. Добавить новое вычисляемое поле Надбавка. Для этого – В области верхнего колонтитула разместите надпись Надбавка; – В области данных разместите свободное поле и удалите присоединенную надпись для него; – Вызовите окно свойств и с помощью пунктов Построителя выражений - Функции управления в строке Данные введите =IIf([Avg - Оценка]=5;150;IIf([Avg - Оценка]>4 Or [Avg - Оценка]=4;100;50)), т.е. надбавка начисляется в зависимости от результатов сессии. 11. Добавьте в базовый запрос Данные для отчета по успеваемости поле Стипендия. 12. Добавьте новое поле Удержания, учитывая, что удерживается 10% от значения Стипендии. 13. Для значения Свойства Не выводить повторы полей Номер студенческого билета, Фамилия установите Да. 14. В окне сортировки и группировки по полю Оценка задайте группировку по полному значению и Сортировку по убыванию, а для поля Стипендия группировку по интервалу 10 и сортировку по возрастанию. 15. Создать ленточный автоотчет по таблице Экзамены и сохранить его с именем Экзамены. 16. Создать ленточный автоотчет по таблице Студенты. 17 . Открыть его в режиме Конструктора и отредактировать его следующим образом: – На панели элементов включить режим мастера и нажать кнопку Подчиненная форма/отчет; – Укажите указателем мыши место для размещения подчиненного отчета в области данных; – На первом шаге Мастера создания Подчиненных форм и отчетов для определения нового объекта укажите отчет Экзамены. – На втором шаге самостоятельно укажите поле связи “Номер студенческого билета”. – На 3 шаге сохраните подчиненный отчет с именем Результаты экзаменов. – Отредактируйте полученный отчет таким образом, чтобы все данные о студенте разместились на 1 листе. Требования к отчету
Отчет о проделанной работе должен содержать : 1. Название работы, ее задачи и описание последовательности выполнения. 2. Ответы на контрольные вопросы. 5.18. Контрольные вопросы
1. Что представляют собой отчеты в Access? 2. В чем их преимущества перед другими методами вывода данных? 3. С чего начинается создание отчета? 4. Какие существуют мастера для создания отчета? 5. В чем отличие автоотчетов от других способов создания отчета? 6. Чем характеризуется режим Конструктора? 7. Назовите разделы отчета. 8. Назовите инструменты окна отчета. 9. В каком разделе отчета выводятся итоги по группе? 10. В поле какого типа можно задать группировку по интервалу? По годам? 11. Как добавить вычисляемое поле в область данных? 12. Для чего применяется свойство объекта Не выводить повторы? 13. Наличие каких объектов необходимо для внедрения подчиненного отчета? 14. Какие изменения можно внести в отчет в режиме предварительного просмотра?
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |