Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация производства, техники безопасности и охраны труда



2015-11-27 372 Обсуждений (0)
Организация производства, техники безопасности и охраны труда 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические рекомендации

По выполнению курсового проекта

По дисциплине «Экономика отрасли»

Специальность 151001 «Технология машиностроения»

 

 


Методические рекомендации составлены в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников

по специальности 151001 «Технология машиностроения»

 

Методические рекомендации составила:

Гильдерман Е.В., преподаватель ЦК экономических дисциплин

(Ф.И.О., ученое звание (должность), ученая степень, кафедра)

 

 

Методические рекомендации

обсуждены и одобрены на заседании ЦК

Протокол № _______ <<___>> ____________ 20____ г.

 

Председатель ЦК Е.И.Щукина

 

Методические рекомендации одобрены на заседании Методического совета НТМТ (ФСПО)

 

<< ___>> __________ 20___ г. протокол № __________

 

 

Председатель Методического совета Л.А. Литвинов


Содержание

 

     
  Введение  
1. Организация выполнения курсового проекта  
2. Требования к оформлению курсового проекта  
3. Организация защиты курсового проекта  
4. Критерии оценки курсового проекта  
5. Образец титульного листа  
6. Основные рекомендации по расчёту технико-экономических показателей работы участка  
  Литература  
  Приложение А  
  Приложение В  

 


Введение

 

Курсовой проект – это научная работа, проводимая на заключительном этапе изучения дисциплины «Экономика отрасли» с целью:

· систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по данной дисциплине;

· углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

· формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

· формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

· развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· подготовки к итоговой государственной аттестации.

 

Курсовой проект выполняется по исходным данным, предыдущей изучаемой дисциплины - «Технология машиностроения»

 

В ходе выполнения курсового проекта студент должен рассчитать технико-экономические показатели работы участка.


Организация выполнения курсового проекта

1.1. Этапы выполнения курсового проекта

Подготовка и защита курсового проекта состоят из следующих этапов:

1) Подбор и ознакомление с литературой по избранной теме.

2) Составление плана курсового проекта и согласование его с руководителем.

3) Изучение отобранной литературы и действующей практики расчёта технико-экономических показателей.

4) Сбор и обработка фактического материала в сочетании с литературными источниками.

5) Расчёт основных технико-экономических показателей работы участка и формулировка выводов.

6) Написание текста курсового проекта.

7) Написание тезисов доклада для защиты курсового проекта.

8) Защита курсового проекта.

1.2. Примерный план курсового проекта

Введение

I. Организационная часть

Выбор и обоснование типа производства

Расчет производственной мощности, годовой программы выпуска

Расчет партии

Расчет количества оборудования и его загрузки

Расчет численности основных производственных рабочих

Организация производства, техники безопасности и охраны труда

II. Экономическая часть

2.1. Расчет потребности в материалах

2.2. Расчет технологической электроэнергии

2.3. Расчет полного фонда заработной платы

2.4. Расчет косвенных расходов

2.5. Расчет полной себестоимости единицы изделия и программы выпуска

2.6. Расчет оптовой цены, прибыли и рентабельности

2.7. Расчет технико-экономических показателей

Заключение

Библиография

Приложения

 

1.3. Написание курсового проекта

Выполнение курсового проекта начинается с написания введения, которое составляет 1,5-2 страницы. Во введении следует раскрыть актуальность темы, определить цель и основные задачи работы, сформулировать практическую значимость работы, определить объект и предмет изучения, структуру работы.

Цель представляет собой конечный итог работы. Исходя из развития цели работы определяются задачи. Это обычно делается в форме перечисления (проанализировать…, разработать…, обобщить…, выявить…, показать…, изучить…, установить…, дать рекомендации… и т.п.). Часто задачи работы совпадают с формулировкой глав и параграфов.

Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать. Изложение материала в работе должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. Поэтому особое внимание следует обращать на логические переходы от главы к главе, от параграфа к параграфу. Каждый вопрос должен быть освещён по определённой схеме, не допускающей повторов, отрывочных логически не связанных между собой положений.

При написании работы следует обращать внимание на правильность выявления причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями.

В заключении работы излагаются краткие выводы по теме, характеризуется степень её раскрытия, определяется, достигнуты ли цель и задачи работы. Приводятся обоснование предложений по улучшению тех сторон экономической деятельности, проблемы по которым были выявлены в основной части работы. Для успешной защиты работы следует иметь не менее трёх - четырех основных предложений. Как правило, обоснованные выводы этой главы определяют практическую значимость работы, сформулированную во введении. Внося предложения, целесообразно предлагать несколько вариантов решения выявленных проблем. Заключение курсового проекта должно быть по объёму 2-3 страницы. Именно в заключении наиболее ярко проявляется способность автора ясно мыслить и излагать материал. Заключение является основой для написания текста к защите курсовой работы.

В ходе написания работы следует обратить внимание на язык изложения материала, особенно на лексику, орфографию и пунктуацию. Работа должна быть написано грамотно и аккуратно.




2015-11-27 372 Обсуждений (0)
Организация производства, техники безопасности и охраны труда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация производства, техники безопасности и охраны труда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)