Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Направление подготовки 380302 «Менеджмент» профиль «Управление малым бизнесом» для заочной формы обучения
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Челябинск Деловые коммуникации: рабочая программа дисциплины / Н.М. Горяйнова – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» – 2014 г. – 27 с.
Деловые коммуникации: рабочая программа дисциплины по направлению 080200.62 «Менеджмент», составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 года, № 747
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)
Автор: Горяйнова Н.М., к.п.н., доцент
Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»
© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Рабочая программа дисциплины «Деловые коммуникации» составлена для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению 080200.62 (380302) «Менеджмент» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Цели и задачи дисциплины Целью освоения дисциплины «Деловые коммуникации» является получение обучающимися теоретических знаний, а также приобретение необходимых практических навыков по проблемам деловых коммуникаций в современном мире, формирование у будущих специалистов системы базовых знаний и навыков для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности. Задачи дисциплины: – теоретическое освоение студентами коммуникационных процессов управления; – развитие практических навыков ведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонных разговоров; – изучение отечественного и зарубежного опыта проведения деловых встреч и переговоров; – понимание роли невербальных коммуникаций в процессе делового общения; – изучение особенностей ведения переговоров и делового общения с иностранными фирмами;
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
Дисциплина «Деловые коммуникации» является одной из дисциплин вариантной части профессионального цикла. Для изучения дисциплины необходимы знания по основам делового общения; психологии в менеджменте; методам принятия управленческих решений; маркетингу; стратегическому менеджменту; корпоративной социальной ответственности; управлении человеческими ресурсами и др.
Таблица 1 – Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Обучающийся должен быть готов к получению теоретических знаний, а также приобретению необходимых практических навыков по деловым коммуникациям в российском и международном информационном поле. Полученные студентами знания способствуют усвоению таких курсов, как управление проектами, маркетинговые коммуникации, стратегический маркетинг и др.; а также успешному прохождению учебной и производственной практики. Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины «Деловые коммуникации» формируются элементы следующих общекультурных и профессиональных компетенций: ОК-7, ОК-19, ПК-7, ПК-25.
Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; – сущность процессов деловых коммуникаций; – основные теории коммуникации и их разновидностей; – стратегии взаимодействия фирмы с внутренней и внешней средой; – основные причины и возможные последствия кризисных коммуникаций; – составляющие эффективной коммуникационной среды и репутационного менеджмента организации; – техники и программы организационных изменений, особенности преодоления локального сопротивление изменениям. Уметь: - организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации; –моделировать бизнес-процессы в организации, связанные с внутренней и внешней коммуникативной средой; – анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений в сфере коммуникаций; – применять полученные знания для участия в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента; – проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; – анализировать и проектировать межличностные, групповые и организационных коммуникации; – оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений. Владеть: - методами формирования и поддержания этичного климата в организации; - навыками деловых коммуникаций; - методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы; - техниками построения команды в организации; - навыками самопрезентации в профессиональной среде; - различными способами разрешения конфликтных ситуаций в деловом общении; - техниками стратегического и тактического планирования и организации деловых коммуникаций в маркетинговой сфере. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |