Основа научных исследований в гигиене окружающей среде 2014-15 ГДП
! Методы, используемые в гигиене детей и подростков * химический *лабораторно-экспериментальный * бактериоскопический * генетический * бактериологический ! Методы, используемые в гигиене детей и подростков * химический * бактериоскопический * бактериологический * генетический *санитарно-статистический ! Основоположником дисциплины школьная гигиена является * Тольский * Хлопин * Громбах *Мольков * Сердюковская ! Первая рациональная парта для школьников была предложена * М.И.Корсунской * А.Я.Гудкиным *П.Ф.Эрисманом * А.В.Мольковым * С.В.Хлопиным ! Целью гигиены детей и подростков является * улучшение диагностики заболеваний детей и подростков * изучение патогенеза детских болезней * установление причины болезни детей и подростков *сохранение и укрепление здоровья детей * изучение детских инфекционных заболеваний ! Цель гигиены детей и подростков * улучшение диагностики заболеваний детей и подростков * изучение патогенеза детских болезней * установление причины болезни детей и подростков *укрепление здоровья подрастающего поколения и предупреждение болезней * изучение детских инфекционных заболеваний ! Объект изучения гигиены детей и подростков * структура органов и тканей детского организма * строение микробной клетки *здоровье детей и подростков и окружающая его среда * технология приготовления детских лекарственных препаратов * устройство медицинской техники, предназначенной для детей и подростков ! Основные методы исследований, используемые в гигиене детей и подростков *метод гигиенического наблюдения * метод клинического обследования * метод химической экспертизы * генетический метод * метод биохимического анализа ! Основные методы исследований, используемые в гигиене детей и подростков * генетический метод * метод клинического обследования * метод химической экспертизы *санитарно-статистический метод * метод биохимического анализа ! Задачи гигиены детей и подростков * изучение клиники детских болезней * разработка методов лечения детских болезней *изучение закономерностей влияния факторов окружающей среды на организм детей и подростков * планиерование семьи * образование детей и подростков ! Гигиена детей и подростковизучает *состояние здоровья детей и подростков * радиационный фон определенной территории * условия труда взрослого населения * бытовые условия военнослужащих * социально-экономическое положение населения ! Санитарный врач отдела ГДиП в своей деятельности руководствуется *законом РК "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" * законом РК "О труде" * картой диспансерного наблюдения * санитарными нормами проектирования детских учреждний * картой профилактических прививок ! Обязанности санитарного врача по ГДиП * проведение предупредительного санитарного надзора застроительством фабрик и заводов *проведение текущего санитарного надзора * выявление часто болеющих, нуждающихся в санаторно-курортном лечении детей * изучение состояния здоровья и проведение оздоровительных мероприятий среди взрослого населения * проведение профилактических осмотров и диспансерное наблюдение детей. ! Нормативныедокументы * закон РК "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" * постановление о санитарно-эпидемиологической службе РК *СанПиН, СНиП * акты, предписания, заключения * приказы МЗ РК ! Оперативные документы * приказы, инструкции кабинетов Министерства РК * СНиП, СанПиН, ГОСТ *акты, заключения, предписания * закон РК "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" * методические рекомендации ! Организационно-методическая работа санитарного врача по ГДиПвключает * рассмотрение проектов ДДУ * внеплановое обследование ДДУ * лабораторно-инструментальное обследование ДДУ *подготовку и постановку вопросов перед вышестоящими организациями * тематическое обследование подконтрольных объектов ! Штатная численность медицинского персонала по ГДиПзависитот * санитарно-эпидемиологического благополучия населения * демографических показателей населения * уровня квалификации персонала * не нормируется *категорийности СЭС ! На 1-м этапе комплексной оценки физического развития устанавливают * сопоставление отдельных параметров физическогоразвития индивидуума со средними параметрами группы * на сколько сигм показатель индивидуума отличается от средней арифметической взвешенной данной возрастной группы * на сколько и в каких пределах изменяется масса и окружность грудной клетки при изменении длины тела на 1см *соответствие биологического возраста календарному,опережение или отставание * состояние функциональных систем организма ! Метод систематического наблюдения за физическим развитием отдельных детей в течение длительного времени * генерализирующий *индивидуализирующий * массовый * биологический * центильный метод ! Метод для разработки стандартов физического развития * метод копи-пара * индивидуализирующий * метод коллектива * центильный метод *генерализирующий ! Комплексная оценка физического развития учитывает * состояние здоровья * уровень психологического развития * уровень биологического состояния *уровень биологического развития и морфофункциональное состояние * морфофункциональное состояние и уровень психофизиологического развития ! Начальный этап статистической разработки антропометрических материалов * вариационная разработка собранного материала * арифметическая разработка материала * математическая обработка собранного материала * статистическая разработка собранного материала *предварительный тщательный просмотрсобранного материала ! Метод изучения физического развития, заключающийся в систематическом наблюдении за физическим развитием отдельных детей в течение длительного времени * Регрессионный * генерализирующий *индивидуализирующий * метод сигмальных отклонений * корректурный ! Физиометрические показатели физического развития * окружность грудной клетки * длина тела * масса тела *жизненная емкость легких * окружность бедра ! Биологический возраст характеризуется *количеством постоянных зубов * окружностью грудной клетки * становой силой * жизненной емкостью легких * массой тела ! Антропометрические показатели * показатели успеваемости школьников * интеллектуальное развитие * половые признаки *рост * экстенсивные ! Соматоскопические показатели * рост и вес *состояние опорно-двигательного аппарата * окружность грудной клетки * сила рук * частота пульса, жизненная емкость легких ! При составлении стандартов физического развития материал должен быть однороден по следующему показателю * биологическому развитию *национальности * морфофункциональному состоянию * физиологическому * половому развитию ! Основу оценочной таблицы по шкале регрессиисоставляет * рост и биологическое развитие *взаимосвязь между ростом и весом * рост, жизненная емкость легких *взаимосвязь между массой тела и окружностью грудной клетки * выраженность вторичных половых признаков ! Коэффициент регрессии, при оценке физического развития индивидуумапоказывает * величину индивидуального отклонения признака * величину связи между признаками грудной клетки при изменении длины тела на 1 см *на какую величину изменяется масса тела и окружность грудной клетки при изменении длины тела на 1 см * достоверность средней величины данного признака * среднюю величину данных признаков ! Основные закономерности роста и развития детей * высокая резистентность * половое несовершенство *акселерация * ретордация * равномерность темпов роста и развития органов ! Комплексный метод оценки физического развития включает * анализ заболеваемости * оценку уровня социального благополучия * индивидуализирующий метод *оценку внешней среды *оценку морфофункциональных показателей ! Уровень функционального состояния систем организмаопределяется * количеством острых заболеваний за год * антропометрическими исследованиями * ретроспективными методами *функциональными пробами * методом регрессионного анализа ! Уровень биологического развитияхарактеризует * окружность грудной клетки * первичные половые признаки * вес *число постоянных зубов * сила мышц ! При оценке физического развития по коэффициенту регрессии определяют * величину индивидуального отклонения признака * величину связи между признаками * на какую величину изменяется масса тела и окружность грудной клетки при изменении длины тела на 1 см * достоверность средней величины данного признака * среднюю величину данных признаков ! При оценке физического развития индивидуума по сигме регрессии определяют * величину индивидуального отклонения признака * величину связи между признаками * на какую величину изменяется масса тела и окружность грудной клетки при изменении длины тела на 1 см * достоверность средней величины данного признака * среднюю величину данных признаков ! Метод соматометрииопределяет * функциональные показатели * длинники тела, диаметры и окружности * цвет кожи * описательные признаки * силу рук ! Сколько классов роста берутся за основу оценки физического развития * 3 * 2 * 4 *5 * 6 ! Сигма регрессии при оценке физического развития индивидуума показывает * величину связи между признаками * величину индивидуального отклонения признака *на какую величину изменяется масса тела и окружность грудной клетки при изменении длины тела на 1 см * достоверность средней величины данного признака * среднюю величину данных признаков ! На І этапе комплексной оценки физического развития устанавливают * сопоставление отдельных параметров физического развития индивидуума со средними параметрами группы * на сколько сигм показатель индивидуума отличается от средней арифметической взвешенной данной возрастной группы * на сколько и в каких пределах изменяется масса и окружность грудной клетки при изменении длины тела на 1см или отставание * состояние высшей нервной деятельности *соответствие биологического возраста календарному, опережение или отставание ! При выведении стандартов физического развития материал должен быть однороден по следующему показателю * биологическому развитию * состоянию здоровья * морфофункциональному состоянию * физическому развитию *месту жительства ! Для разработки стандартов физического развития используется следующий метод *генерализирующий * ретроспективный * балансовый * математический * аналитический ! Укажите основную закономерность роста и развития детей * биологическая надежность органов и систем * половое несовершенство *акселерация * функциональное совершенство * равномерность темпов роста и развития органов ! Коэффициент регрессии при оценке физического развития индивидуума показывает * величину индивидуального отклонения признака * величину связи между соматоскопическими данными * величину изменения массы тела и окружности груднойклетки при изменении длины тела на 1 см * достоверность средней величины данного признака * величину данных признаков ! Сигма регрессии при оценке физического развития индивидуума показывает * величину индивидуального отклонения признака * величину связи между признаками * на какую величину изменяется масса тела и окружность грудной клетки при изменении длины тела на 1 см * достоверность средней величины данного признака * среднюю арифметическую величину данных признаков ! Оценка физического развития по комплексному методу проводится * в 3 этапа * одномоментное * в 6 этапов * в 1 этап *в 2 этапа ! Метод оценки физического развития * формальных отклонений * генерализирующий * углубленного анализа * "копи-пара" *шкал регрессии ! Начальный этап статистической разработки антропометрических материалов * вариационная разработка собранного материала * арифметическая разработка материала *предварительный тщательный просмотр собранного материала * статистическая разработка собранного материала * математическая обработка материала ! Морфофункциональное состояние организма детей и подростков оценивается * непропорциональное * очень плохое * нестандартное * плохое *гармоничное ! Физиометрический показатель физического развития * окружность грудной клетки * длина тела * длина голени *жизненная емкость легких * масса тела ! Показатель, характеризующий биологический возраст * масса тела * окружность грудной клетки *погодовые прибавки длины тела * жизненная емкость легких * количество волос ! Виды стандартов физического развития *зональные * центильные * индивидуализирующие * национальные * глобальные !Основу оценочной таблицы по шкале регрессии составляет * выраженность вторичных половых признаков *взаимосвязь между ростом и окружностью грудной клетки * рост, вес, жизненная емкость легких * взаимосвязь между ростом и длинной рук * рост и биологическое развитие !Укажите этапы вариационно-статистической обработки антропометрических материалов: * соматометрия * сбор данных *разбивка материала на однородные группы * математическая обработка * соматоскопия !Закономерность роста и развития детей * физическое совершенство * половая зрелость *не завершенность процессов роста * равномерность темпов роста и развития органов и систем * биологическая надежность органов и систем ! К существующим методам оценки физического развития относят * проспективный метод * генерализирующий метод *центильный метод * индивидуализирующий * метод шкал корреляции ! К теориям акселерации относят * военная * химическая * промышленная *гелиогенная * сельская ! Жизненная емкость легких определяется * функциональной пробой * динамометром * кататермометром *спирометром * анемометром ! Теория акселерации * наследственная * химическая *алиментарная * космическая * атомная ! При оценке физического развития ребенка комплексным методом * определяется состояние здоровья * устанавливается паспортный возраст *определяется уровень морфофункционального развития * определяется группа риска * определяется группа здоровья ! Показатель, характеризующийуровень биологического развития * окружность грудной клетки * артериальное давление * появление третичных половых признаков *число постоянных зубов * сила мышц ! Метод систематического наблюдения за физическим развитием отдельных детей в течение длительного времени * генерализирующий * центильный * массовый * статистический *индивидуализирующий ! Метод, используемый для разработки стандартов физического развития *генерализирующий * метод индексов * метод коллектива * центильный метод * экспериментальный ! При комплексной оценке физического развития детей учитывается * состояние здоровья * уровень психологического развития *уровень биологического развития и морфофункциональное состояние * уровень биологического состояния * морфофункциональное состояние и уровень психофизиологического развития ! Укажите закономерность роста и развития *неравномерность темпов роста и развития * одновременность роста и развития отдельных органов и систем * половаяидентичность * соответствие паспортного и биологического возраста * одновременность роста и развития ! Сигма регрессии при оценке физического развития индивидуумапоказывает * величину связи между признаками *величину индивидуального отклонения признака * на какую величину изменяется масса тела и окружность грудной клетки при изменении длины тела на 1 см * достоверность средней величины данного признака * среднюю величину данных признаков ! Акселерация - это * соматометрический признак физического развития * показатель биологического развития ребенка *объективная закономерность роста и развития детей * показатель интенсивности солнечной радиации * показатель гармоничности физического развития ! Как проводится оценка физического развития по комплексному методу * в один этап * одномоментно *в два этапа * в три этапа * в четыре этапа ! Критерии, используемые для комплексной оценки состояния здоровья * демографические показатели * общая заболеваемость * результаты медосмотра *наличие или отсутствие на момент обследования хронически заболеваний * наличие или отсутствие на момент обследования острых заболеваний ! Медицинская документация ДДУ включает *медицинскую карту ребенка * карту объекта текущего санитарного надзора * акт санитарного обследования * книгу для записи санитарного состояния учреждения * предложение об отстранении от работы ! Ретроспективныйметод изучения состояния здоровья детей и подростков включает * изучение структуры заболеваемости * длительное динамическое наблюдение *сбор материала за предыдущий год * изучение распространенности заболевания * одномоментное изучение вопросов о состоянии здоровья на данное время ! Метод поперечного сечения для изучения состояния здоровья детей и подростков включает * изучение структуры заболеваемости * длительное динамическое наблюдение * сбор материала за предыдущий год * изучение распространенности заболевания *одномоментное изучение вопросов о состоянии здоровья на данное время ! На диспансерный учетберутсядети * первой группы здоровья * второй группыздоровья * второй и первой группыздоровья *третьей и четвертой группыздоровья * пятой группыздоровья ! Документы, используемые для изучения состояния здоровья детского населения * данные лабораторных исследований * данные СЭС о состоянии окружающей среды *отчетно-учетная документация детских учреждений и поликлиник * отчет о детской смертности * санитарное описание объектов ! Источники, дающие наиболее полное представление о заболеваемости детей * посещаемость детей в ДДУ * обращаемость за медицинской помощью *данные углубленных медицинских осмотров * анкетные данные * успеваемость ! Заболеваемость по обращаемости - это * число заболевших детей в процентах к числу обследованных *совокупность всех заболеваний за определенный период, по поводу которых были обращения за медицинской помощью * удельный вес детей, не болевших в течение года ни разу * распространенность хронических заболеваний * распространенность функциональных отклонений ! Методы изучения здоровья детского населения * анкетный, хронометражный * демографический, математический * статистический, показательный * генерализирующий, индивидуализирующий *ретроспективный, поперечный, проспективный ! Сколько критериев оценки используется при комплексной оценке здоровья * 1 * 2 * 3 *4 * 5 ! Метод исследования для получения сведений о здоровье детей за прошедшие годы * метод поперечного сечения * проспективный * ретроспективный * генерализирующий * индивидуализирующий ! Основной причиной высокой заболеваемости детей в детских коллективах является * изоляция заболевшего ребенка * низкая наполняемость групп *не соблюдение принципа групповой изоляции * строгий фильтр детей при утреннем приеме * недостаточный световой режим ! Методы изучения здоровья детей * анкетный, хронометражный * демографический, математический * статистический, показательный * генерализирующий, индивидуализирующий *ретроспективный, поперечный ! Для комплексной оценки состояния здоровьяиспользуются критерий * демографические показатели * общая заболеваемость *уровень достигнутого развития и степень его гармоничности * наличие или отсутствие на момент обследования острых заболеваний * патологическая пораженность ! На диспансерный учет берутся дети *четвертой группы здоровья * второй группы здоровья * первой группы здоровья * пятой группы здоровья * первой и третьей групп здоровья ! Дайте определение показателю интенсивности * определяет структуру заболеваемости и основную ведущую патологию *показывает, как часто встречается заболевание среди населения данного района, города или изучаемого контингента * на какую величину изменяется масса тела и окружность грудной клетки при изменении длины тела на 1 см * достоверность средней величины данного признака * среднюю величину данных признаков ! Дайте определение показателю экстенсивности * определяет структуру заболеваемости и основную ведущую патологию * показывает, как часто встречается заболевание среди населения данного района, города или изучаемого контингента * на какую величину изменяется масса тела и окружность грудной клетки при изменении длины тела на 1 см * достоверность средней величины данного признака * среднюю величину данных признаков ! К какой группе здоровья относятся часто болеющие дети идети с небольшой задержкой физического развития * первой *второй * третьей * четвертой * пятой ! К какой группе здоровья относятся часто болеющие дети без каких-либо отклонений * первой *второй * третьей * четвертой * пятой ! Основная группа физического воспитаниясоответствуетгруппам здоровья *1 и 2 группы * 2 и 3 группы * 3 группа * 4 группа * 5 и 6 группы ! Ведущим фактором риска для здоровья детей и подростков является * закаливание * рациональный суточный режим * оптимальный двигательный режим * нарушение гигиенических требований в игровой, учебной и трудовойдеятельности * двигательная активность на свежем воздухе ! Наиболее полное представление о заболеваемости детейдаютданные * посещаемости детей в ДДУ * обращаемости за медицинской помощью * углубленных медицинских осмотров * анкетные * успеваемости ! Метод изучения здоровья детского населения * анкетный, хронометражный * демографический *проспективный * генерализирующий * математический ! Причиной высокой заболеваемости детей в детских коллективах является * соблюдение противоэпидемического режима * низкая наполняемость групп *отсутствие групповой изоляции * строгий фильтр детей при утреннем приеме * своевременная изоляция заболевшего ребенка ! Анализ заболеваемости детей ведется по показателю * уровню физического развития * физиологической пораженности *заболеваемости по обращаемости * уровню биологического развития * индексу болезни ! К признакам здоровья относится * рождаемость * демографический показатель * отсутствие острого заболевания на момент обследования * статистический показатель *соответствующее возрасту гармоничное физическое развитие ! При обнаружении нескольких заболеваний окончательная оценка состояния здоровья проводится по * последней патологии * второму заболеванию * наиболее легкой из них * наиболее тяжелому из них * инфекционной патологии ! При санитарно-статистическом изучении состояния здоровья детей и подростков используется * Данные о возрастно-половом составе изучаемого детского контингента *учетная медицинская документация * санитарное описание объекта * данные СЭС о состоянии окружающей среды * отчеты ведомственных микробиологических лабораторий ! Метод исследования, позволяющий получить сведения о здоровье детей за прошедшие годы * математический * проспективный *ретроспективный * генерализованный * массовый ! Часто болеющиедети и дети с небольшой задержкой физического развития относятся к группе здоровья * первой *второй * третьей * четвертой * пятой ! Дети с врожденными дефектами развития, приводящих к инвалидности, относятся к группе здоровья * первой * второй * третьей * четвертой *пятой ! Для комплексной оценки состояния здоровья используют критерий * соответствие биологического развития паспортному возрасту * степень закаленности организма *степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям * наличие или отсутствие в момент обследования острых заболеваний * уровень физического развития и степень его гармоничности ! Для комплексной оценки состояния здоровья используются критерий * демографические показатели * степень закаленности *уровень функционирования систем * наличие или отсутствие на момент обследования острых заболеваний * уровень интеллекта ! Для изучения здоровья детского населения используют метод * анкетный * демографический * математический * хронометражный * поперечный срез ! У ребенка миопия слабой степени, определите группу здоровья * 1 *2 * 3 * 4 * 5 !Критерии комплексной оценки состояния здоровья * отсутствие в момент обследования острых заболеваний * наличие в момент обследования острых заболеваний *степень сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям * соответствие биологического развития паспортному возрасту * уровень умственного развития и степень его гармоничности ! Источники, дающие наиболее полное представление о заболеваемости детей * посещаемость детей в ДДУ * посещаемость детей в школах *данные углубленных медицинских осмотров * анкетные данные * успеваемость ! Дети дошкольного возраста с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации относятся к *третьей группе физического воспитания *первой группе физического воспитания * пятой группе физического воспитания * второй группе физического воспитания * четвертой группе физического воспитания ! Дети с запоздалым физическим развитием и с хроническими заболеваниями в стадии компенсации относятся к * первой группе физического воспитания * пятой группе физического воспитания *третьей группе физического воспитания * второй группе физического воспитания * четвертой группе физического воспитания ! Виды гипокинезии * патологическая * динамическая * непрофессиональная *бытовая * воспитательная ! Профилактика гипокинезии включает * использование статического компонента на занятиях * снижение динамического компонента в физическом воспитании *внедрение различных форм физического воспитания * проведение дополнительного УФ облучения * ограничение динамического компонента ! Гипокинезия * ухудшение успеваемости * увеличение работоспособности *недостаточная двигательная активность * максимальная двигательная активность * повышенная эмоциональная напряженность ! В структуре урока физкультуры выделяют части * основная, подготовительная * заключительная, вводная * основная, заключительная *вводная, подготовительная, основная, заключительная * специальная, факультативная, главная, заключительная ! При оценке физического воспитания используется функциональная проба дыхательной системы *Генче * Мартине-Кушелевского * ортостатическая проба * ортодинамическая проба * Летунова ! Функциональная проба, определяющая реакцию сердечнососудистой системы при оценке физического воспитания * Маршака * Штанге * Генче *ортостатическая проба * холодовая проба ! Дети дошкольного возраста с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации относятся к группе физического воспитания * 1 * 2 *3 * 4 * 5 ! Дети с запоздалым физическим развитием и с хроническими заболеваниями в стадии компенсации относятся к группе физического воспитания * 2 *3 * 4 * 5 ! Нагрузка с ограничением мышечных усилий детям дошкольного возраста допускается в группе физического воспитания * 1 *2 * 3 * 4 * 5 ! Школьник без отклонения в состоянии здоровья относитсяк группе физического воспитания * подготовительной * специальной *основной * лечебно-физкультурной * четвертой ! Учащийся с недостаточным физическим развитием относитсяк группе физического воспитания * основная *подготовительной * специальной * вспомогательной * любой ! Учащийся с отклонениями в состоянии здоровья постоянного характера относитсяк группе физического воспитания * основной * Подготовительной * вспомогательной *специальной * лечебной ! Интенсивность физической нагрузки на уроке физического воспитания определяют проведением пробы по * Маршаку * Штанге * Генче *Летунову * ортостатической пробы ! В каких помещениях детских учреждений световой коэффициент должен быть не менее 1:4 * подсобных помещениях * туалетной * прачечной *учебных классах * гардеробе ! Коэффициент естественного освещения в учебных комнатах школы * 300 лк * 1:4 * 1:2 * не менее 2,5% * не менее 1,5% ! Световой коэффициент в учебных комнатах * 1:2 * 1:1 * 1:0,5 *1:4 * не нормируется ! Прибор измерения уровня освещения в учебной комнате * психрометр Ассмана * кататермометр *люксметр * биотепломер * тонометр ! Специфическая особенность организации рабочего места школьника в кабинете химии *наличие сливной канализации * наличие электророзетки и заземления * наличие дополнительного освещения * подводка природного газа * наличие верстаков ! Специфическая особенность организации рабочего места школьника в кабинете физики * наличие дополнительного освещения *наличие электророзетки и заземления * наличие сливной канализации * подводка воды * использование настольного вентилятора ! Температура воздуха в классах и кабинетах вычислительной техники при включенных компьютерах должна быть не выше * 14-15Со * 15-16Со *17-21Со * 22-24Со * 8-10Со ! Относительная влажность в компьютерных классахдолжна быть в пределах *40-60% * 60-70% * 70-80% * 80-90% *90-100% ! Особенность учебных секций для начальных классов *изолированность от учащихся других возрастных групп * предусмотрена комната для приема пищи * возможность размещения на любом этаже здания * предусмотрены комната отдыха (спальные, игровые) и изолятор * предусмотрен специальный медицинский пункт ! Микроклимат основных помещений общеобразовательных школ влияет на * деятельность опорно-двигательной системы *процессы терморегуляции организма детей * качество питания * качество успеваемости детей * качество преподавания ! Оцените коэффициент заглубления учебного класса, если высота верхнего края окна над полом 3 м, а глубина помещения 6 м *КЗ соответствует норме * КЗ не соответствует норме * КЗ выше нормируемых величин * КЗ ниже нормируемых величин * КЗ не нормируется ! Дайте гигиеническую оценку естественной освещенности учебного кабинета математики: КЕО-1%, СК-1:5, коэффициент заглубления - 1:2,5 * по всем показателям естественная освещенность достаточная * освещенность занижена по КЕО *по всем показателям освещенность ниже нормы * освещенность занижена по СК и коэффициенту заглубления * по всем показателям освещенность соответствует норме ! Экран дисплея от глаз школьников должен находиться на расстоянии (см) *55-65 * 45-55 * 35-45 * 25-15 * 25-15 ! Температура воздуха в кабинете информатики при включенных компьютерах должна быть * 14-15Со * 15-16Со *17-21Со * 22-24Со * 8-10Со ! Кварцевые лампы в детских учреждениях применяются для * уменьшения влажности воздуха * повышения температуры воздуха *уничтожения микроорганизмов в воздухе * снижения атмосферного давления * понижения температуры воздуха ! Микроклимат основных помещений детских учреждений влияет на *процессы терморегуляции организма детей * деятельность опорно-двигательного аппарата * качество преподавания * качество успеваемости детей * качество питания ! Бактерицидным действием обладают * инфракрасные лучи *ультрафиолетовые лучи * видимый свет * низкочастотный звук * синий свет ! Выраженным общестимулирующим эффектом обладают *ультрафиолетовые лучи * ионизирующие излучения * лазерные излучения * инфракрасные лучи * низкочастотный звук ! Микроклимат закрытого помещения определяется прибором * люксметром * флюгером * дозиметром *психрометромАссмана * крыльчатым анемометром ! Для оценки состояния воздушной среды в детских и подростковых учреждениях проводят исследования воздуха на * освещенность * присутствие кадмия * присутствие свинца *содержание углекислого газа *радиоактивность ! Для оценки состояния микроклимата в помещениях детских учреждений проводится измерение * температуры стен * максимальной влажности * относительной температуры *скорости движения воздуха * барометрического давления ! При замерах уровня освещенности в помещениях для пребывания детей следует определить * высоту помещения *высоту подвеса светильников, мощность ламп * количество детей в помещении * площадь стен * напряжение в электросети ! Расстояние от транспортной магистрали до школыдолжно бытьне менее * 100 м * 500 м * 200 м * 400 м * 300 м ! Обязательный элемент
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |