Урока физической культуры № для учащихся класса
Разработал студент_____________________________ гр.____________________курс______________фак-т________________________________
Задачи урока: 1)_________ 2)_________ 3)_________
7.Запишите принципиальные отличия плана-конспекта урока от других видов планирования учебной работы._______________________________ ______________________
8.Определите примерный объем двигательной деятельности (в неделю) для школьников начальных, средних, старших классов (по выбору) и разработайте карту двигательного режима на учебную неделю по следующей форме.
Карта-схема Двигательной активности школьников___ класса
Разработал студент__ гр._______________курс________________фак-т________
Примечание. Во вторую графу вписываются все имеющиеся формы двигательной активности школьников, которые встречаются в режиме учебной недели школы. Одним из основных ориентиров по выполнению данного задания должны быть гигиенические нормативы по объему и общей двигательной активности школьников в режиме учебного дня и недели.Эти нормативы выражаются в часах и минутах. После этого каждой из названных в графе 2 форм двигательной активности по горизонтали определяется место (день недели — графы 3—9) и обозначается время (в мин). В графе 10 по горизонтали для каждой формы двигательной активности проставляется общее время за неделю. Затем подсчиывается общее время по дням (по каждой графе 3—9) и в целом за неделю (графа 10 по вертикали).
На основании данных карты-схемы постройте график динамики двигательной активности в течение учебной недели школьников: по абсциссе — дни недели, по ординате — объем времени в минутах. При этом распределение нагрузки по дням должно иметь достаточно равномерный характер с учетом недельной динамики физической работоспособности школьников.
Тема 13. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Контрольные тесты
1.Для проведения занятий по физическому воспитанию все студенты в каждом вузе распределяются на учебные отделения. Укажите, как называются эти учебные отделения: 1) подготовительное, основное, медицинское; 2) основное, специальное, спортивное; 3) спортивное, физкультурное, оздоровительное; 4) общеподготовительное и профессионально-прикладное.
2. Укажите основную форму физического воспитания в вузе. 1) факультативные занятия; 2) физические упражнения в режиме учебного дня; 3) учебные занятия; 4) занятия в группах общей физической подготовки и спортивных секциях (по выбору студентов).
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы
1.Перечислите задачи физического воспитания студенческой молодежи: 1)___________________ 2)___________________ 3)___________________ 4)___________________ 5)___________________ 6)___________________
2.Заполните таблицу «Основные направления физического* воспитания студентов и их характеристика».
3.Запишите в таблицу названия учебных отделений по физическому воспитанию в вузе и укажите целевую направленность занятий в этих отделениях.
4.Для проведения занятий по физическому воспитанию студенты, имеющие отклонения в состоянии здоровья (в зависимости от характера заболевания), делятся на четыре группы. Запишите в таблицу название каждой группы, укажите какие характерные заболевания органов и систем включают в себя эти группы и какие преимущественно физические упражнения в них применяются.
5.Заполните таблицу «Формы организации физического воспитания студентов и их характеристика».
6. Перечислите обязательные тесты (контрольные упражнения), определяющие физическую подготовленность студентов вузов: 1)___________________ 2)___________________ 3)___________________
Тема 14. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольные тесты
1.Главной целью внедрения физической культуры в систем научной организации труда в обществе является: 1) сокращение периода «вхождения» трудящихся в работу; 2) профилактика снижения работоспособности в течение рабочего дня; 3) содействие повышению производительности труда на баз укрепления здоровья и всестороннего гармонического физического развития трудящихся; 4) снижение вероятности появления типичных профессиональных заболеваний и травм у трудящихся. 2. Укажите оптимальное количество занятий физическими упражнениями в неделю в молодом и зрелом возрасте: 1) 1—2 занятия; 2) 3—4 занятия; 3) 5—6 занятий; 4) 7—9 занятий (с двухразовыми занятиями в отдельные дни)
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в та лицу (карточку ответов).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1795)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |